за последние 30 дней
Добрый день. Отдыхали в отеле 11 дней, собирались из разных...
Добрый день. Отдыхали в отеле 11 дней, собирались из разных стран, я с Кипра, мама из России. Какждый раз очень тщательно изучаем отзывы об отелях перед покупкой тура, но с этим отелем нас отзывы подвели. Сразу оговорюсь, несколько крайних поездок в Хургаду мы проводили в отеле очень высокого уровня, но сейчас решили сэкономить, так как цена привышала лимит на данный промежуток времени, а отдохнуть и провести время вместе хотелось дольше одной недели. Сейчас, оценивая наше прибывание в Makadi Spa, мы очень жалеем потраченных нервов и сэкономленных денег на наш отдых.
Прибытие в отель- это первый отель, в котором нам никто не помог с багажом. Когда мы приехали к отелю, нас не встречал ни один человек из обслуживающего персонала, поэтому мы были вынуждены подхватить наши чемоданы и отправиться к стойке регистрации. Внешне отель нас не впечатлил, днем все фонтаны выключены, такое ощущение, что соблюдается режим строгой экономии. Рядом со стойкой регистрации нам предложили прохладительные напитки и самим заполнить анкеты, что очень удивило, т.к.во всех отелях высокого класса, а Makadi Spa позиционирует себя именно так, анкеты заполняются администратором и отдаются исключительно на подпись клиенту. После, нам дали ключ и сопроводили до номера.
Отельный номер- единственный плюс этого отеля. Комнаты чистые, просторные. Разделены на зоны-сна(кровать) и отдыхы (диван, журнальный столик, телевизор). Ванная комната большая и тоже разделена на туалет с биде и душ с ванной. Стена между комнатой и ванной комнатой стеклянная, без жалюзи, что причиняет некое неудобство, но к этому привыкаешь. Вся сантехника новая, но лейки для душа засорены, поэтому пользовались "тропическим дождем".
В комнате есть бар с напитками, но т.к.мы не пьем пиво и сладкую воду с газом, то просили 6 бутылок чистой воды, на что персонал был крайне удивлен и приносили всего 4, остальные мы брали в барах.
Размещение было хорошим, окна выходили на променад между отелями и море, но в последствии оказалось, что из-за непосредственной близости отелей друг к другу, концепция Makadi Spa для людей старше 16 лет, не имеет ни какого смысла, т.к.детский крик разносился круглосуточно из каждого угла. Это существенный минус для нас, так как специально выбирали отель без детей.
Питание- Завтрак очень скудный, 3 вида бутербродного сыра, 3 вида колбасы/ветчины отвратительного вида, суши с ужина, фасоль в разных соусах, непонятные сосиски, яйца в любых проявлениях (омлет, глазунья, вареные), слоек практически нет, вся выпечка на завтрак -сдоба, отвратные блины, йогурты, фрукты. Кофе на завтрак из фильтра, все остальное время-растворимый из автомата. Так как мы растворимый кофе не пьем, это было для нас большой проблемой, хороший кофе был в Лобби баре, 3.30-5pm бесплатно, все остальное время 35 фунтов чашка. Обед по меню, во всех ресторанах очень вкусная телятина и стейки, ванильное мороженое и фруктовый сорбет. Ужин либо в ресторанах по резервации, либо в общем ресторане. Все неплохо, но есть большое НО- очень унижает сам факт прошения еды, была ситуация, когда я попросила повора сделать суши с лососем, а он в свою очередь указал на то, чтобы я брала то, что уже есть на столе, все это происходило в очень грубой форме с его стороны.
Чистота в отеле. За все 10 дней мы не видели ни разу как чистят бассейн, чистую плитку возле бассейна ( ее не мыли совсем), чистую посуду в ресторанах- в общем ресторане всегда были грязные тарелки, в барах и других ресторанах грязные бокалы, грязные скатерти, официанты в грязной одежде и обуви ( к слову, где мы отдыхали до- все официанты ходили в белой форме и белой, чистой обуви), матрасы на лежаках, что является существенным минусом отеля.
