за последние 30 дней
Первое что хотелось бы пожелать отелю, это провести работу...
Первое что хотелось бы пожелать отелю, это провести работу с компанией Анекс тур" на предмет соответствия своим служебным обязанностям их гидов, а именно Ахмеда, т.к. его работа очень подрывает авторитет отеля. Каждое утро на инфовстрече с туристами Ахмед рассказывает о том, что если у него купят экскурсию, то лично он позаботится о том, что в день отъезда Вам оставят браслеты, чтобы Вы смогли поужинать. Что при утере пляжного полотенца не дай Вам бог обратиться на рецепшен, только он сможет решить Вашу проблему. Что если Вам нужен доктор, то об этом никто не должен узнать, иначе будут большие проблемы, а вот он их все решит. Он учит русских туристов на инфовстрече тому, как украсть полотенце у немецких туристов. А при завершении встречи он сообщает о том, что если Вы не купите у него экскурсии, то можете вообще ни за какой помощью к нему не подходить. Вообщем уважаемые менеджеры отеля Вы никто, всё решает только этот Ахмед. Мне кажется неправильным, что такие люди как Ахмед подрывают Ваш авторитет и портят мнение туристов об отеле.
О самом отеле: территория-отлично; питание- лично мне не хватало на завтраки каш (постоянно только овсяная) и омлетов (была только яичница), к обедам и ужинам никаких нареканий; выход поваров на пляж с клубникой - это восторг; море-супер; аниматоры- выше всяких похвал; вечера - очень приятные; персонал - очень дружелюбный, не навязчивый, всегда улыбаются и пожелают хорошего дня.
Номер (жили в 18204) сам большой, но мебель старая, шторы оборванные, коврики грязные, но это можно пережить, т.к. приходишь в номер только спать. А вот уборка номера -это даже не поддаётся описанию. Уважаемые, с этим надо что-то делать - уборщик за все 10 дней не мыл полы (как в углу лежала убитая бабочка, так и лежала), мыло и шампунь не добавлялись ни разу, воду приносили из баров сами, заварку чая приносили сами, полотенца в стирку забирались, а чистые не выдавались, либо уборщик повесит одно для лица, а банного и для ног нет, салфетки у раковины не докладывались, туалетная бумага видимо тоже в дефиците. На 3 день придя с пляжа 17.30 в мы обнаружили, что у нас нет вообще ни одного полотенца и нет туалетной бумаги, позвонили по телефону на №8, объяснили ситуацию, нам обещали помочь (полотенца принесли, но только вечером на следующий день), а за бумагой пришлось сходить в туалет на улицу, который находится между 17 и 18 корпусами.
Чтобы до конца не портить себе настроение скандалами, мы сходили через дорогу в торговые ряды Sunrise и купили себе полотенца. Извините, но как- то это с 5 звёздами не очень ассоциируется.
Ну и наконец решив проблему с уборкой таким образом, дальше мы наслаждались отдыхом, в Вашем отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Для сравнения я купил финики в магазине рядом с Клеопатрой за 29 фунтов, в этом "дешевом" магазине такие лежали за 102,5 фунта