АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2014
09.04.14 - 18.04.14
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужас Шок и Кошмар - название этого отеля

Ужас Шок и Кошмар в котором побывал: питание сносное,скудное. экономное.территория красивая.но не для отдыха с маленькими детьми и коляской(нет пандусов, жесть). Пляж стандартный коралловый без песчаного входа. для нас это была проблема. на любителя.Отдельно хочу остановится на работе некоторых сотрудников обслуживающего персонала и непосредственно топ менеджмента отеля.Пляжный бармен Була показывал свое не уважение к славянам(украинцам, россиянам) .Полный игнор при просьбе сделать коктейль и одновременно лебезить перед европейцами.Думал случайность улыбнулся пытался пошутить, ноль эмоций со стороны бармена в ответ злость и негатив, ладно ушел.Второй день пришел с ребенком на руках взять бутылку воды, Була вытирая стаканы сказал что занят и ушел и будет через пять минут.Обратился к гиду анекс тур сообщил что меня не устраивает. На следующий день мне сказали что Була отстранили и предложили мне встретится с менеджером отеля, встреча не о чем, просто съехали с темы.Прихожу на пляж Була в полном здравии, до конца отдыха плевал мне в стакан и шутил со своими товарищами.Обман со стороны высшего руководства отеля, хотя сам гид говорил что Була человек на которого жалуются туристы давно.

В процессе отдыха не обращал на многие мелочи внимания. хотя желание было съехать с этого отеля в другой. мне предложили сначала доплатить 500 доларов, я согласился. они этого не ожидали, сказали что нужно еще уточнять и через день озвучили сумму 1100 дол.Я отказаля и пожалел.

Второй эпизод. конкурс мистер отель за три дня до отъезда я его выиграл, главный приз отдых в кабане на пляже.С победой меня поздравлял каждый сотрудник отеля и сообщал что кабана подарок вплоть до генерального менеджера.Пришел на пляж перед этим уточнил на рецепции у аниматоров и самое важное за нами была забронирована кабана на пляже (правда самая удаленая от берега и в плохом месте но ладно это ж подарок).В день отъезда с меня сбили деньги за кабану . мы опешили как это было нагло и жестко. Сделал это на рецепции Могамед. не знаю себе он взял деньги за кабану или так принято давать подарки за конкурсы в этом отеле!!! Я так понял, что в отеле наверно все работают, чтобы услужить хозяину отеля, который отдыхал в тот момент. и высший менеджмент наверно так мелочно экономят деньги, это ужас!!! Я попросил, чтобы вышел менеджер и я в руки отдам ему деньги за "подарок", но Могамед сказал ждите 10 утра,а уменя вылет в 9, заплатил и уехал.Что б Вы правильно поняли, вопрос не в 30 доларах за кабану ,а в отношении!!!

Пока писал, вспомнил ,этот же Могамед не заселял меня в номер по приезду пока я ему не заплатил, объясню ситуацию прилетели мы в 9 а поселение в 14(так положено),но где мы не отдыхали а мы ездим в год три-четыре раза, нас сразу везде заселяли. тем более у меня на руках двое маленьких детей.Этот аргумент для них не действует вообще.

Кто все таки рискнет туда поехать аккуратно на пляже возле душевых, там лежат деревянные настилы на которых тоже сэкономили, они переворачиваются и разбивают ноги. Мне не повезло попасть в этот капкан. и многим другим туристам, кто знал ,старался обходить данные дорожки.

Я описал несколько моментов, но я не рекомендую туристам даже интересоваться этим отелем.Кошмар и Ужас Египта Полный Отстой.Люди не едьте сюда. вы испортите отдых и настроение близких вам людей и себе.

Добавлено 19.04.14 16:05 (3 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 22.04.14

Добрый день.. Это очень странно, что вас не переселили в другой отель. Вы имеете на это полное право. Нужно было звонить в центральный офис принимающей компании. Мы были в марте тоже с Анекс туром.. Нас переселили быстро, сам гид Махмуд от Анекса приехал вместе с нами в отель, который мы выбрали. Заплатила я за переселение за 1 номер 40 долларов, а друзья 140( 4 человека)..остались очень довольны.. После "Санрайза" " Гранд Ротана "показался нам сказкой

01:27 02.05.14

Уважаемый, Юрий!

Спасибо за подробный отзыв о Вашем отдыхе и очень жаль, что пришлось сталкнуться с таким колличеством негатива. Все Ваши комментарии были переданы начальникам соответсвенных служб, а также Ген. Директору Отелей Санрайз в Шарм Эль Шейхе и по каждому из них ведется расследование с принятием незамедлительных мер. Мы очень надеемся, что в будующем Вы еще раз выбирете один из отелей сети Санрайз для Вашего отдыха!

С наилучшими пожеланиями. Администрация Отеля Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв