АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1172 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в августе 2013
09.08.13 - 17.08.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный бюджетный вариант

Отдыхали в этом отеле в августе 2013, решили отдохнуть недельку на море. Но моря, как такового, не видели, ибо очень мелко, зато очень чистая вода. Детям - превосходно, любителям заплывов не подойдет совершенно. Весь отдых мы провели у маленького бассейна. Отель создает приятное впечатление: 3 корпуса, ухоженная красивая территория, бассейны, магазины со всем, что нужно для отдыха. Однако есть несколько "но".

Всё началось с заселения в отель. Мы приехали около 23:00. Работник на ресепшене, как водится, пообещал лучшие номера и отправил всех ужинать. В ресторане были только остатки ужина, поэтому оставалось только погрызть холодные макароны. Когда вернулись на ресепшен, работник выдал ключ от номера в Le Jardin, хотя мы бронировали Riviera, что и было указано в ваучере. Он мотивировал это тем, что в Riviera нет свободных номеров. Когда мы пришли осмотреть номер, мы были в ужасе: мало того, что весь коридор был уставлен пустой грязной посудой, в номере не работал верхний свет и было две кровати, а мы, все таки, приехали парой. Мы вернулись на ресепшен и попросили другой номер. В это время там находились мама с сыном, чей чемодан носильщик увез в неизвестном направлении, и его не было больше часа, а также две женщины с уже изнывающими детьми, которые ругались с ресепшионистом, что он дал им номер с 1 (!) двуспальной кроватью. Он и им рассказывал о том, что других номеров в отеле нет. На секундочку, время было около 0:30 ночи. Мы решили поменяться номерами с этими женщинами и пошли осмотреть их номер. Этот оказался хоть и с одной большой кроватью, но с ужасным запахом из туалета. Мы решили вернуться обратно, я уже начинала психовать. Женщины согласились взять наш первый номер, но наши чемоданы тоже уже были там. Я осталась сидеть в лобби (с мухами и липкими столами), а мой муж пошел за чемоданами. Когда он вернулся, мы заявили уже новому ресепшионисту (видимо, у них была пересменка, в 1:30-то), что не сдвинемся с места, пока нам не дадут нормальную комнату. Как ни странно, молодой человек сразу дал нам ключ от нормального номера на втором этаже, в Riviera (!) с видом на нестроющуюся тихую стройку (что нам никак не мешало). Немного обшарпанный и с желтыми стенами в душе, но мы не в душе плавать приехали и обычно на такие мелочи закрываем глаза.

На следующий день было собрание с представителем ANEX TOUR, который раз 20 повторил, что главное для них - хороший отзыв на tophotels.ru. Странная цель работы...

Завтраки в отеле хорошие и разнообразные. Шикарная выпечка! Кому нужна вторая порция омлета, блинов или колбасы с сыром, просто стойте и держите тарелку, не надо ничего выпрашивать. Обеды и ужины поскромней. Никаких вау-блюд не было. Из мяса курица, которая под конец надоела, говядина была пару раз. Сходили в японский ресторан. Весьма странное впечатление.

Персонал вежливый, внимательный (кроме того странного первого ресепшиониста). Анимация есть. Но мы в этом участие не принимаем. Дискотеки и шоу платные. Очень удивило, что когда один из работников анимации узнал, что у нас последний день, попросил взять визитку и написать о нем и об анимации хороший отзыв на tophotels.ru, хотя мы его видели в первый раз.

В один прекрасный день я пропорола ногу в бассейне каким-то гвоздем. К счастью, без последствий. К врачу не обращались, т.к. всегда вожу с собой аптечку.

В целом, отдохнули, накупались в бассейне, назагорались. Своим друзьям я бы этот отель рекомендовать не стала, можно и получше. Нормальный бюджетный вариант.

Добавлено: 18.04.2014 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 502 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:20 20.04.14
Уважаемая Mrs. Olesya!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Мы рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 084) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Олеся
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.04.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 173