АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4345 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
9 комментариев
Отдыхала С друзьями в апреле 2014
12.04.14 - 18.04.14
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Довольно неплохо, но размещение и знание русского языка страдает!

Постараюсь коротко и о главном!

Прилет: Летели турецкими Авиалиниями, долетели отлично! Встречающая сторона ТЕЗ-ТУР( о нем конце!!!!!) Отель очень понравился на первый взгляд! Очень много зелени, красные сосны вперемешку с пальмами! Класс) На территории несколько бассейнов! Так же есть территории 16+ ( отдельный ресторан,пирс, пляж и бассейн)

Заселение! Вот тут ужас, можно и так сказать! Конечно все не катастрофично, но все же: прилетели мы в 7 утра, нас просили подождать до 11 утра,т.к номеров свободных не было! ок) пошли завтракать погуляли, все хорошо) в 11 утра мы вернулись на ресепшен узнать про номера( нас ездило 4 чел) так что номера нужно было 2( и еще я ездила с мужем, моя подруга и друг мужа- они не являлись парой) Бронировали( я сама и так же менеджер) номера в Главном здании с доплатой за них, и в итоге поселили нас в какое то боковое здание вдали от моря, номера в ужасном состоянии, мебель старая, и течет ванна, пришлось вытирать пол полотенцами и в номере стоит какой то ужасный старый запах....(( Просили ( и бронировали) один номер со слитной кроватью другой с раздельными, дали конечно же 2 со слитными! Ладно пошли заменить, говорят : хорошо, сейчас поменяем! и мы спокойно ушли на пляж! Приходим, вместо 2 раздельных кроватей, оставили ту же и поставили к балкону раскладушку!!!! Класс!!! На следующее утро мы встретились с гидом и он помог нам разобраться с такой проблемой, нас переселили в бунгало! И тут я спрашиваю: Почему нас не заселяют в главное здание, мы бронировали его и доплачивали за него???, на что нам отвечают: НЕТ МЕСТ! Ладно, фиг с ним заселились в бунгало, там намного лучше, мебель так же старовата, но номер больше и душ! Ничего нигде не течет!

ВАЙ -ФАЙ Тоже проблематично! Ловит только на ресепшене и в лобби, и то временами)

Питание: Нормальное, правда если быть там дней 10 мне бы надоело ! Алкоголь хороший, импоротный весь, вкусные коктейли!

Анимация работала хорошо ) Всегда игры, развлечения, вечерняя анимация очень интересная)

Для детей аквапарк в бассейне,)

Еще минус отеля, то что контингент там 60% немцы, 10% англичане и остальные итальяшки, французы и испанцы! Русских очень мало! И видимо поэтому нет ни одного меню в ресторанах на русском языке и вообще язык у них у всех( включая обслуживающий персонал) страдает!

ТЕПЕРЬ ОТДЕЛЬНО ТЕЗ ТУР!!!

Если кто то из представителей это читает, то честно сказать, вы уже совсем охамели, оборзели и обнаглели!

Началось все с того, что на встрече у гида мы спросили как нам лучше добраться на рынок( кальяны, сувениры и всякая мелочь) Он сказал, ок завтра за вами подьедет в 5 машина бесплатно и отвезет куда захотите) Мы подумали: ОГО! Классно)

Настал этот потерянный день, за нами приехал черный микроавтобус, и совсем не говорящий на русском и английском водитель!!!! и отвез нас в ТЕЗТУРОВСКИЙ магазин КОЖИ МЕХА и СУМОК( подделок прада и все такое) за бешенные деньги!

Окей, мы зашли посмотрели и так мы еле вышли оттуда!!!!! Начали требовать с нас купить что то, с карт и могли нам отправить посылкой в Россию! Мы еле вышли, продавцы сразу все озлобленные, якобы это их водитель и он нас привез чтобы мы покупали! Дальше мы садимся и пытаемся обьяснить водителю что нам нужен самый простой дешевый рынок!!!! Он вывез нас за город, в какой то сарай в текстилем и уехал, там нам обьяснили что это опять же ТЕЗТУРОВСКИЙ магазин и мы должны купить что то! я говорю, мы ниче вам не должны! И тут нам кое как обьяснили, что отвезет нас другой водитель и сразу в отель! ВСЕ! я была гипер зла!!!! День потерян! На след день мы взяли такси и доехали до Манавгат сити за 10 долларов и накупили там дешевле всего раз в 5 чем было в магазинах ТЕЗА!

В день отьезда в 6 утра подьехал автобус,забрали по дороге туристов из еще одного отеля и все , что вы дкмаете, мы поехали в аэропорт???? (вылет был в 9:40) НЕТ!!! Гид обьявил , что будет остановка в магазин на 20 минут!! Вопрос? вы срвсем уже что ли!??? Опять же магазин Тез Тура, Все для наших русских на русском языке( видимо только наших туристов так разводят) Все очень дорого, через 3 минуты все люди опять сидели в автобусе, готовыми ехать в аэоропорт ! Но тут видите, Гиды и водитель пьют чай и курят, а туристы сидят и ждут в автобусе, 5 мин....10 мин.... 15 мин..... Я, как менеджер, не выдержала и вышла спросить, долго ли чаи будем распивать когда люди жарятся в автобусе? Мне ответили грубо: ЩАААААС!!! ЕДЕМ!!!!!