Сервис и окружающая среда- отвратительно. Отель многонациональный: британцы, немцы, венгры, итальянцы. Под конец нашего отдыха приехало много русскоговорящих туристов. Некоторые иностранцы ведут себя хуже наших соотечественников- переодеваются рядом с бассейном (очень неприятно видеть чужие обнаженные интимные места), потом раскладывают купальники и плавки на плитке, рядом с бассейном; плюются и высмаркиваются в бассейн ( который, повторюсь, не чистят), прочищают нос в ресторанах, не отходя от стола, за которым едят и невзирая на окружающих людей, которым может быть неприятно, в общем живут по принципу-"Что естественно, то не безобразно". Наблюдали, как одна русская дама в годах пришла в тапках к бассейну и сначала их вымыла, выстирала стельки, а потом и сама зашла в бассейн. Также, в бассейнах плавают на надувных матрасах, креслах, в ластах и масках, хорошо, что не с аквалангом.
Персонал отеля бездействует и всячески потакает такому стилю отдыха своих постояльцев, жаловались несколько раз, но ничего не изменилось. Бармены, официанты и прочий персонал ведет себя нагло, я разговаривала исключительно на английском со всем персоналом отеля, но когда они слышат, что между собой мы разговариваем на русском, то возникает доля раскованности, глупые и неуместные шутки персонала, хамство, что категорически пресекалось с нашей стороны и по поводу чего я неоднократно высказывала свое недовольство менеджеру отеля.
Очереди в ресторан, занимание столов на веранде, занимались лежаки с 5ти часов утра, все это говорит об уровне публики и сервисе в отеле.
В итоге мы сделали вывод, что этот отель не для нас. Слишком низкое качество и не очень приятное общество вокруг.
Комментарии к отзыву (12)
Полностью с вами согласен во всем.Вы еще много других негативных моментов не описали(или просто мне повезло меньше).
Вот и я повелся на высокую оценку отеля.
У меня вообще создалось впечатление, что иногда хвалебные оды пишут агенты отеля,уж слишком яростного они его защищают и обвиняют во лжи написавшего негативный отзыв.
Особенно на других сайтах с отзывами.
Что-то не верится, что кто-то куда-то сморкался и передевался.))))Фото есть? )))
Деньги платим небольшие, так и не ждём отель Риц.
Я вот по истечении времени, наверное, вернусь туда.
Оценка три не соответствует действительности. Право, не смешите.
Возможно, 90т.р.на двоих не так много, но Makadi Spa не заслуживает этих денег.
Я рада, что Вас данный отель устраивает.
Oiil, спасибо за Ваш отзыв, я некоторые вещи упустила, но и всего выше перечисленного достаточно.
Даже не знаю, а в каких отелях Египта вы бывали? Всё познаётся в сравнении ведь?
Arina, у вас профайл закрыт.)) А в чём показалось несоответствие? Почему окружение отвратительное?
Мы с вами в разных отелях были, получается...))))))))))))))))))))
Отдыхали в абсолютно разных отелях, и в простеньких тоже, вроде Hilton5* и Piramisa Blue Lagoon 5*, когда мы платили смешную цену и не требовали получить что-либо, кроме моря и солнца. Несколько раз были в изумительнейшем отеле, название писать не буду, из собственного интереса, чтобы его не оккупировали соотечественники, там ограничено число постояльцев из России. И если dress-code, то это для девушек/женщин платья, для мужчин брюки и рубашки на ужин, не так, как в Makadi Spa, практически все в шортах и майках. Если запрещено заниматься дайвингом, то и плавать в ластах и масках в бассейне должно быть запрещено. Это вообще первый отель в нашей практике, где люди плавали в бассейне на всевозможных надувных предметах и переодевались не отходя от пляжных лежаков. И еще много тех пунктов, которые разочаровали нас в данном отеле.
Вот и вас пытаются косвенным образом обвинить в том, что вы даете не правдивую информацию.
Хотя вы полностью правы.
Не вступайте в дискуссию-это чистой воды провокация.
Умные люди итак все поймут.
Что к чему в отеле.