АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал В одиночку в
апреле 2014
09.04.14 - 16.04.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый поганый отель в Шарме.

Прилетел 9.04.2014, около 18 00. Пытались развести на плохой номер за территорией отеля- 3 раза. К 12 ночи показали номер 3203 с видом на море- второй этаж. Заплатил 70 $. В номере так и не принесли воду, другие напитки. На утро понял, что номер грязный. На полу волосы, На тумбочке скол на стеклянной поверхности, на обоих. Легко поранится. 3 раза звонил, чтобы сделали сейф. На стульях большие пятна от чего-то. В номерах комары, мухи. Фото у меня есть,могу выслать кому надо! Пошёл принять душ - взял полотенце с металлической полочки - отломилась полочка. Сообщил администратору, ушёл на пляж. Прихожу - полочку сделали, в ванне следы грязные от обуви!!! Опять звоню! Отдых испорчен, здоровье подорвано ещё от отравления! Полная антисанитария. Это нельзя есть. Уборку номера кое как сделали на третий день!, после моей жалобы на генерального менеджера Фаада. Я попросил поставить их печать или штамп, для подачи скана заявления в суд - они отказались. Фирма "Пегас"- это ужас! Полотенца не менялись ни разу! Написал на фирму Пегас - жду ответа. У этого отеля нужно отбирать лицензию, и не давать, если позволяет их законодательство менять название. Очереди в столовой. Один ресторан не работал. На завтрак ходил один раз! Кто знает - как отправить их еду на анализ и кто этим занимается? В Египте. Потом был сломаный кондиционер, не было света утром в ванной, не работал фен. администратор сказал - проблемы с электричеством. Это беспредел. Отношение к русским - ужасное, на тебя наплевать. Поесть на террасе нереально. Приборы столовые грязные, надо ждать столик. Воробьи едят еду. От них грязные спинки стульев. Встретил из всего стада очень хороших людей. Ещё они перенесли экскурсию к горе Моисея, не хочу больше писать. Хотелось уехать сразу после экскурсии. Больше в Египет ни ногой, хотя очень нравится красное море. В Хургаде - едьте смело в отель Ле Паша - 4 звезды, там всё в порядке. Всем удачного отдыха.

Добавлено 20.04.14 00:07 (1 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:06 21.04.14

Была в отеле два года назад, а воз и ныне там. По-прежнему на один правдивый отзыв об отеле 4-5 липовых хвалебных и туристов по прежнему отправляют в эту помойку.

11:43 21.04.14

Читаю отзыв , в шоке! Заплатят копейки, потом за эти копейки бедных арабов гоняют((( тут не так , там не так. Натоптали ему в номере... вот честно- читать противно. сколько пафоса, а сам наверняка тагил тагилом!

14:04 21.04.14

Юлия, вы сначала съездите туда, а потом разоряйтесь в комментах. Я бы, к примеру, насторожилась, прочитав отрицательные отзывы про отель, в который собираюсь ехать, по возможности поискала другие варианты. И да, этот отель стоит отнюдь не копейки, а даже дороговато для такой редкостной помойки.

07:02 22.04.14

Наташа, ну я, например, была в этом отеле в декабре 2013 и в мае собираюсь туда опять. И я тоже не согласна с этим отзывом об отеле. Для сравнения просматривала другие варианты, которые стоят в 1,5 раза и более дороже. Понятное дело, что на вкус и цвет товарища нет, но отзыв уж больно смахивает на заказной, рекламирующий другой отель. Да и просмотреть инфу автора о посещенных им отелях невозможно. "Косяки" можно найти в любом отеле, если целенаправленно этим заниматься.

12:19 22.04.14

Ирина, вы можете посмотреть мою инфу о посещенных отелях, есть даже несколько отзывов. В сравнении со всеми остальными мной посещенными отелями Continental Plaza- полнейший мрак. Отзыв правдив на 100%. Не вводите людей в заблуждение.

12:27 22.04.14

Наташа, мне ни к чему смотреть Вашу инфу. Я писала про невозможность просмотреть инфу автора отзыва, а не Вашу. Я тоже была не только в этом отеле. Здесь речь идет именно о Continental Plaza. И чем это я ввожу людей в заблуждение? Я высказала свое мнение об отеле, так как и Вы. А людям самим решать и смотреть понравится им этот отель или нет. Для этого и существует этот сайт, чтобы каждый мог оценить тот или иной отель. Я так и написала на вкус и цвет товарища нет. Кому то нравится, кому то нет.

20:19 22.04.14

Вот именно, кому то нравится, а кому то нет. А вы сразу обвиняете автора отзыва в заказе конкурентов. Зачем же тогда?

22:40 23.04.14

Наташа, познакомились с армянами, которые приехали в continental, потому что в Армении это действительно 5* с их слов, плевались так же, как и все адекватные люди)

20:09 24.04.14

Светлана, у меня чувство, что Континенталь нахваливают те, кому это выгодно (владельцы отеля или продавцы туров).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв