Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в
июле 2010
- Не рекомендую отель
18.07.10 - 31.07.10
3.3
4 размещение
1 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Свадебное путешествие не удалось!
Пользуясь данным сайтом для поиска отеля в очередное путешествие, решила написать отзывы о тех отелях где была сама.
Итак, в данный отель мы попали случайно, летели в Турцию первый раз в свадебное путешествие. Отель был куплен другой, но по прилету нам сказали. что там мест нет, и нас поселят в этот, и что отель на класс выше, не переживаете. Ну мы согласились, ничего не оставалось.
Размещение: заселили нас около 13 00, хотя в отель мы приехали в 8 30. Мы на свой страх и риск оставили вещи, в комнате для багажа, переоделись в туалете и пошли изучать территорию.
Сервис: При заселении выяснилось,что система "ультра все включено" у них действует для всех, кроме русских, и не смотря на то что в нашем отеле который мы выбрали и оплатили у нас должно было быть так, нам отказали, сославшись на то что для русских такое не предусмотрено. Мы были в шоке. Также мы оплачивали вид на море и свадебный номер, это было прописано в ваучере, с этим нас тоже грубо говоря послали, сказав что это было оплачено другому отелю, а не им, и ничего делать они не будут.... обидно было....ладно бы просто путешествие, а это было через 1 день после свадьбы, и очень хотелось, чтобы все было красиво.
Потом еще 3 дня нас мучали с браслетами, то одевали белый, что значит ультра в.в.,говоря что разобрались в ситуации, то вызывали на ресепшн, и меняли, опять говоря что мы русские. В общей сложности мы потратили не 1 час, пока это выясняли, настроение было на нуле.
Море: заход песок, но камни тоже встречались.
Аквапарк: классный, понравилось, единственное, что никто хоть изредка не убирает воду на кафельном полу, в итоге муж подскользнулся и повредил ногу, вызывали скорую.
Питание: ну здесь все отлично, без претензий.
Номера: в принципе хорошие, но мы не придирчивые, и к каждой царапине не присматриваемся. Единственное часто глючила карта при попытке открыть дверь, раз 5 ходили на ресепшн, и они минут по 15 пытались открыть, это напрягало.
В общем и целом, не понравилось отношение персонала, и особенное уточнение что мы русские((( может с того момента что-то поменялось. Забыла написать, что уборка была посредственной, плюсом было честная смена полотенец и пост.белья и добавка шампуня и т.п.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Добавлено
18.04.14
12:58
(2 211 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:54 18.04.14
Мы были с мужем в этом отеле в конце августа 2010. Нам ни разу не указали на то, что мы русские!!! У нас тоже было ультра все включено. Более того, мы и браслеты не носили и нам никто ни разу слова не сказал. Поэтому слабо верится, что в июле было одно отношение, а августе другое.
23:04 18.04.14
Там нет ультра все включено для граждан РФ, на это нам показывали официальное письмо с печатями на ресепшн! И не браслетах дело, а в том что когда заказываешь свежевыжатый сок, то спрашивают номер комнаты, и записывают. При сдаче ключей, все это считается и вам выставляют счет!
И если Вы там были, то что-же не оставили ни одного отзыва о этом замечательном отеле? И вообще без браслетов вас даже в ресторане не обслужат!!!! Или вы троль???
12:46 19.04.14
Уважаемая Алена, благодарим за отзыв. Очень жаль, что Ваше свадебное путешествие не задалось с самого начала, и вместо выбранного Вами отеля, Вас привезли к нам. Понятно, что уже это первое разочарование заставило Вас смотреть на все по-другому. Нам жаль, что мы не смогли сломать это разочарование и оправдать все Ваши ожидания от отдыха.
Мы хотели бы иметь возможность принимать Вас еще раз, чтобы изменить Ваше мнение. Даже если Вам тогда не понравилось, то за 4 года отель очень-очень изменился. Поменялась полностью вся концепция, обновлены все номера, бары, рестораны. Желаем, чтобы каждый Ваш последующий отдых всегда оправдывал ожидания.
16:09 26.04.14
Представитель отеля, в отеле действительно есть разделение на русский/нерусский?
21:00 28.04.14
Уважаемая Алена, зачем писать в апереле 2014 года отзыв об отдыхе в июле 2010?!
Через 4!!! Года! На чтение таких отзывов только время тратишь зря, если сразу не посмотрел на дату отдыха. Ну ведь и концепция могла поменяться, и хозяева смениться, и управление... Пишите отзывы по свежим следам, пожалуйста. С надеждой на понимание))))))
18:42 26.09.14
А почему бы и не написать, тем более что за 4 года, судя по отзыву Алены, этот гадюшник стал еще ужаснее и отношение к гостям соответствующее.
18:45 26.09.14
Может быть оно в явном виде не присутствует, но очень хорошо чувствуется буквально во всем
18:45 26.09.14
Может быть оно в явном виде не присутствует, но очень хорошо чувствуется буквально во всем
02:30 27.09.14
Были в июне, то, что вы пишите мы не заметили. Либо бы врёте, либо всё поменялось.
В целом нам понравилось. Не считая Пегаса, который в своём репертуаре.
13:40 27.09.14
А какой смысл мне врать? Я в этом отеле был один раз и никогда в жизни больше не приеду. Что было, то и написал чтоб других предостеречь. Пегасом не пользуюсь, поэтому тоже ничего сказать не могу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий