за последние 30 дней
Только вернулись из Египта и впечатления от отеля...
Только вернулись из Египта и впечатления от отеля неоднозначные.
Приехали в отель в 7 часов вечера, заселили быстро. 20$ и у нас достаточно хороший номер с видом на бассейн. Видно что в номере недавно сделан ремонт, чистые стены, новые лампы и телевизор. А вот ванную наверное не ремонтировали, немного плесень по краям присутствует. По запросу на ресепшен принесли халаты с тапками, хотя они у Пегаса в описании Superior сразу заявлены. Но это мелочь, по звонку быстро приносят все необходимое. Номер убирали хорошо. Как полотенца и постель менял не знаю, внимания не обращала всегда чистые.
Территория очень зеленая и чистая. Есть аквапарк. Минус все горки сразу не работают. Один день одна половина, другие на следующий день. Только по центру 2 горки работают постоянно.
Питание нормальное, но особого разнообразия нет. Всегда мясо есть и рыба. Салаты, гарниры и десерты однообразные. За 10 дней надоело. Мороженое дают на пляже с 11 часов и крайне редко на ужине. Фруктов мало. Дыни, финики, бананы замоченные в чем-то белом)))не пробовали в чем((( апельсины. А la carte ресторанов бесплатных нет. В баре на пляже и около аквапарка дают картошку фри, салаты, мясо какое-то. По средам на ресепшене коктейли с закусками, красиво все украшают.
До пляжа пешком не так и далеко, но если утром или вечером, а в жару лучше на автобусе. Автобус ходит от отеля RADISSON BLU, надо через дорогу перейти, движение не большое, водители всегда пропускают. Вход с понтона, красивый риф!!! Есть расчищенная зона для деток. Красное море - это то ради чего стоит вернуться в Египет, несмотря ни на что.
Анимация есть, но не очень активная. Шоу по вечерам. Есть мини-клуб. Там очень хорошая женщина работает. По-русски немного говорит и немного понимает. Вечером мини-диско. Дочке (6 лет) нравилось.
Ну и что касается отношения к русским туристам((( администрации стоит задуматься. Если они нас так не любят, может и не стоит нам туда ездить. Это единственное что омрачило отдых. В отеле много англичан, арабов и других наций и к ним отношение гораздо лучше. В столовой к столикам ведут))) напитки подносят)))облизывают их. Если вы русский и не дали кому-нибудь "подарок", то такого не дождетесь. Бармены просто ужасно себя ведут. Произошел такой инцидент, что из-за того, что я не сказала сразу все что хочу, барменишка позволил себе сказать, что русские тупые((( Я при этом ему не грубила и вела себя абсолютно нормально. На пляже вообще ужас. Бегает по всему пляжу лижет не русским и за "подарок", люди стоят ждут его. Лед в барах есть только для иностранцев или если потребуешь))) настойчиво))). В общем, мой совет если вам открыто хамят, обращайтесь к менеджеру. Мы не привередливые и не скандальные туристы, сами за стол сядем и попить принесем, приборы возьмем, но так хамить, это слишком. Первая страна где такое отношение.
В принципе неплохой отель и мы скорее всего туда вернулись бы.......если бы там начали русских уважать. Может кто-то скажет, что не за что, но я не видела там ни "тагила", ничего подобного. Англичане себя гораздо хуже ведут.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Что, не хватало это в обеденное и вечернее время горячих напитков в ресторане их просто нет все убирают с утра. Пляж тянет с трудом на тройку, место всем действительно не хватает, лежаки в большинстве в сломанном состоянии. Но по сравнению с близ лежащими отелями по береговой линии есть не большая бухточка с песчаным дном, глубиной до пояса для взрослого человека, где могут купаться дети, да и взрослые, так как до пирса и по пирсу надо пройти метров 300. Но цена которую предлогают туроператоры, этот отель найдет своего клиента.