за последние 30 дней
ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ, ОТЕЛЬ НЕ ВЫШЕ 3 !!!! пришлось даже сдать билеты.
Отдыхала" с мамой и 4 летним сыном с 6 апреля 20014 года по 16 апреля . ( примечание: путевка была до 20 апреля, но уехали раньше на 5 дней).
Разместили быстро за дополнительную плату получили сьют с двумя комнатами, это единственное,что порадовало в этом отеле, на этом радость закончилась. Ресторан, точнее будет сказано столовая это отдельная тема этого отеля. Питание однообразное и невкусное.
1) Рыба была каждый день, жаренная в кляре всегда была пережаренная на 3 масле с затхлым привкусом, либо приготовленная в соусе и чаще всего была сырая.
2) Мясо было старое, корова видимо умерла своей смертью, ножом не отрезать, зубами не прожевать и всегда пересоленное. Так они скрывали не первую свежесть продукта, засыпая солью и специями.
3) Макароны- это видимо фишка этого отеля, варят их впрок и на следующий день холодные макароны окунают при тебе в кипяток и посыпают чесноком и заливают жижой из томата и фарша. И это изо дня в день. Все было бы простительно, если бЫ еда была вкусной, но этому отелю не повезло с поваром.
4) Поразило то, что чай давали только утром , а в обед и вечером после жирной еды давали краску типа ЮППИ. Чай одного вида, зеленый чай ПЛАТНО и это в 5 звездах. НЕт КОФЕМАШИНЫ, могли бы купить простую машину хотя бы с одной программой. Кофе давали в банке и не самого лучшего качества ,или уже сваренный и постоянно подогоревающийся на плитке.
5) На столах нет зубочисток, а салфетки выдавались поштучно на человека, не дай бог потратишь больше.
6) ТАК называемый фруктовый стол меньше чем мой стол дома, из фруктов стояла чаша с жидкостью наполненная нарезанными фруктами, которые уже начали пропадать и таким образом работники отеля скармливали их отдыхающим. После этой баланды у ребенка была рвота. Больше мы фрукты там никогда не брали. Покупали фрукты и соки в магазине напротив отеля.
7) Сладостей мало, выбор никакой, не успел опаздал, сьеденное заменяют редко.
Булки были нормальные, ими мой ребенок все эти дни и питался.
8) СУП это просто шедевр в кавычках. Такое предположение,что повар просто помыл кастрюлю и покидал туда морковки, а крем суп вообще непонятно из чего сделан вызывает рвотный рефлекс.
С первого взгляда в ресторане много еды, но еда некачественная и невкусная. Стояли салаты из тех же самых макарон ,что не сьели вчера. ОливкоВОго масла не было, а стояло масло кукурузное и спросив повара КАКОЕ это масло, он нехотя ответил, что оливкового нет, а это кукурузное, поэтому оно и стояло без таблички.
Утром всегда была дежурная яичница, омлет и толи блины толи оладушки ,которые в горячем виде ещё сьесть можно, но как только они остывают деревенеют. Повара обслуживают без перчаток, единственый кто стоял в перчатках, кто готовил яйца. Сама наблюдала картину после которой аппетит отшибло напрочь, повар который готовил блинчики мало того,что был без перчаток так ещё при мне поковырялся в ухе, потом в носу и стер пот со лба, нет на них нашей САНЭПИДЕМСТАНЦИИ, сами понимаеете, что после увиденного блинчики я уже не взяла.
Ребенок мой похудел на этом так называемом отдыхе, у мамы был приступ с желудком, а меня постоянно мутило.
В номере нет чайника, эту проблемму я решила, чайник появился, но пакетики чая при ол инклюзив выносить из столовой ( язык не поворачивается назвать это заведение рестораном), и пришлось мне тайком складывать пакетики в сумку, чтобы вечером дать ребенку попить. А когда официант увидел, как я взяла этот несчастный пакетик чайной пыли стал отбирать и кричать на весь ресторан, будто я совершила преступление.
На ресепшене и во всех помещениях отеля находиться невозможно, так как курят абсолютно все не обращая внимания на таблички не курить. Ощущение будто попали не в 5 звездочный отель, а прокуренную забегаловку.
Пляж грязный за все дни пребывания в этом отеле убирали на пляже всего один раз. При входе плавают пакеты, пластиковые стаканчики, окурки, салфетки. При мне женщина при входе напоролась на ржавую острую трубу. Очень мелко и приходится идти около киллометра, чтобы вода стала по колено. Песка на пляже нет, а утрамбованная цементная поверхность. Бар находится не на пляже, а около бассейна. Кофе нет, а напитки наливают в какие то малюсенькие платиковые стаканчики и приходится отсоять очередь. Нет аппарата где можно фанту и спрайт наливать самим. Отдыхала в САНРАЙЗ ХОЛИДЕЙЗ и там все на высшем уровне и если бы туда пускали с детьми я бы никогда не поехала в этот отель. Отель этот мне посоветовала представитель турагенства расхвалив его как надежный и отличный отель и утверждала, что он уровнем не ниже санрайза. Как оказалось он не просто ниже, а ниже просто некуда. После этой поездки я больше никогда не приеду в Египет.
