за последние 30 дней
В ОТЕЛИ ВОРУЮТ!!!
Привет всем, кто отдыхал, отдыхает и собирается отдыхать в Be Live Grand Punta Cana 5*!!!
Мы неделю назад вернулись из солнечной страны Доминиканы. Не буду в своем отзыве описывать про размещение, территорию, питание в этом отеле, так как и так много хороших, подробных отзывов про это, а напишу про воровство, которое как я понимаю, снова возобновилось. И всё было бы просто замечательно, так как нам практически все понравилось в этом отеле, если бы не одна неприятная ситуация, которая произошла с нами.
Отдыхали мы с мужем с 30 марта по 10 апреля и нас на 2 день пребывания обворовали. Сейф мы взять не успели, все ценности, а это планшет, телефоны, документы, деньги находились в чемодане с кодовым замком, который нам взломали и вытащили из него только все деньги (660 долларов и 2000 рублей). Самое главное, документы были на месте, ну и телефоны с планшетом не взяли, так как, наверное, им это ни к чему и слишком палевно. Кражу денег мы обнаружили только на утро, в 6 утра позвали охранника, показали наш взломанный чемодан, он все посмотрел, что-то себе записал и сказал нам подходить в 8 утра в гостевую службу, там будет русскоговорящий сотрудник отеля - Рай. Придя в положенное время в гостевую службу к Раю, мы еще раз описали нашу проблему, написали заявление, потребовали сделать распечатку, кто заходил к нам в номер в эти два дня, а также встретиться с администрацией отеля – Марией (она работает именно с русскоговорящими гостями), но на протяжении всех 12 дней отдыха мы так ее и не увидели, как нам говорили, то они не могут до нее дозвониться, то вообще никто не знает, как она работает, какой у нее график работы….
Также с нашей проблемой мы обращались и к нашему представителю компании Тез Тур, который первее всех от нас открестился, сказав, что Доминикана –это бедная страна и кража это в принципе нормальное явление и, что мы здесь ничего не докажем и ничего не добьемся, хотя конечно, мы и сами это понимали, что здесь все схвачено и взаимосвязано и что мы в чужой стране никому не нужны.….((
После чего мы снова пошли к нам в номер уже с начальником службы охраны и с Раем. У них уже была распечатка, кто заходил к нам в номер- это были мы и уборщица, которая убиралась у нас всего один раз на этот второй день отдыха и пробыла в номере 30 минут. Казалось, все очевидно, что это после ее уборки у нас пропали деньги, но как, говорится, не пойман не вор!!! Как они нам сказали, они ее вызвали на допрос, снимают отпечатки пальцев, но она вытаращивает глаза, все отрицает и говорит, что она ничего не брала!!! Понятное дело, что никто не признается…..(( Кстати, на следующий день, уже в нашем корпусе убиралась другая уборщица, ту мы больше не видели…
Показав, снова, наш взломанный чемодан начальнику службы охраны и Раю, нам предложили поехать в полицию, писать уже там заявление о краже, что мы и сделали. Приехав, в полицию (жуткое местечко, по которому бегают курицы и петухи) и написав там заявление, нам сказали, что к нам завтра приедут снимать отпечатки пальцев, но на следующий день к нам так никто и не приехал. Мы снова пошли в гостевую службу, там уже был другой сотрудник отеля - Евгений, он был не в курсе нашей ситуации, хотя Рай обещал все ему передать про нас. Далее выяснилось, что к нам никто не приедет, так как у них нет аппарата для снятия отпечатков пальцев…..
Так что, наверное, нам просто не повезло, ведь не у всех же воруют, у некоторых, как и у нас, весь отпуск деньги лежали в чемодане, даже без замка и ничего не пропало…так, что это кому как повезет!!!
Тем, кто собирается в этот отель, будьте бдительны, берите сразу сейф при заселении, хотя, администрация отеля, никакой ответственности не несет и за пропажу ценностей из сейфа, как нам сказали, если он только будет взломан, хотя и в этом случае, навряд ли, деньги кто-нибудь вернет….так что, наверное, деньги надо все-таки хранить в разных местах или носить с собой….
Вообщем, мы просто уже устали, что то-то выяснять и искать встречи с Марией, что просто решили отпустить эту ситуацию и отдыхать в своё удовольствие, и тем более у нас там собралась замечательная компания!!! Спасибо вам, ребята, за прекрасный отдых!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Оставляли в тумбочках планшеты, телефоны - никто не позарился.
Еще есть проблема неплотного закрывания двери, если сильно не хлопать - может не закрыться.
Большое спасибо что уделили время и оставили ваш комментарий, приносим искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать ваши ожидания во время отпуска. Ваш комментарий очень важен для нас, так как помогает улучшить качество предоставляемого сервиса и исправить недостатки.
Мы понимаем, что вы основываетесь на собствееном опыте и конечно отметили, что Ваше впечатление от отпуска было бы замечательным, если бы не случай о котором вы говорите, но позвольте заметить:
По интернациональным нормам отелей, гостиница не несет ответственности за ценные вещи, оставленные клиентами вне сейфа. Данная информация содержится в регистрационной карточке, которую вы подписываете по прибытии в отель, это не означает, что гостиница не является безопасной. Весь персонал который в ней работает- тщательно отобран и проверен. Далее обязательно соблюдайте элементарные правила безопастности: пользутесь сейфом, не приводите в номер малознакомых людей, если есть технические неполадки в номере- сообщайте в гостевой сервис или вашему гиду и тд.
Мы уважаем ваше мнение и понимаем ваш дискомфорт, в данной ситуации проводится процесс расследования нашим отделом охраны, который в свою очередь рассматривает все возможные версии ситуации. На сколько я понимаю данный процесс проводился в Вашем конкретном случае тоже, если нет, то пожалуйста, свяжитесь с нами и конечно мы сделаем все возможное.
Через гостевой сервис мы договоривались с вами о встречи несколько раз, но возможно, так как вы решили отпустить ситуацию, то поэтому не пришли на назначенную несколько раз встречу. Для работы непосредственно с русскими гостями, есть персонал, который работает в гостевом сервисе отеля, выполняя обязанности по инструкции.
Ещё раз примите мои искренние извинения в связи с свашей случаем, но положив свои ценные вещи в сейф, вы бы избежали подобной ситуации.
С уважением
Администрация Be Live Grand Punta Canа