АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1171
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в
августе 2013
09.08.13 - 17.08.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный бюджетный вариант

Отдыхали в этом отеле в августе 2013, решили отдохнуть недельку на море. Но моря, как такового, не видели, ибо очень мелко, зато очень чистая вода. Детям - превосходно, любителям заплывов не подойдет совершенно. Весь отдых мы провели у маленького бассейна. Отель создает приятное впечатление: 3 корпуса, ухоженная красивая территория, бассейны, магазины со всем, что нужно для отдыха. Однако есть несколько "но".

Всё началось с заселения в отель. Мы приехали около 23:00. Работник на ресепшене, как водится, пообещал лучшие номера и отправил всех ужинать. В ресторане были только остатки ужина, поэтому оставалось только погрызть холодные макароны. Когда вернулись на ресепшен, работник выдал ключ от номера в Le Jardin, хотя мы бронировали Riviera, что и было указано в ваучере. Он мотивировал это тем, что в Riviera нет свободных номеров. Когда мы пришли осмотреть номер, мы были в ужасе: мало того, что весь коридор был уставлен пустой грязной посудой, в номере не работал верхний свет и было две кровати, а мы, все таки, приехали парой. Мы вернулись на ресепшен и попросили другой номер. В это время там находились мама с сыном, чей чемодан носильщик увез в неизвестном направлении, и его не было больше часа, а также две женщины с уже изнывающими детьми, которые ругались с ресепшионистом, что он дал им номер с 1 (!) двуспальной кроватью. Он и им рассказывал о том, что других номеров в отеле нет. На секундочку, время было около 0:30 ночи. Мы решили поменяться номерами с этими женщинами и пошли осмотреть их номер. Этот оказался хоть и с одной большой кроватью, но с ужасным запахом из туалета. Мы решили вернуться обратно, я уже начинала психовать. Женщины согласились взять наш первый номер, но наши чемоданы тоже уже были там. Я осталась сидеть в лобби (с мухами и липкими столами), а мой муж пошел за чемоданами. Когда он вернулся, мы заявили уже новому ресепшионисту (видимо, у них была пересменка, в 1:30-то), что не сдвинемся с места, пока нам не дадут нормальную комнату. Как ни странно, молодой человек сразу дал нам ключ от нормального номера на втором этаже, в Riviera (!) с видом на нестроющуюся тихую стройку (что нам никак не мешало). Немного обшарпанный и с желтыми стенами в душе, но мы не в душе плавать приехали и обычно на такие мелочи закрываем глаза.

На следующий день было собрание с представителем ANEX TOUR, который раз 20 повторил, что главное для них - хороший отзыв на tophotels.ru. Странная цель работы...

Завтраки в отеле хорошие и разнообразные. Шикарная выпечка! Кому нужна вторая порция омлета, блинов или колбасы с сыром, просто стойте и держите тарелку, не надо ничего выпрашивать. Обеды и ужины поскромней. Никаких вау-блюд не было. Из мяса курица, которая под конец надоела, говядина была пару раз. Сходили в японский ресторан. Весьма странное впечатление.

Персонал вежливый, внимательный (кроме того странного первого ресепшиониста). Анимация есть. Но мы в этом участие не принимаем. Дискотеки и шоу платные. Очень удивило, что когда один из работников анимации узнал, что у нас последний день, попросил взять визитку и написать о нем и об анимации хороший отзыв на tophotels.ru, хотя мы его видели в первый раз.

В один прекрасный день я пропорола ногу в бассейне каким-то гвоздем. К счастью, без последствий. К врачу не обращались, т.к. всегда вожу с собой аптечку.

В целом, отдохнули, накупались в бассейне, назагорались. Своим друзьям я бы этот отель рекомендовать не стала, можно и получше. Нормальный бюджетный вариант.

Добавлено 18.04.14 15:15 (3 502 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:20 20.04.14

Уважаемая Mrs. Olesya!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Мы рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (2)