АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2012 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2014
30.03.14 - 13.04.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для позитивных людей!

Отдыхали парой с 30 марта по 13 апреля в Сапфире.

Голден Файф - это гостиничный комплекс, на одной большой территории находится несколько зданий отеля класса 5*, и через дорогу - 4*+ Топаз и Сапфир. Мы купили путевку в Сапфир.

Прилетели ближе к ночи, заселили нас без доплат и проволочек в 2-х комнатный сьюит с видом на комплекс Голден 5. Ужин уже закончился, но мы с другими туристами, которые тоже только приехали, поужинали в Топазе - это совсем близко, здания Топаза и Сапфира стоят рядом на 2-й линии.

В нашем номере работало абсолютно все, кроме розетки у моей кровати (это № 234). Сейф - бесплатный, просторный (у нас там реально все помещалось. До этого отдыхали в отеле с малюсенькими сейфами, куда даже планшетик не влезал).

Балкон просторный (в Топазе балконы меньше, но это и не важно).

В номере было много воды питьевой в бутылках, и 2 бут.Колы (бесплатно).

В холле каждый вечер анимация - саксофон (очень классно, передаю спасибо саксофонисту!), живая музыка, понравился музыкант с синтезатором, такой приятный мужчина, настроение музыкой поднимал :-)

Бесплатный и весьма неплохой вай-фай в лобби и в Сапфире, и в Топазе.

Еда - ели в Топазе в основном. В Сапфире часто завтракали - тихо, спокойно, людей не так много, как в других ресторанах. Персонал везде вежливый. Когад читаю, что грубил персонал, удивляюсь - ну как так? ) Нам никто не грубил, все здороваются, улыбаются, вообще проблем не было с сервисом.

Кстати, что мне очень понравилось. Мы просили как-то потравить нам комаров в номере (ночью я спустилась на ресепшн). Уже через 5 минут в номере был мальчик с дихлофосом, а нам в номер позвонили с ресепшена, уточнить, решена ли наша проблема. Потом тоже как-то просили прибрать в номере - убрали, и звонок с ресепшена, все ли сделали, есть ли у нас претензии. Приятно. В других отелях на просьбы частенько забивают.

Самое главное в каждом отеле Египта - это море. Так вот, в Голдене отличный пляж, длинный, вход в море и с песком, и с камнями, кораллов много, красивые рыбки, глубина приличная, если любите плавать с масками, то вам сюда! Вообще, именно пляж был едва ли не решающим в выборе этого отеля. Отдельное спасибо те, кто убирает территорию отеля и пляжа - работа нелегкая, соотечественники, я вас призываю, не будьте свиньями, не кидайте мусор в море и мимо урн!

Лежаков бы добавить немного.

Еда на пляже - у Эмеральда бургеры-шаурма, потом посередине пляжа макаронный бар, и в конце пицца (увы, там нет кофе, только чай).

У бассейна (где аквапарк) напитки (тоже без кофе :( ), еда (рыба, кальмары, лепешки пекут при вас, салаты).

Ни разу за все время не было проблем из за еды с желудком. На улице гриль (люля, котлетки, курица, крабы), в ресторане несколько видов мяса. Супчики, молочное на завтрак, яйца, овощи - ну честно, сказать, что Голдене плохое питание язык не повернется!

Но в Парадайзе мы как-то были - бррр, не понравилось. В Топазе лучше всего:-)

Слабоватая анимация, слабость в ее однообразии, ребята, ну не ставьте вы одну и ту же музыку каждый день!

А вообще мне анимация почти не нужна. Но спасибо ребятам, были вечера, когда они реально поднимали и без того отличное настроение.

Рекомендую этот отель как хорошую, твердую 4*, хотите что-то лучше - летите в более дорогие отели. За эти деньги - более чем хороший отель. Будут вопросы - задавайте.

