за последние 30 дней
Не оправдал ожиданий
Останавливались в данном отеле в самом начале апреля 2014 г. Выбор на этой гостинице был остановлен по причине того, что друзья очень нахваливали сеть NH в Барселоне. Вот и мы с мужем решили, что отель должен быть не плохой.
Не буду писать про залог, который должен быть равен стоимости проживания (насколько мы поняли, во всех отелях Амстердама так), об этом и так много написано в отзывах.
Напишу впечатления от номера:
1. Холодный и промозглый;
2. На стенах! (я не знаю, сколько нужно не убираться) пыль, прямо слоем;
3. Обувь прилипает к полу, там что-то, наверное, разлито было, не знаю;
4. Телевизор не работал;
5. Торшер не работал;
6. Полотенца не меняют или меняют по неизвестной системе (если брошено на пол - не понятно, заменят тебе его или поднимут и повесят на место)
Все эти претензии списком подали на ресепшен. Телевизор и лампу починили. Но убираться лучше так и не стали.
Из положительного: чай-кофе в номере обновляют.
Расположение отеля хорошее, трамвайная остановка рядом. Пешком до центра все-таки далеко, зато совсем рядом есть замечательный кофешоп Smoke Palace :)))
В целом, мы прекрасно отдохнули в этом чудеснейшем городе! Неприятности номера не смогли испортить нам отдых и впечатления! :)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Смысл в том, что при въезде в гостиницу на кредитной карте резервируется сумма равная стоимости проживания, несмотря на то, что проживание у нас было оплачено 100% еще до приезда. В отелях Амстердама говорят - это для гарантии. Видимо, не все туристы могут держать себя в руках. Но сумма эта снимается с резерва дней через 20-30 после выезда из отеля. Таким образом, достаточно приличная сумма просто замораживается на карте. Имейте это в виду.