АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2895 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в апреле 2014
05.04.14 - 12.04.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Некоторые рекомендации по отелю

Добрый день! Отдыхали в данном отеле с 05.04. по 12.04.2014. В Дубае мы были впервые. Начну с того, что возможно о некоторых моментах уже писалось ранее в отзывах и будут повторы.

1. Заселение. Прилетели мы ночью, поэтому заселили нас сразу. Но хочу предупредить, что в настоящее время в отеле ведутся строительные работы около СПА зоны, куда нас и заселили. Около 7 часов утра следующего дня мы проснулись от шума строительных работ. Вид с балкона оказался грустным: строители, строительные ограждения, шум, пыль. Мы обратились на ресепшен с просьбой переселить нас в другой номер. После долгого разговора, нас пообещали переселить после выезда гостей. Переселение произошло уже поздно вечером после неоднократных напоминай об этом на ресепшене.

2. Депозит при заселении в отель. Нас предупредили об этом заранее еще в турагенстве. Но речь скорее о неопределенности данной суммы. Сначала Катерина (русскоговорящая девушка с ресепшена) запросила с нас 3 500 дирх., однако после того как мы пообещали расплачиваться в ресторанах в день заказа, она скинула сумму до 2 500 дирх. Вообщем торгуйтесь или будьте готовы ориентировочно на эту сумму)). В случае, если Вы отдадите депозит в долларах, он Вам вернется в дирх. (по курсу отеля). Решайте сами. Мы обменяли деньги в аэропорту, там самый выгодный курс, потом сравнивали с курсом в магазинах и др. пунктах обмена в городе. Разница пусть и незначительная, но приятная)).

3. Уборка номеров. Трудно быть объективными по данному вопросу, так как при заселении в новый номер (полученный в связи с ремонтными работами) нас там встретил запах сигарет, чужие носки на полу, грязные двери и даже раскладушка (видимо после предыдущих гостей). О чем мы незамедлительно сообщили на ресепшене, после чего качество уборки нашего номера была на восхитительном уровне: комнату тщательно проветрили и обработали освежителями воздуха, убирались чисто, постоянно меняли белье и все принадлежности.

4. Расчет при выселении. Не поверила, когда прочитала о том, что в отеле допускаются приписки. Но это чистая правда!!! Нам в счет по отелю включили стоимость блюд, которые входили в бесплатные по нашему типу питания. На ресепшне попытались возразить, но разобравшись, сделали перерасчет, не извинившись за допущенную ошибку. Это было очень неприятно.

5. Питание. По типу питания HB нам были доступны услуги 3 ресторанов: Beach House (находится в пляжной зоне), Mekong (восточная кухня: тайская, вьетнамская и китайская) и Crescendo (швецкий стол). Завтраки проходят Crescendo. Они однообразные, но достаточно хороши. Каждый обязательно найдет себе что-то по вкусу: омлет, хлопья, выпечка, фрукты и т.п. Голодными точно не останетесь. Лично нас возмутило другое, это остальные 2 ресторана, куда нужно заранее резервировать столики, о чем нас никто не предупредил. Когда мы впервые пришли в Beach House, нам сообщили, что столики могут освободиться только после 22 часов. Хотя столики пустые в наличии были, которые со слов администраторов все зарезервированы другими гостями. Тогда мы забронировали столик на другой день (за 2 дня вперед), но накануне решили перенести время ужина, в связи с чем обратились к администратору, на что она удивленно сказала, что у нас нет никакой брони. Хм.., ну тогда мы повторно забронировали столик. Каково было наше удивление, когда придя в назначенное время следующего дня наша бронь снова куда-то испарилась. После возмущений нам все-таки выделили столик, но осадок остался. Почему такой ажиотаж вокруг брони и куда они исчезают - для нас так и осталось загадкой. Поэтому заранее бронируйте столики и проверяйте бронь (аналогично и для Mekong). Питание в Beach House и Mekong отличное, все очень вкусно и на высоком уровне. В Mekong мы просили приготовить блюда не острыми (отдельно еще при заказе), потому что их кухня для нас все-таки островата, но это на любителя. Имейте ввиду, что за некоторые блюда на ужине придется доплачивать (я не говорю о напитках, это само собой), если Вы на питании типа HB. Об этом нас тоже при заселении не предупредили, и мы узнали об это только в ресторанах, некоторые блюда пришлось перезаказывать.

6. Территория отеля очень красивая и ухоженная. Лагуны прекрасны. Приятно погулять вечером по отелю.

7. Расположение отеля относительно города дальнее. Трансфер ходит только до Эмиратес молл (3 раза в день), до Дубай молл Вам придется добираться самостоятельно. Такси до Дубай молл нам обошлось в 60 дирх.

8. Море и пляж. Лежаки, зонтики, полотенца все всегда готово. Встретят, подготовят. На пляже всегда курсируют спасатели. Но пляж убирают недостаточно хорошо: окурки, водоросли и мусор на берегу, плавающий мусор в море, мертвые медузы на берегу. Само море чистое, теплое. Но за пляжем нужен уход. Касательно дополнительных бесплатных услуг на пляже: огурчики, мороженое, прохладное полотенце, это бывает раз в день и только что-то одно. Если замороженные огурчики для лица, по 2 кусочка на руки.

9. Персонал в целом очень приветливый и улыбчивый. Однако, когда дело доходит до конкретных вопросов и замечаний, то не извиняется и ведеи себя достаточно нагло (случаи с бронью, с качеством уборки номеров и приписками в расчетах).

Добавлено: 18.04.2014 16:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 146 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (53) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей