АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1140
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
апреле 2014
03.04.14 - 12.04.14
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому не рекомендую поездку в этот отель, где совершенно не уважают туристов

Всем добрый день, только неделю назад вернулись из Royal Azura. Никогда не писала отзывов об отелях, где мне приходилось отдыхать. Но тут молчать просто невозможно! Полностью согласна с предыдущими последними отзывами. Отель испортился донельзя! То, что творится с питанием в отеле - просто катастрофа! Мне много не надо, мой вес 57 кг, но порой в отеле просто нечего было поесть. Я имею ввиду - ничего вкусного не было - рыба водянистая (видимо пангасиус), мясо - либо сырое внутри, либо горелое снаружи, говядина почти всегда не жуется, единственное спасение - курица, десерты хоть и многочисленные, но совершенно несъедобные, мороженое - вообще нечто искуственное. Все блюда мгновенно заканчиваются, а пополнять их совсем не спешат. Люди буквально мечутся из стороны в сторону в поисках чего-нибудь приемлемого. Особенно "отличался" отвратительным обслуживанием "ресторан" на пляже. Ужас, никогда такого не видела! Посуду еще кое-как неспешно убирали, но сами столы никогда не протирались и не накрывались повторно! Так что смотреть по сторонам - не рекомендую - повсюду горы грязной посуды, остатков еды, крошек. Весьма неприятно-неприглядное зрелище!

Из напитков "все включено" без боязни для здоровья можно было пить только воду и чай.

Отель держит относительно невысокую цену и благодаря этому полностью был распродан в начале апреля, когда мы отдыхали. И при этом видно, что в отеле - режим строжайшей экономии на всем, в первую очередь - "на хлебе и зрелищах". Буквально накануне нашего приезда была уволена команда аниматоров, делавших (по отзывам) прекрасные вечерние шоу. Теперь вечером там делать абсолютно нечего - скукота! Поет только кто-нибудь из певцов в накуренном и непроветриваемом, похожем не пенал, лобби-баре. Хоть мы и не молодая пара, но любим ходить на дискотеки, но только не в Royal Azurе. Музыка - хуже не придумаешь, невыразительная "долбежка", никаких запоминающихся хитов и мелодий, даже молодежь и то обходила стороной эту дискотеку.

Насчет нехватающих лежаков - тоже чистая правда, сама вскакивала с постели и бежала занимать с 6 утра и ранее. В предпоследний день в довершение ко всему у меня с пляжа пропало оставленное с раннего утра полотенце. Скандалы с пропадающими полотенцами там были ежедневно. На ресепшн - требовали 8 долларов за них и говорили, что ничего знать не желают, типа сами виноваты. Видно там и в море надо купаться с полотенцем под мышкой)

Хочу все же добавить ложку меда в бочку с дегтем: Что касается местоположения отеля, красивого ухоженного сада со всех сторон (садовникам - браво!, вокруг отеля ведь пустыня!), стандартных номеров - у нас лично претензий не было, мы не привередливые, обычный большой телевизор отторжения не вызвал - мы же не телевизор смотреть в Египет приехали, но было не менее 3-х русских каналов. Мне показалось, что убирались хорошо. Обычного мыла и шампуня в номере не было - только жидкий гель. Расселили в номер нас довольно быстро, если учесть тот факт, что расселение по правилам происходит с 14ч, а мы прибыли в отель в 6.30 утра. В 7 часов утра, думали в числе первых пойдем на завтрак. Какое там - сразу же столкнулись со всем вышеописанным негативом и больше в такую рань на завтраке не появлялись, слишком много народа в это время любит завтракать, соответственно слишком мало еды и посуды остается на столах раздач, да и свободного столика не найти. Так вот - уже в 8.40 утра у нас был на руках заветный ключик от номера! Багаж доставили бесплатно в номер и из номера при выселении. На ресепшн можно было взять утюг!

Море в начале апреля было довольно прохладное, а погода ветреная. И залезать в море на холодном ветру особенно утром - был аттракцион для особо морозостойких. Сразу же простудилась, потом уже стали купаться после 11ч. Но насладиться снорклингом в полной мере так и не смогли, да и до рифа далековато идти.

В этот отель конечно больше не поедем, как не поедем вообще в отель, в котором отдыхает 90% наших малокультурных соотечественников, добрая половина из которых страдает ожирением, неумеренным пьянством и вообще понятия не имеет о дресс-коде в ресторане за ужином - такое впечатление, что захватили с собой один-единственный "наряд" - пляжные шорты до колен, растянутую майку-алкоголичку и шлепанцы с кепкой и не снимают их до самого отъезда.

Добавлено 18.04.14 22:56 (4 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:17 20.04.14

Поддерживаю отзыв. Проблемы на каждом шагу от лежаков, до стаканов в барах. Был свидетелем когда страждующие туристы: немец и русский сами таскали кеги с пивом в бар в 10 утра (открытие бара), а местные работники стояли и улыбались.Придешь вечером в в лобби бар - стакнов у них нет, стоишь ждешь пока собирут. Вообщем берите свой стакан, вилку-ложку, а еще лучше путевку в другой отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (3)