за последние 30 дней
Отличный отдых!
Обо всём по порядку
Территория. Очень большая, ухоженная и зелёная. Газоны подстрижены, любой мусор убирают практически мнговенно. Очень много животных - гуляют прямо среди отдыхающих ).
Бассейнов также достаточно - два больших, с лягушатниками для детей, несколько с гидромассажем. Все басейны находятся в шаговой доступности от номеров.
Отель находится на одной территории с ещё двумя отелями сети Grand Bahia Principe: Akumal и Tulum. Эти отели имеют прямой выход на пляж, Coba находится чуть дальше, за Akumal. Если кому важно - номеров с видом на море в Coba нет. До моря идти пешком минут 15. На самом деле это нисколько не напрягает - гуляли с удовольствием. А если не хочется идти пешком - по территории регулярно ездят "паровозики", на которых можно без проблем добраться в любую часть всего комплекса из трёх отелей. До Akumal без проблем пешком, до Tulum и Hasienda Donna Isabel конечно далековато, или пешком по пляжу или на том же паровозике.
Покрытие Wi-Fi хорошее, но он платный. Бесплатно можно пользоваться только в лобби и только 1 час в сутки. Именно в интервале 24 часа. Т.е. если вы попользуетесь Интернетом вечером, то на следующий день сможете опять им пользоваться не раньше вечера. Очень неудобно. Как вариант выхода из ситуации - имейте с собой несколько разных девайсов с Wi-Fi.
Питание. Качество питания выше всяких похвал. Хороший выбор как национальных блюд, так и вполне обычных для шведского стола. И самое главное - всё просто бесподобно приготовлено!
Обслуживание в буфетах на очень высоком уровне - стоит только сесть за стол, как рядом уже стоит официант и предлагает напитки на выбор (кофе, чай вино, коктейли любые какие закажешь - всё что у них есть). И самое главное, что с такой же быстротой и неизменной приветливой улыбкой они всё это приносят.
Много снэк-баров с действительно большим выбором блюд. Если хочется перекусить в промежутке между часами работы основного буфета - с этим проблем нет. Да что там, можно даже почти полноценно позавтракать, пообедать или поужинать в их снэк-барах.
Рестораны а-ля карт не очень впечатлили. Их много - это плюс. Есть эксклюзивные блюда, но большинство подают из того же основного буфета.
Номера. Уборка в номерах вполне стандартная. Понравилось, что убирались у нас всегда примерно часов в 10-11 утра, когда мы были на море и не тревожили нас во время послеобеденного отдыха. И всегда делали новую фигурку из специальных полотенец.
Номера просторные, даже слишком. У нас был Club Golden - там преимуществ не очень много, но если его не брать, то халатов и тапочек в номерах вы не увидите. Джакузи есть, но это обычная акриловая ванна с форсунками. Когда мы заехали у нас она была очень грязная. Пожаловались на ресепшен - оттёрли на следующий день.
Сущестсвенный минус - слышимость в номерах просто адская. Слышно как люди ходят, о чём говорят, какой канал на TV смотрят... Но это так - мелочи. Мы быстро привыкли.
В каждом корпусе на первом этаже установлен холодильник со льдом. Это удобно, но он жутко громко работает. Учитывая вышеизложенные факты про плохую шумоизоляцию, рекомендую брать номер на втором или третьем этаже. Иначе будуте слушать этот холодильник круглосуточно.
Пляж очень чистый, постоянно ходят люди и собирают мусор и пустые стаканы. В районе отгороженной буйками территории глубина не более полутора метров. Вода очень чистая и прозрачная, дно преимущественно песчаное.
Лежаков на пляже вполне достаточно, но стоит иметь в виду, что придя на море после 9:30 найти пару свободных лежаков можно, но не так-то и просто. 90% их будет занято полотенцем с лежащей затёртой книгой или кремом для загара 50-летней давности (и вовсе не российскими туристами - наши там ведут себя очень прилично и скромно по сравнению с приезжими из Канады, США или Великобритании например). Даже не смотря на многочисленные таблички "лежаки не занимать". "Хозяева" как правило приходят часам к 10-11.
Кратко про экскурсии: Всё супер! Скажу только, что не берите Джип сафари. Это пустая трата времени и денег. Какая машина попадётся - лотерея. Первая наша машина сломалась через 300 метров после выезда. Та, которую дали на замену была полный хлам с неработающим кондиционером и убитой напрочь подвеской. И на этом надо было ехать по жаре 2,5 часа по абсолютно убитой дороге. Видов как на картинках, которые показывают агенты, вы не увидите. В итоге писал официальную претензию туроператору (Южный Крест) - вернули часть стоимости экскурсии. Спасибо гиду Наталье - абсолютно адекватно всё восприняла и оперативно разрешила эту неприятную ситуацию. Жалко только времени на эту "экскурсию".
Ещё брали в отеле велотур по тропическому заповеднику Sian-Kahn. Это абсолютно бесплатно. Нам показалось очень интересно, но гид говорит на ломанном английском, даже туристы из США иногда его не понимали и поправляли. Однако, всё равно суть того, о чём он рассказывает хорошо понятна.
Собственно про прилёт/вылет. На паспортном контроле жену пропустили, а меня задержали, отвели в какую-то комнату, где было ещё человек 10 с нашего рейса. У многих были ошибки в разрешении на въезд. ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЁ ДО КАЖДОЙ БУКВЫ перед вылетом!!! Придираются к каждой букве, к каждой запятой. Ошибка в электронном разрешении влечёт за собой повторный запрос в мексиканское посольство в России и повторную выдачу электронного разрешения на въезд. А это примерно час.
Что касается меня, то они проверили все документы и минут через 15 отпустили. Наверное рожей не вышел ). Так что если вам вместо штампа в паспорт скажут "Пройдёмте" сильно не паникуйте, максимум на час задержат. В остальном это у них такой выборочный контроль, как оказалось. Потом могут ещё полностью багаж досмотреть. Там у них есть кнопка, которую нажимает каждый приезжий. Если загорится красным - на полный шмон, если зелёным - проходшь как обычно. Какой цвет загорится - случайность, предугадать невозможно.
На вылете в аэропорту Канкуна очень жёстко следят за перевесом. Если летите Трансаэро - то строго не более 20 кг на человека. У нас был перевес 5 кг на двоих - отдали 115USD (чемоданы были запакованы уже, да и в руках везли столько, что вугружать уже некуда было). Так что расчитывайте на покупки заранее - меньше берите с собой ненужного барахла, чтобы потом не пришлось за него платить :)
Ну и напоследок - небольшая нарезка видео http://youtu.be/Ex4is2e-WfM
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}