АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3137
Фото: 9
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в
июле 2010
18.07.10 - 31.07.10
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Свадебное путешествие не удалось!

Пользуясь данным сайтом для поиска отеля в очередное путешествие, решила написать отзывы о тех отелях где была сама.

Итак, в данный отель мы попали случайно, летели в Турцию первый раз в свадебное путешествие. Отель был куплен другой, но по прилету нам сказали. что там мест нет, и нас поселят в этот, и что отель на класс выше, не переживаете. Ну мы согласились, ничего не оставалось.

Размещение: заселили нас около 13 00, хотя в отель мы приехали в 8 30. Мы на свой страх и риск оставили вещи, в комнате для багажа, переоделись в туалете и пошли изучать территорию.

Сервис: При заселении выяснилось,что система "ультра все включено" у них действует для всех, кроме русских, и не смотря на то что в нашем отеле который мы выбрали и оплатили у нас должно было быть так, нам отказали, сославшись на то что для русских такое не предусмотрено. Мы были в шоке. Также мы оплачивали вид на море и свадебный номер, это было прописано в ваучере, с этим нас тоже грубо говоря послали, сказав что это было оплачено другому отелю, а не им, и ничего делать они не будут.... обидно было....ладно бы просто путешествие, а это было через 1 день после свадьбы, и очень хотелось, чтобы все было красиво.

Потом еще 3 дня нас мучали с браслетами, то одевали белый, что значит ультра в.в.,говоря что разобрались в ситуации, то вызывали на ресепшн, и меняли, опять говоря что мы русские. В общей сложности мы потратили не 1 час, пока это выясняли, настроение было на нуле.

Море: заход песок, но камни тоже встречались.

Аквапарк: классный, понравилось, единственное, что никто хоть изредка не убирает воду на кафельном полу, в итоге муж подскользнулся и повредил ногу, вызывали скорую.

Питание: ну здесь все отлично, без претензий.

Номера: в принципе хорошие, но мы не придирчивые, и к каждой царапине не присматриваемся. Единственное часто глючила карта при попытке открыть дверь, раз 5 ходили на ресепшн, и они минут по 15 пытались открыть, это напрягало.

В общем и целом, не понравилось отношение персонала, и особенное уточнение что мы русские((( может с того момента что-то поменялось. Забыла написать, что уборка была посредственной, плюсом было честная смена полотенец и пост.белья и добавка шампуня и т.п.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 18.04.14 12:58 (2 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:54 18.04.14

Мы были с мужем в этом отеле в конце августа 2010. Нам ни разу не указали на то, что мы русские!!! У нас тоже было ультра все включено. Более того, мы и браслеты не носили и нам никто ни разу слова не сказал. Поэтому слабо верится, что в июле было одно отношение, а августе другое.

23:04 18.04.14

Там нет ультра все включено для граждан РФ, на это нам показывали официальное письмо с печатями на ресепшн! И не браслетах дело, а в том что когда заказываешь свежевыжатый сок, то спрашивают номер комнаты, и записывают. При сдаче ключей, все это считается и вам выставляют счет!
И если Вы там были, то что-же не оставили ни одного отзыва о этом замечательном отеле? И вообще без браслетов вас даже в ресторане не обслужат!!!! Или вы троль???

12:46 19.04.14

Уважаемая Алена, благодарим за отзыв. Очень жаль, что Ваше свадебное путешествие не задалось с самого начала, и вместо выбранного Вами отеля, Вас привезли к нам. Понятно, что уже это первое разочарование заставило Вас смотреть на все по-другому. Нам жаль, что мы не смогли сломать это разочарование и оправдать все Ваши ожидания от отдыха.
Мы хотели бы иметь возможность принимать Вас еще раз, чтобы изменить Ваше мнение. Даже если Вам тогда не понравилось, то за 4 года отель очень-очень изменился. Поменялась полностью вся концепция, обновлены все номера, бары, рестораны. Желаем, чтобы каждый Ваш последующий отдых всегда оправдывал ожидания.

16:09 26.04.14

Представитель отеля, в отеле действительно есть разделение на русский/нерусский?

21:00 28.04.14

Уважаемая Алена, зачем писать в апереле 2014 года отзыв об отдыхе в июле 2010?!
Через 4!!! Года! На чтение таких отзывов только время тратишь зря, если сразу не посмотрел на дату отдыха. Ну ведь и концепция могла поменяться, и хозяева смениться, и управление... Пишите отзывы по свежим следам, пожалуйста. С надеждой на понимание))))))

18:42 26.09.14

А почему бы и не написать, тем более что за 4 года, судя по отзыву Алены, этот гадюшник стал еще ужаснее и отношение к гостям соответствующее.

18:45 26.09.14

Может быть оно в явном виде не присутствует, но очень хорошо чувствуется буквально во всем

18:45 26.09.14

Может быть оно в явном виде не присутствует, но очень хорошо чувствуется буквально во всем

02:30 27.09.14

Были в июне, то, что вы пишите мы не заметили. Либо бы врёте, либо всё поменялось.
В целом нам понравилось. Не считая Пегаса, который в своём репертуаре.

13:40 27.09.14

А какой смысл мне врать? Я в этом отеле был один раз и никогда в жизни больше не приеду. Что было, то и написал чтоб других предостеречь. Пегасом не пользуюсь, поэтому тоже ничего сказать не могу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)