Добавлено: 20.04.2014 00:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 349 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за подробный отзыв! Мы как раз подбираем отель....по Вашему описанию приглянулся Сапфир. Единственно, что не понятно: как далеко от пляжа? Через дорогу ходить как? И нужны ли тапочки для моря, чтобы о кораллы не порезаться?
Спасибо.
13:28 27.04.14
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за Ваш мега позитивный отзыв, в каждой строке которого сквозит умение радоваться жизни и видеть мир ярким и красочным, ведь это очень ценное качество. Такие позитивно настроенные и благодарные туристы, как Вы, создают особую тёплую атмосферу в нашем отеле. Мы очень благодарим Вас за высокие оценки сервиса, за Ваше умение подмечать детали в качестве обслуживания. Это относится к Вашему комментарию по поводу качества выполнения просьбы обработать номер от комаров и убраться в номере. Нам очень приятно, что Вы отметили наши просторные номера, хорошее и разнообразное питание, удобный пляж. Мы уже передали персональную благодарность саксофонисту, музыканту с синтезатором, а также в отдел по уборке территории комплекса. Мы также передали Ваши пожелания относительно шезлонгов и кофе в закусочных барах руководству комплекса, а пожелания относительно музыки нашему Ди Джею. Мы будем надеяться на новую встречу с Вами.
C пожеланиями солнца и тепла,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
До пляжа пешком минут 15-20 по красивой территории, но в жару можно за эти минуты обгореть, от отеля каждые полчаса ходит автобус прямо до пляжа, очень удобно. Мы спец. обувью не пользовались, есть много мест, где можно спокойно зайти в море.
Татьяна, Ваш отзыв довольно информативен и очень позитивен, спасибо,мы загорелись посетить этот отель в будущем.В этом году мы отдыхали недалеко, видели Сапфир из автобуса; там, где мы в своем отеле были поселены,было очень далеко до моря(хотя отель считается на 1 линии), поэтому нас 2-й линией уже не испугать))),тем более,что я видела эту *вашу*)))) 2-ю линию - пустяки!!!!!а если еще и автобус бегает,то просто здорово!!!
Ближе к след.сезону одолею Вас вопросами,если Вы не против,т.к. у нас будет лишь 8 дней на всё-про-всё,и времени разбираться, где там что и как, совсем не будет, пойду исключительно по Вашим *следам*,ок?))))Спасибо!
Отмечу еще, что ответ на Ваш отзыв ОТ ОТЕЛЯ удивил меня индивидуальностью; ответы нашего отеля на наши отзывы насквозь шаблонные, иногда даже спутаны имена и слова по два раза написаны. Мелочи,конечно, но в сравнении заметны...
Полезный отзыв
Спасибо всем за комментарии :-)
Моя коллега недавно вернулась из Хургады, отдыхала в соседнем отеле Десерт Роуз ( в Голден почему-то не попала). Недовольна всем и вся - начиная от аэропорта, и заканчивая погодой. Про море ни слова я от нее так и не услышала. Но очень характерным было то, что обслуживающий персонал, узнав, что коллега с сыном наконец-то улетают, ей в глаза сказали - слава Богу, наконец-то.

Еще раз хочу подчеркнуть - не стоит ехать на отдых и выискивать там тараканов по углам. Адекватно заранее оценивайте, куда и зачем вы едете.
Голден 5 - отличный отель за приемлемую цену.
2 линия не так страшна (мне кажется, Альбатрос 4*, который недалеко от Сензо находится), куда дальше от моря, чем наш Сапфир, а автобус каждые 30 минут - красота, не пугайтесь это второй линии.
Если будут вопросы, с удовольствием отвечу, можно писать мне на почту tatyana_pismenna@mail.ru
Всем удачного отдыха!!!
Очень позитивный отзыв, еще раз убеждаюсь, что все зависит от настроя. Еду в данный отель 08.06.14, были сомнения в правильности выбора, но ваш отзыв придал нам уверенности.)))
Полезный отзыв
LOL, полный бред........
Отзыв полный бред, кто его писал видимо вообще ничего не соображает....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна Письменная
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 6 693
  • Фото: 15
0 Благодарностей