АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1070 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
01.05.13 - 28.05.13
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязный отель, ужасно... С детьми не ехать!

Ездила с мамой, братом и двумя маленькими детьми на месяц в прошлом году.

Не понравилось вообще. Только два вида размещения, малюсенькие комнатушки или двухкомнатные номера. Детям приносят раскладные манежи, даже не раскладушки... манежи нам меняли 3!!!! раза, и все три они были сломаны, в конце концов мы забили и спали все в одной большой кровати. Ни в одном из наших номеров нормально не работал холодильник, так что хранить детское питание было негде. И вообще номера обшарпанные...

Что касается сервиса, то тут тоже все печально...Через несколько дней после пребывания в этом чудесном отеле, в номере моей мамы, из дырки в полу ванной стало вытекать г***о, в прямом смысле этого слова. Ждали мы помощи 2 часа и все это время коричневый фонтан набирал силу, при этом менеджеры отеля попросили нас подождать до вечера, чтобы они могли все починить, речи о переселении как бы и не было, пришлось устраивать скандал с письменными жалобами, только после этого нас переселили...

Или такой пример, в ресторанах есть столы на открытом воздухе (их первыми занимают, потому что внутри душно), сидим мы с маленькими детьми (6 месяцев и 2 года). Стол наш с самого края помоста, дальше идет небольшая полоса травки. Лежит на краю помоста рядом со столом дохлая, разлагающаяся птица, вокруг мужи и все дела, зовем гарсона, просим убрать...гарсон убежал, пришел через полчаса с палочкой, птичку столкнул в травку и ушел...??? Тупо ее передвинул на полметра в траву, при этом все понимают, что все дети в этой травке тусуются((

Дальше, ресторан. отдельная тема. Когда мы отдыхали отель был заполнен почти полностью, персонал не справляется с нагрузкой, столы в ресторане почти всегда грязные, тарелки часто тоже, т.е. видно, что они из посудомоечной машины, но они грязные, со столовыми приборами та же песня. Еда в принципе ничего, видели мы конечно и получше, но найти что поесть можно...но это явно уровень не 5 звезд... 3+ максимум.

Теперь о хорошем, в отеле действительно большая, зеленая территория, много тени. Много разных ящериц и черепашек, которых обожают дети. Мини клуб работает по следующей системе: в определенное время аниматоры устраивают какие-то мероприятия, и под присмотром родителей, либо уже достаточно взрослые дети этим занимаются, отличная детская площадка.

Песочно-галичный пляж, длинные навесные тенты, это удобно, для тех кто с детишками. Под лежаками насыпной песок, ближе к морю мелкие камушки, вход в воду классный и вода там тоже чистая.. Вообщем все что касается природы, то там все хорошо, где присутствует человеческий фактор - беда.

Резюмируя скажу, что это совершенно не пятизвездночное заведение! Пока мы там были, к нам приезжали гости бабушка-дедушка из другого отеля и наши друзья с ребенком, все единого мнения, что это, друзья, полный отстой!

Добавлено: 18.04.2014 09:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 786 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Ваши замечания понятны,но отель назвать полный отстой нельзя.А вы ,что были в других обшарпанных номерах?В номере надо было карточку оставлять только и всего.И мини бар был бы охлажденный.А как Ваши знакомые прошли в отель? Просто очень интересно.???
Ну пожалуй я соглашусь, что не совсем корректно выразилась называя отель полным отстоем, но это не уровень 5 звезд, и даже не 4, хорошая такая троечка, которой набили звезд благодаря большой и красивой территории.
Что касается смены номеров, то у нас было два номера, один мой (который не менялся), другой мамин и брата, который меняли 3 раза. После переселения из-за прорыва канализации их отселили далеко от нас на 3 дня, т.к. отель был под завязку, а потом снова переселяли в плотную к нам.
Кстати и постельное белье тоже видавшее виды.... Я вообще в шоке от такого большого количества положительных отзывов, потому что, ну все... ну поголовно все, с кем мы там общались говорили, что сюда не приедут больше...
Наши знакомые проходили в отель без проблем, за 100 евро за человека надевают браслет и можешь находится в отеле и питаться в местных ресторанах... Друзья платили, бабушки-дедушки тупо приехали на такси, сказали номер нашего номера и все).
Скажите пожалуйста ,что именно когда Вы там отдыхали были в основном туристы из России? Например в октябре у нас в основном отдыхали иностранцы. И это уже показатель .Ваш отзыв меня удивил и даже расстроил. Забавная ситуация про дедушку и бабушку . Обычно приезжая на такси всегда просят показать браслеты.
Еще как Вы выразились про звездность. А в троечке разве украшают каждый день бары и вечером гремит салют.?
ЭЭЭ..... Честно говоря за проведенный месяц салюта не было ни разу... И украшали БАР, а не бары, два раза и то это программа повторялась... какие-то там флаги мира.
Ну шарики на день Турции еще раздавали)))) Но часто была живая музыка возле бассейна, музыка кстати была хорошая.
И что касается контингента, 50/50...
украшали Пул бар ,Одесса бар и на 2ом этаже крытый Пергола бар.
Нам скоро лететь, и ваш отзыв нас очень расстроил. Прям страшно...
А до этого вы в каких отелях были?
Ну я до этого в разных категориях отелей, в том числе и в 2 звездах в горах индии, где свое белье стелили, поэтому я не гламурная дама с завышенными требованиями)
Извините, я не хотела никого огорчать или обижать.
Может быть мы не очень удачно попали, что касается анимации, я не помню украшений, но надо быть честными и сказать, что уходили мы в номер в 21.30, поэтому быть объективной не могу. Но для меня на оценку отеля влияет больше сервис, чистота и опрятность номеров, питание - это все меня не устроило... ну и территория, которая хорошая.
Надеюсь за год там поменялось руководство и стало лучше...
Сейчас, после прошлого лета, побоялись ехать в 5 звезд турецких, поэтому выбрали сетевую гостиницу, едем в хилтон в даламане, держу кулачки. что все хорошо будет.
Была в мае 2013, все было прекрасно и еда, и номера, и уборка. Просто, как кто смотрит на отдых, кто ищет что тут плохо, а кто просто отдыхает.
А Вы не побоялись ехать в Хилтон . Огромный минус заход в море булыжники и рядом протекающая грязная речка..и
И еще лысая территория . А считается отель Vip уровня.!!!!!
Он соседний с Иреботелем, где мы уже были... море нормально, территория под вопросом, действительно..посмотрим.
Не смотря на минусы надо конечно сказать честно ,что плюсов больше. Питание ,комфорт и сервис у Хилтона на высоте. И Иберотель Саригерме хоть 4*тоже привлекателен.
Я Вас уверяю что 4* Ибера не идут ни в какое сравнение с 5* Астерии)))
Да с Вами согласна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 070
  • Фото: 0
0 Благодарностей