за последние 30 дней
Ездили в марте-апреле, на две недели, трое взрослых(ребенок...
Ездили в марте-апреле, на две недели, трое взрослых(ребенок 13 лет, и мы с мужем) оператор из Москвы "Ванда Тур" встречающая сторона "Фокус Азия" перелет Вьетнамскими линиями. Все выше всех похвал, перелет, встреча и.т.д. Вьетнамские линии, просто чудо! Никакой Аэрофлот, Трансаэро и иже с ними и в подметки не годятся, кормили два раза и очень усиленно, поили кто желал практически весь полет, вино, шампанское, пиво и.т.д.,пледики, подушечки, и все с улыбкой, разве что колыбельные не пели! Летели 10 часов, Москва-Камрань прямой перелет.
В аэропорту раздали симки, сумки с логотипом "Фокус Азия", воду, карту Нячанга со списком интересных экскурсий, развезли по отелям. От аэропорта до отеля ехать минут 30-40.
Сам отель находится на оживленной улице в европейском квартале, до моря 10 минут рот разиня по сторонам и не сильно бегом, кому надо быстро можно за 6-7 минут.
В 11 прибыли, отдали на регистрацию паспорта, оставили вещи и ушли гулять по кварталу, в 13ч. вернулись и сразу были заселены в номер, еще в Москве бронировали де-люкс, т.к. знали что стандарты оч. маленькие, третья кровать точно не встанет.
Номер на 8 этаже,(807) с балконом на два номера, комната примерно 15-16 кв.м. кровати большие, у ребенка тоже полноценная кровать, тумбы, ЖК-телевизор на стене (1 русский канал, первый), холодильник-бар, кресло, стул, чайник, набор стаканов (6 штук).
Ванная комната огромная, угловая ванная без шторки, немного неудобно, вся вода на полу. На каждого по три полотенца, халат, тапки-сланцы резиновые. Гельки, шампуньки, гигиенический душ к унитазу, зубные щетки, паста, мыло жидкое, бритвенный станок, все в изобилии.
В номере все работало, кондиционер охлаждал, полотенца меняли строго каждый день, уборка качественная, постели правда меняли странно, нам с мужем только простыни и наволочки примерно раз в 2-3 дня, но ребенку строго каждый день всю постель перестилали на новую! Нас это удивило, но мы были не против)).
Никаких муравьев, мошек и прочий живности не встречали.
Завтраки сытные, но одно и то же, хотя выбор огромный, три вида супа, включая вьетнамский национальный суп-фо, готовят при вас на пять секунд, обязательно попробуйте!!! это вкусно!!! Яичница, омлет, отварные яйца, блинчики, макароны, рис, сосиски, бекон, 3-4 вида колбасных изделий, сыр, рис с овощами, макароны с овощами, какое-нибудь одно, реже два, горячие мяснон блюдо, кексы, пироженки, бананы-мини, арбуз, три вида джема, йогурт, кофе, чай, юппи, при таком ассортименте за 2 недели нам ничего не надоело.
Пляжные полотенца брали на рицепшене, вечером сдавали, утром получали новые.
Все что касается отеля нас порадовало, никаких нареканий и недовольства, во Вьетнаме первый раз, до этого Турция (5*), Египет(5*), Израиль (3*), по меркам предыдущих поездок сильно выигрывает у израильской трешки в Вефлиеме, по отношению к пятеркам пляжным Турции и Египта, я бы поставила отелю 4*, отель новый, вся мебель, ЖК, посуда новые, постельное белье, халаты, полотенца все свежее, без сомнений можно ехать в этот отель.
Посетили Винперл, грязевые-минеральные источники "100 Яиц", "Резорт-спа", "Тха-ба", крокодиловую ферму, башни Чамов, Будду, и.т.д, и.т.п,
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Всё остальное башни Чамов, Будду, минерально-грязевые источники, Винперл посетили сами, на такси.
на 100 яиц добирались на такси, вышли из отеля взяли такси, они паркуются у отеля и сами бегут за вами, поездка по счётчику обошлась примерно в рублях 200-250 руб. Нюанс чем меньше машинка тем дешевле. На грязях 100 яиц есть прейскурант, я до поездки нашла его в недрах интернета, в среднем от 500 до 1750 руб с человека за все дневное посещение, есть эконом и вип/программы, групповые и индивидуальные ванны.
На ресепшен заказать такси можно, но мы не пользовались данной услугой, так как у отеля их в изобилии.
Мы ходили в 8-8.30, на ресепшене дают талончики каждому человеку по дням прибывания, при входе в столовую их забирает администратор, так что думаю посторонних там нет, отель Голден 2 не так уж и рядом, хотя может и ходят, но не уверенна.
Мы в 8-8.30 имели полный ассортимент, позже не ходили, сказать сложно, как то несколько раз ходили в 7 утра, это конечно лучше т.к. свободно, тихо, мелкота под ногами не бегает, бабуськи английские вперед не лезут, просто красота, но на отдыхе сложно вставать так рано, думаю что в 6 еще лучше)))))
Были и мамаши и нервные бабульки, отель достаточно большой и всего хватает)). В 9 утра там максимальная суета со всем составляющим.