АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
38
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Beach Club Pinara, Royal Sultan Garden (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись с женой после отдыха в Clab Meda...

Только что вернулись с женой после отдыха в Clab Meda Holidey Village. Все предыдущие отзывы правдиво описывают проблемы и особенности размещения туристов из России. Первое впечатление после заселения в номер и ознакомления с существующей инфраструктурой - шок!!! Советская турбаза или пионерский лагерь больше подходит для того, чтобы кратко и емко охарактеризовать это место!

В номере, который получили недалеко от рецепшен окно в санузле не закрывается, наличники разбиты и сколочены какими-то дощечками, разбитый смывной бачек, створки душевой кабины при приеме душа воду не удерживают; старый оконнным кондиционенром над которым до оконной рамы щель на улицу 4-5 см. Приехали в Clab Meda Holidey Village вечером хотели с дороги принять перед сном душ, не удалось - не было горячей воды. Пытались "добыть" горячую воду долго держа открытым кран горячей воды - ничего не получилось. И вообще, как оказалось, вода теплая появляется только на непродолжительное время три раза в течение дня: утром перед завтраком, в обед и перед ужином. А на ресепшен пытаются утверждать, что горячая вода есть всегда, только нужно ее дольше пропускать.

В столовой питание традиционное для турецких отелей - много овощей, зелени. Мясо, курица и рыба тоже были регулярно. В общем асортимент блюд очень приличный. Персонал в ресторане и в целом в Clab Meda Holidey Village очень доброжелательный, приветливый. Ресторан один на открытой террассе.

Особенности положительные: большой хороший сосновый парк и первая береговая линия.

Особенности отрицательные: а) миллионы цикад в кронах сосен умолкающие только на темное время суток, а с рассветом начинается какя-то звуковая атака, от которой мы в первое утро проснулись в 5 часов утра не понимая, что произошло. б) Практически в это же время, а может быть немного раньше начали орать петухи. Это еще одна не лучшая особенность - на территорию отеля с рассветом выходит на прогулку несколько куриных "семей", естественно, с петухами во главе. в) С рассветом начинается призыв из мечети муллы на утренний намаз.

Сервис: информация полученная от отельного гида о смене белья и полотенец 1 раз в три дня не выдерживается. После 6 дней пришлось вечером идти и разбираться на ресепшен. Пообещали поменять немедленно, чего не произошло бы и на следующий день, если бы сами не попросили горничную после уборки поменять потельное белье. Через 9 дней та же ситуация повторилась. Таким образом, удалось поменять белье за 12 ночей (13 дней) отдыха дважды!!! После обеда отдохнуть в номере невозможно по причине того, что идут проводить уборку номера или проверять состояние мини бара, который наполнили безо всякой нашей просьбы.

Clab Meda Holidey Village не встречается в списке отелей Кемер?! О какой "звездности" отеля можно вести речь, если нет элементарных вещей описанных в моем и других отзывах? Во время завершения нашего отдыха был большой заезд из России 10 человек, которые тоже были шокированы от обнаруженных условий, которые вообще не соответсвовали полученным в турфимах при покупке тура. После чего они начали активно требовать у туроператора Coral Travel переселения в соответсвующий обещанному уровню отель. Им представители туроператора практически отказали, сообщив, что все и так хорошо. Ими были предприняты усилия на привлечение средств массовой информации для освещения проблемы, которую удалось решить только через посольство Росссии в Турции. Всех туристов этого заезда, написавших заявления, переселили в отель 4*. В этот период удалось переговорить с туристами из Турции, котрые отдыхали вместе с нами и знали русский язык. Они сообщили, что это не отель, а Clab. Так вот туристы Турции платят всего 100$ за неделю проживания в Clab Meda Holidey Village. Если это правда, то напрашивается вывод, что наши туроператоры "дерут" со своих соотечественников "три шкуры". Покупают дешево места в Clab Meda Holidey Village и очень дорого нам продают. А администрация Clab Meda ничего не понимает, когда русские туристы выражают свое недовольство. Наверняка, администрация продавая росссийским туроперторам в своем отеле места чесно сообщают, что продают.

Добавлено 20.07.08 22:48 (4 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв