за последние 30 дней
Чудный терем с балконом на море (с)
Отдыхали во Вьетнаме в период с 4-го по 16-ое Апреля 2014 года.
Размещение: в связи с переносом времени вылета из Иркутска в отель прибыли уже вечером. Заселили нас сразуже, но тут произошла небольшая заминка, по причине ошибки персеонала, заселили в однокомнотный сьют, вместо расположенного выше этажом как-бы двухкомнотного сьюта. В номере был маленький балкон с великолепным видом на море. Отдельная ванная комната с полноценной ванной. В обоих помещениях были понарамные стеклянные стены. На утро начали выяснять почему номер однокомнотный. С помощью тур.агенства и pegasa вопрос был оперативно решён. Персеонал отеля помог перененсти вещи в номер этажом выше, после чего извенились и в качестве извенения подарили бутылку хорошего вина.
Номера: новый номер отличался большей площадью, сводом стены рзделялся как-бы на две комнаты (посути дела комната была одна) в номере большой, на всю ширину номера балкон, с ещё более великолепным видом на море. В номере телевизор. правда достаточно старый, типа "ящик", сейф, шкаф для одежды, письменный и журнальный столы. Кондиционер.Фен. Все электроприборы находящиеся в номере работали. шкафу для одежды два банных халата. На журнальном столе бутылочки с питьевой водой, которые ставили ежедневно. Из минибара ничего не брали: в нём были бутылки с питьевой водой, кока-кола местное пиво и что-то ещё уже не помню. В ванной комнате комплект средств гигиены: шампунь, гель для душа мыло, зубные щётки с тюбиком зубной пасты на каждого, бритвенный станок. Средства гигиены пополнялись оперативно, по мере использования. На каждого коплект из 3-х полотенец, ежедневно меняемых. В тумбочке при входи пара тапок на каждого.
Питание. Шведский стол. Овощи. Варйные яйца. Тосты. Рис. Мясо. Жареные сосиски и бекон. Местные супы (вкусные). Омлеты. Ионгда рисовая каша. Фрукты. Соки. Кофе/чай. Приготовлено всё вкусно.
В стоимость номера включены только завтраки. Обеды и ужины искать самому. Но в этом есть огромное преимущество: можно посетить множество окресных ресторанчиков, и выбрать понравившийся. Особенно понравились: sailing club?, E-land four seasons (кстатипринадлежащий той-же фирме, что и отель) и Парк Горького.
Сервис. По мимо заминки при заселении никаких вопросов и замечаний нет. Убирались в номере ежедневно. Регулярно меняли постели.
В целом отель понравился: персеонал пиветлив, силится говорить по русски, боле-менее понимает по английски. На крыше хороший бассейн, позволят освежиться после прогулок по городу, правда мелковат, всего 1,1 м.
К минусам можно отнести отсутствие нормального подъезда к отелю, в связи с чем от автобуса с экскурсии или аэропорта приходится топать пешком.
Отель вполне соответствует своим 3* и кое в чём их превосходит. Посему отель вполне можно рекомендовать для остановки в нём.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?