за последние 30 дней
Был в этом отеле с 6 по 14 апреля. Начну с размещения...
Был в этом отеле с 6 по 14 апреля. Начну с размещения. Троечку поставил только за общую изношенность номера. Поясню: никаких люксовых условий за уплоченые деньги я и не ожидал. Мне достался 510 номер, это вроде как край географии, за задней стеной - пустыня, перед домиком - детский бассейн с площадкой, до ресепшена с рестораном - метров 150. В принципе - удобно и тихо, но... Заклиненая дверь шкафа - купе(похоже с направляющей соскочила уже давно), уставшая сантехника (в 3 ночи рванула подводка к умывальнику, потоп и прочие удовольствия, сантехник прибежал быстро, в течении 5 минут, с уборщиком на пару собрал воду, сменил трубу(гибкая подводка), но сон прербили напрочь ). Уставшая дверь (неплохо бы вымести с пазов песок и смазать направляющие), убогий кондиционер (работает, но шумный). Корче - троечка, не выше. В номерах подороже, семейных сьютах - там все по феншую, красиво и аккуратно.
Перейдем к такой животрепещущей теме как кормежка. Скажем так - голодным остаться сложно. Достаточное количество салатов (основной ингридиент большинства были цветная капуста и картошка, хотя были и фруктовые), выпечка/сладости - много, вкусно и разнообразно. Гарниры - рис(в различных его проявлениях) картошка (пюре или жареная или вареная), макароны типа паста, рыбные блюда, овощные (окра ниче так), говядина то с овощами то без (страна мусульманская, там свинины не бывает), курица/индейка(на мой вкус - суховата). На завтрак йогурты/творожки - в ассортименте, фрукты имеют место быть (в данный сезон - дыня, финики, апельсины, начиналась клубника). Обед/ужин - вино (довольно среднее, но на все включено не стоит ждать каких - то изысков).
Теперь сервис: русский понимают почти все, но объясниться на помеси русского и забытого школьного английского можно везде. Не надо относиться к персоналу как граф в пятом поколении к крепостным и будет вам счастье и доброжелательное отношение, на жмитесь на благодарность в виде 1-2 американских рублей, деньги пустячные. Аниматоры стараются, разнообразят досуг, йога, аквааэробика, волейбол, танцы, вечернее шоу. Юля, Дидо, Лена - вы молодцы! Горничные свою работу стараются выполнять незаметно, если все-же пересекаются с постояльцем - вежливы и приветливы. В 510 уборку делал Мухаммед Дандарауи, хороший парень, доброжелательный, старательный. В номере всегда было чисто, всегда в холодильнике новая бутылка воды(под отъезд у меня даже излишек в пару бутылок образовался), кровать заправлена всякими художественными способами, сердечки/лебеди из полотенец. Спасибо, Мухаммед! Администрация, парню пора расти в должности. Так - же благодарность Ахмеду из лобби бара(потом он работал в арабском ресторане), Айману из Ротана-кафе.
Для деток вечером дискотека.
Территория большая, часть в стиле оазиса часть в стиле английских газонов, чистая. Пляж удобный, по вечерам его убирают, так что тоже чисто, лежаков хватает. Есть пирс с выходом на коралловый риф, если вы неплохо плаваете - стоит отплыть метров 100, там красивее ).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли минутку и поделились впечатлениями, также за теплые слова в адрес персонала отеля и за Ваш позитив. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом у нас.
Вся команда отеля искренне надеется увидеть Вас снова в Coral Beach Rotana Resort.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Coral Beach Rotana Resort Hurghada.