за последние 30 дней
Отель утопающий в зелени
Отдыхал с женой и ребенком 3 лет с конца марта по середину апреля 2014.
Сначала разместили в номере на первом этаже с видом на соседний отель. Не айс. Номер раздолбанный по мелочам. Попросили другой. За 30 $ договорились на ресепшн и нам дали номер на втором этаже с видом на бассейн внутри территории.
Сразу к своим субъективным оценкам, к плюсам и минусам этого отеля.
Плюсы:
Большая хорошо обустроенная территория отеля утопающая в зелени и цветах.
Отличные аниматоры, всегда готовы были посмотреть за ребенком такого возраста. Да и взрослых постоянно развлекали. (Администратору, прошу обратить на это внимание и премировать аниматоров)
Удобно расположенная, огороженная детская комната рядом с подогреваемым бассейном.
Детские дискотеки с 20:30 до 21:30 каждый вечер. Ребенку очень нравилось. Очень удобное расположение, и хорошо продумана конфигурация и дизайн помещения.
Большой ресторан (прилагаю панорамную фотографию)
Номер убирался каждый день без дополнительных пинков и жалоб.
Возникающие мелкие проблеммы (не работал сейф) решались администрацией моментально.
Минусы:
Скудное меню в ресторане, из фруктов финики, апельсины, гуава и порезанная дыня. Один раз бананы.
Не очень… точнее очень мелкое в этом месте море и практически никакой живности, что очень странно для Шарма!
Нет бесплатного Wi-Fi. Администрация не жлобитесь предоставьте своим постояльцам бесплатный Wi-Fi. Это не затратно, и рейтинга вам прибавит. Серьезно. 5 $ за 1 час на 1 день Wi-Fi дороговато!!!! Тем более в египте можно купить симку за 11 долларов с 4 Ггб интернет трафика на скорости около 5Мбит. Нам на 2 недели хватило, даже половина трафика осталась!
Еще очень один жирный минус характерный, с моей точки зрения, для Египта и практически всех отелей. Очень режет слух обращение персонала: «Привет братан, братишка»- ну ладно еще услышать это, идя вне территории отеля на рынке, но в отеле…..! Фамильярность режет слух. Представьте такое обращение к клиенту в отеле в европе! Трудно представить, да? Я конечно понимаю, что многие туристы из России заслуживают такого обращения, но прошу все таки не опускаться до их уровня.
Или другой случай- сижу в ресторане в отеле, ко мне подходит официант и между делом, раскладывая вилки, спрашивает: «Сколько стоит»- показывая пальцем на мой телефон. Понимаете просто спрашивает и все! Не подходит со словами: «Извините, мне интересен этот аппарат. Не подскажите сколько он стоит?»- а просто по простому так бестактно требует что бы ему рассказали. А на каком основании? Я не друг, не родственник- я клиент! Клиент, которого нужно вежливо обслужить. Причем могу вас уверить, каким бы дорогим и роскошным ни был отель, все его плюсы может зачеркнуть равнодушие и хамство персонала! И наоборот в не очень дорогом отеле может послужить существенным увеличением рейтинга вежливость, доброжелательность и профессионализм персонала!
Есть такая пословица: «Ни что не дается так дешево и ценится так высоко, как вежливость!»
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
нет Wi Fi, персонал не очень любит русских, зато очень любят деньги - а за деньги будет вам все.
вот только вопрос - вроде и так уже заплатили за все. :)