КОРОЧЕ, ОТЕЛЬ НЕПЛОХ, ЕСЛИ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА МЕЛОЧИ, А ТЕЗ ТУР,ВЫ ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ, ВЫ СОВСЕМ УЖЕ С УМА СОШЛИ! ЛИШЬ БЫ ВТЮХАТЬ ТУРИСТАМ СВОЕЕ! ЧУВСТВУЕТСЯ, ПЛЕВАТЬ ВЫ НА НИХ ХОТЕЛИ!

Добавлено 19.04.2014 18:39 4 604 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемая Екатерина!!!!! Видно менеджером по туризму Вы стали недавно, если Вас так возмутил заезд в магазин по дороге в аэропорт. Мы периодически летаем в Турцию уже более 10 лет, не скажу конечно, что каждое лето, но бывает, и этот заезд был всегда!!!!! И всегда меня поражали люди, которые по полчаса ходили по этим магазинам, Вам еще повезло, что весь автобус собрался за 10 минут!!!!!! Нас такое счастье обходило стороной. По мне , так уж если забрали из отеля, так везите куда положено!!! И еще, если Вы , работая в туристической сфере, не смогли добиться заселения согласно ваучеру, то что говорить про обычных туристов!!!!!!!!!!! Поэтому и суем денежку в паспорт при заселении, приучая их к этому! Легче отдать, чем мотать себе нервы на отдыхе и бегая с чемоданами по номерам. Но очень странно, чтоб в апреле, когда еще не сезон, не было номеров! Неужели было много народа?
Странная характеристика отеля по знанию русского языка. Мы были в отеле я маленьким ребенком с 6,04 по 15,04,2014. Проблемы с номерным фондом у них, конечно, есть, но все старались нам помочь, я говорю о менеджменте отеля, который говорит на русском языке. Нам бесплатно предлагали номер поменять, но мы отказались, просто потому, что детских вещей и игрушек было много и лень было собирать. Так же: в каждом ресторане было меню на русском языке- мы были во всех. Официанты, если кто то нас не понимал- звали того, кто понимает. И что за отношение наших туристов к другим станам.... Выучи ты хоть пару слов не на своем родном и жить станет легче, никто в своей родной стране не обязан говорить на твоем языке. Просто для сравнения: в августе мы были в штатах и ездили на Ниагару, соответственно снимали там номер, там были еще туристы из россии и ни у кого из нас даже мысли не возникло предъявить им незнание русского языка. Уважаемые туристы, вы едите в чужую страну, и вы должны хоть что-то понимать на общемировых языках, вам никто ничего не должен.
Отдыхают в дорогих отелях, а шопятся в Турции! Умом Россию не понять!
Елена, Вообще- то я владею языками, это раз! и во вторых, люди платят деньги, чтобы отдохнуть с комфортом! Поэтому я бы не сказала, что никто ничего не должен) И ненадо переубеждать меня, это мое мнение!
kirill1975 Иванов, это вы к чему? мы не шопились там, а просто покупали сувениры! Читай внимательнее!
Я не переубеждаю, а говорю о том, что весь почти персонал говорил на русском, если кто -то не говорил или не понимал- нам звали того, кто понимает. Вот и все, я просто за объективность, а не за капризы.
А я думаю нанять персонал со знанием русского языка не проблема для отеля, ведь говорят же они с немцами на немецком, с французами на французском, туристы из РФ составляют львиную долю их клиентов, так почему же не удосужиться и не заговорить с нами на русском, если нас больше и мы платим, почему бы не принять наши "правила игры".
P.S. Английский я знаю, но мне было бы приятнее, заплатив тысяч 150-200 за отель, чтобы со мной говорили на русском.
Полезный отзыв
Тоже, были в апреле. При заселении на ресепшене русскоговорящая девушка была, причем говорит прекрасно без акцента, заселили сразу (летали tui), прилетали утром в 7.30. При отъезде был мужчина тоже понимал по-русски, некоторые официанты понимают. Ладно, у меня немного странные вопрос. У нас с женой огромный спор вышел. Там по вечерам была анимация, выбирали мисс Вояж Соргун, а через несколько дней мистера Вояж Соргун. В выборе мисс победила русская девушка, а у мужчин победил высокий паренек в очках. Так вы не знаете из какой страны он? Ведущий всё время говорил типа "Лаборджик" или "Лаборджия", в конкурсе девушек от этой страница выступала дама в красном платье, причем представителей этой страны много, они европейского вида, но "Лаборджик" или "Лаборджия" вообще не слышал).
А мне показалось, что он был из Бельгии...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (551) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Тамбов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 6 013
  • Фото: 0
0 Благодарностей