Билеты пришлось покупать заново, а представитель ПЕГАСА заявил « за вами не приедем добирайтесь САМИ» в 4 то утра и вызывайте такси и это при проплаченном трансфере. Я добилась того, что документы по трансферу прислали мне на почту и я заставила их распечатать в отеле и тогда им пришлось нас забрать из отеля в аэропорт. В отеле нет русскоговорящего администратора, на ТВ всего один русский канал и это о многом говорит. Отношение к русским как быдлу. Была ситтуация, когда мы заняли абсолютно свободный стол, а администратор ресторана подошел и стал размахивать руками и выгонять нас с этого стола показывая чтобы мы сели в соседний зал. Стол обращаю внимание был свободен, но как выяснилось они хотели посадить туда немцев, перед которыми они прыгают на задних лапах. 90 процентов отдыхающих- это русские и за счет наших денег они живут.
В выходные в этот отель приезжает много арабов, ходят с видом хозяев.
Сходили один раз в так называемый итальянский ресторан аля карт, в меню которого не было ни одного итальянского блюда ,хотя накануне я сама видела как немцам готовили пиццу, а в русском меню она отсутсвует. Дали нам картошку фри, тоже самое жесткое мясо из основного ресторана и сухую курицу на шпажке. Официант вяло с сонным видом поставил нам тарелки и удалился не спросив, что мы будем пить. Хотя мы вообще не пьем, но сам факт некачественного обслуживания имеет место.
БАР в номере ПЛАТНЫЙ- это практически во всех отелях. но вода простая всегда должна быть бесплатная. В санрайзе она была песплатная и пополнялась каждый день по две бутылке на человека. Тут цены неадекватные и очень кусаются. В отеле делают деньги на всем и это при все включено.
В номере были тараканы, в ресторане летают мухи, которых вообще то надо травить мухи сидят на еде, а это недопустимо.
Нам до сих пор непонятно откуда взялись на отеле 5 звезд и как они это получили. Отдыхаем мы часто и разнообразно и такой низкий уровень встретили первый раз за немаленькие деньги. За путевку заплатила 80 тысяч и с учетом купленных новых билетов и потерянных дней около 40 тысяч выброшенно просто на ветер. Контингент отдыхающих большей частью составляет рабочий класс ,который долго копил на этот отдых и выпив немало водки это баланда им казалась вкусной. Вот откуда столько положительных отзывов, так как для этих людей этот отель в самый раз. Сто раз подумайте прежде чем выбирать этот отель. У нас отпуск появился неожиданно и мы поторопились с выбором отеля и доверились представителю тур агенства так как уж очень она его хвалила и цена была соответсвующая.
Р.S и ещё, мороженое дают при предьявлении ребенка. То есть ребенку мороженое положено, а взрослому в этом отеле мороженое не дают и не надо. Взяв его один раз мы поняли, что это крашенная сливочная масса с кусками льда в пластиковом стаканчике. На вафельный стакан отель не заработал.
Анимация слабая, пошлая . В помещении где проводится анимация прокуренно и с занавесками из пленки куда воздух не проходит. Показывают пошлые сценки с плоским юмором.
В заключение хочу сказать, что отдых испорчен и в эту страну мы больше никогда не поедим.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Карачёва Мария
менеджер розничной сети
PEGAS Touristik
OOO «GSM-tour»
150000 г. Ярославль, ул. Комсомольская 5, оф 88
тел.: +7 (4852) 42-72-81
e-mail: gsm-tour@mail.ru
http://www.gsm-tour.ru
Пляж нормальный (до глубины идти метров 100),но добивали эти уроды с серфинг центра которые гоняли на досках даже там где вода была огоражена буйками для плавания отдыхающих (реально чуть не поколечили когда плыл с маской под водой) а детей вообще одних опасно пускать в воду. Отель больше заточен для спокойного отдыха (не для молодёжи).
Именно так все и было.
Ну если только про море, идти конечно не столько, но метров 100 смело. Во время отлива вообще по колено, именно по колено! Дальше плавать не получится, там буйки и ежи.
Еда не вкусная и всегда одно и тоже. Единственная радость, это с утра яичница. Бар, все напитки выдаются в пластмассовых стаканах объемом 0,2. На пляже бара нету, только возле бассейна.
Анимация ни какая.
Единственное что порадовало, по прилету поздно вечером сначала покормили, а только потом начали заселять (чтобы успели на ужин).
В Египет я конечно поеду, но не в этот отель.
Кто хочет классно отдохнуть он отдохнет какой раз убеждаюсь что дело в настрое на отдых
прочитал этот отзыв аж воротило куда я еду? На деле все подругому//)) не слушайте никого настраивайтесь и езжайте!!))