АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3141 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2014
21.03.14 - 04.04.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили в марте-апреле, на две недели, трое взрослых(ребенок...

Ездили в марте-апреле, на две недели, трое взрослых(ребенок 13 лет, и мы с мужем) оператор из Москвы "Ванда Тур" встречающая сторона "Фокус Азия" перелет Вьетнамскими линиями. Все выше всех похвал, перелет, встреча и.т.д. Вьетнамские линии, просто чудо! Никакой Аэрофлот, Трансаэро и иже с ними и в подметки не годятся, кормили два раза и очень усиленно, поили кто желал практически весь полет, вино, шампанское, пиво и.т.д.,пледики, подушечки, и все с улыбкой, разве что колыбельные не пели! Летели 10 часов, Москва-Камрань прямой перелет.

В аэропорту раздали симки, сумки с логотипом "Фокус Азия", воду, карту Нячанга со списком интересных экскурсий, развезли по отелям. От аэропорта до отеля ехать минут 30-40.

Сам отель находится на оживленной улице в европейском квартале, до моря 10 минут рот разиня по сторонам и не сильно бегом, кому надо быстро можно за 6-7 минут.

В 11 прибыли, отдали на регистрацию паспорта, оставили вещи и ушли гулять по кварталу, в 13ч. вернулись и сразу были заселены в номер, еще в Москве бронировали де-люкс, т.к. знали что стандарты оч. маленькие, третья кровать точно не встанет.

Номер на 8 этаже,(807) с балконом на два номера, комната примерно 15-16 кв.м. кровати большие, у ребенка тоже полноценная кровать, тумбы, ЖК-телевизор на стене (1 русский канал, первый), холодильник-бар, кресло, стул, чайник, набор стаканов (6 штук).

Ванная комната огромная, угловая ванная без шторки, немного неудобно, вся вода на полу. На каждого по три полотенца, халат, тапки-сланцы резиновые. Гельки, шампуньки, гигиенический душ к унитазу, зубные щетки, паста, мыло жидкое, бритвенный станок, все в изобилии.

В номере все работало, кондиционер охлаждал, полотенца меняли строго каждый день, уборка качественная, постели правда меняли странно, нам с мужем только простыни и наволочки примерно раз в 2-3 дня, но ребенку строго каждый день всю постель перестилали на новую! Нас это удивило, но мы были не против)).

Никаких муравьев, мошек и прочий живности не встречали.

Завтраки сытные, но одно и то же, хотя выбор огромный, три вида супа, включая вьетнамский национальный суп-фо, готовят при вас на пять секунд, обязательно попробуйте!!! это вкусно!!! Яичница, омлет, отварные яйца, блинчики, макароны, рис, сосиски, бекон, 3-4 вида колбасных изделий, сыр, рис с овощами, макароны с овощами, какое-нибудь одно, реже два, горячие мяснон блюдо, кексы, пироженки, бананы-мини, арбуз, три вида джема, йогурт, кофе, чай, юппи, при таком ассортименте за 2 недели нам ничего не надоело.

Пляжные полотенца брали на рицепшене, вечером сдавали, утром получали новые.

Все что касается отеля нас порадовало, никаких нареканий и недовольства, во Вьетнаме первый раз, до этого Турция (5*), Египет(5*), Израиль (3*), по меркам предыдущих поездок сильно выигрывает у израильской трешки в Вефлиеме, по отношению к пятеркам пляжным Турции и Египта, я бы поставила отелю 4*, отель новый, вся мебель, ЖК, посуда новые, постельное белье, халаты, полотенца все свежее, без сомнений можно ехать в этот отель.

Посетили Винперл, грязевые-минеральные источники "100 Яиц", "Резорт-спа", "Тха-ба", крокодиловую ферму, башни Чамов, Будду, и.т.д, и.т.п,

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.04.2014 12:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Марина, добрый день. Подскажите пожалуйста по стоимости экскурсии?
Наталья, здравствуйте. Экскурсию мы брали только одну в Русском Информационном Центре это змеиная ферма+петушиные бои+ поросячьи бега+гималайские мишки+ концерт местных племен+купание в реке с рыбками+ минеральные источники+ обед с крокодиловым и страусиным мясом=30$ на человека, продолжительность с дорогой примерно 8-9 часов.
Всё остальное башни Чамов, Будду, минерально-грязевые источники, Винперл посетили сами, на такси.
Марина, а почему вы все таки поставили за питание 4, хотя сами пишете-выбор огромный. И еще: на 100 яиц на чем добирались? и сколько стоит? можно ли на ресепшн заказать трансфер?
Елена, самой странно в сервисе отеля у меня поставлено "5" возможно программа сама выводит средний бал, не пойму? Питание было оч.хорошее.
на 100 яиц добирались на такси, вышли из отеля взяли такси, они паркуются у отеля и сами бегут за вами, поездка по счётчику обошлась примерно в рублях 200-250 руб. Нюанс чем меньше машинка тем дешевле. На грязях 100 яиц есть прейскурант, я до поездки нашла его в недрах интернета, в среднем от 500 до 1750 руб с человека за все дневное посещение, есть эконом и вип/программы, групповые и индивидуальные ванны.
На ресепшен заказать такси можно, но мы не пользовались данной услугой, так как у отеля их в изобилии.
Марина, добрый день! Кто о чем, а вшивый о бане)))))). Я опять о питании. Во сколько удобнее ходить на завтрак, чтобы было поменьше народу и чтобы что то осталось. В прошлом году были в Голден Райн там постоянно все выкладывали и даже, придя на завтрак в 9:00 можно было обнаружить весь ассортимент . И еще я где то читала, что на завтраки ходят из соседнего отеля Ханой Голден 2, так ли это?
Елена, здравствуйте!
Мы ходили в 8-8.30, на ресепшене дают талончики каждому человеку по дням прибывания, при входе в столовую их забирает администратор, так что думаю посторонних там нет, отель Голден 2 не так уж и рядом, хотя может и ходят, но не уверенна.
Мы в 8-8.30 имели полный ассортимент, позже не ходили, сказать сложно, как то несколько раз ходили в 7 утра, это конечно лучше т.к. свободно, тихо, мелкота под ногами не бегает, бабуськи английские вперед не лезут, просто красота, но на отдыхе сложно вставать так рано, думаю что в 6 еще лучше)))))
Марина спасибо за ответ. В 6 завтракать -это круто! Мы обычно с утра ходили на море, нагуливали (наплаваливали) аппетит и часам к 9 возвращались на завтрак. Не понимаю тех людей, которые в отзывах жалуются на плохие завтраки, 90% людей дома обходятся кофе с бутербродом на завтрак....а здесь-омлет, салатик , фрукты-чего еще надо. Для меня самое важное, чтобы не было суеты, очередей и "заботливых" мамаш рядом, которые силой заталкивают в своих ребятишек все что есть на столе.....видела такое.
Елена, здравствуйте.
Были и мамаши и нервные бабульки, отель достаточно большой и всего хватает)). В 9 утра там максимальная суета со всем составляющим.
здравствуйте, подскажите пожалуйста, в качестве депозита паспорт? с возвратом потом никаких проблем не было?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина Воробёва
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 431
  • Фото: 0
0 Благодарностей