за последние 30 дней
Много русских, но этим сказочно не все. Обслуживание трудно...
Много русских, но этим сказоно не все. Обслуживание трудно назвать хорошим, несмотря на то, что были в начале сезона бросились в глаза залапанные руками центральные витражи отколотые куски столиков в холле были закрашены краской не в цвет столов не говоря уже о стенах. Заселившись в номер нашли на полу множество кусков от разбитого зеркала в ванной. В общем купив путевку на 10 дней на протяжении 3-х дней все еще не хотелось распоковывать чемоданы. Настроение было подавлено особенно после встречи в столовой соотечественников с борсетками или в трико аля в газету. Кондиционирования небыль никакого хотя все обещали, впрочем как и wi-fi на всей территории. Примерно на 4-ый день, о чудо, нашли мега-супер аквапарк на котором и провели остаток отдыха, который и сгладил негативное впечатление от отеля. Впечатления смешанные если весь отдых провести у аквапарка то будет больше положительных впечатлений причем возле него кафешка гораздо получше почище да и еда поразнообразнее. Что касается завтрака в центральной столовой то он повторяется каждый день. По меню обещали раков или креветок точно не вспомню (можно почитать) ну вообщем за 10 дней прибвания мы их не уведили. Что касается анимации то в отношении их не хочется согласно правил размещения отзывов указывать что- то негативное но хотелось очень категорично в отношении их высказаться, во-первых дети-детьми, с русским языком не то что слабо, а просто никак за исключением познания в русском мате, что по их мнению должно быть очень смешно, а так сплошное уныние. Ну вот где-то так. Буду рад если мой отзыв кому то будет полезен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! Все Ваши просьбы были переданы Руководству нашего отеля и рассмотрены , Хотелось бы прокомментировать некоторые ситуации:
Возможно, завтрак показался Вам не совсем разнообразным, в главном ресторане по меню мы предоставляем раков или креветок на неделю 1 раз, а каждый день креветки салат и помимо этого предоставляем раков или креветок в гала ужине а так же аля-карты причём многие из них - каждый день
Мы создали новую команду housekeeping и аниматоров, будет создавать хорошее настроение отдыхающим, Аниматоры - новые персонажи! опытная команда ! создаем новые игры и Новая анимационная программа для взрослых и для детей, в организации спортивных мероприятий в течение дня и вечеров отдыха и конкурсов в вечернее время. Housekeeping Была изменена всю команду
В каждом отеле есть свои правила и концепт, поэтому это абсолютно нормальное явление Среднескоростной интернет вполне приемлем для проверки почты, пользования интернетом, хотя конечно, при скачивании каких-либо видео либо при просмотре фильмов, скорость интернета может замедлиться. Кондиционирования зависит от погодных условиях, центральные кондиционеры работало целый день в этом месяце но системы кондиционирования воздуха центральные -15 - 16 градусов не может упасть.
приглашаем ещё раз посетить наш отель! Мы постараемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл безупречно и незабываемым! !
С руководителем отдела Вы можете связаться по электронной почте keziban.kaynar@silence.com.tr или info@silence.com.tr
С уважением
представитель отеля Silence Beach Resort 5*
что ж вы 3 дня делали то - что только на 4ый день аквапарк нашли?)))
а за ним прикиньте - лунапарк еще есть))) туда то хоть дошли?))))
По завтраки тож смешно))) вы дома то на завтрак что едите? что кроме яиц разных видов, блинов,5 - 6 видов сыра - колбасы, офигенных круассанов, различных овощей, каш, сосисек - картошки, тушеных овощей и тыды должно быть на завтрак? давайте конкретики - а то может мы не знаем, и все считаем, что такие завтраки разнообразны)
а по сути - разбитое зеркало - в чем проблема пригласить уборщицу? обратиться на гастрелейшн?
вот уж действительно - кто за чем едет))))) рассмотреть в первый день цвет краски на столах)
жесть))))))
Калиста или глория гольф тоже имеют 5* - но стоят на класс выше сайленса. а то мы как всегда - хотим заплатить минимум, а получить максимум. Интересно - где вы отдыхали, что вам фекалии попадались))))) Везде есть человеческий фактор, и уборщица данных номеров может быть лентяйкой. для огромного отеля и есть спец. службы - которые такими вопросами занимаются. только они не ясновидящие - им надо сообщать об этом. язык не отвалится и рука не онемеет. и что по вашему - в целом в отель? отель - эта вся инфрастуктура. и лунапарк, и аквапарк. и спа. и вечерние шоу. и море. и еда. и когда едешь в отель - хоть разок - но почитаешь про него. а если не все запомнил - то есть карта отеля. как можно на 4ый день узнать, что есть аквапарк? Кстати - СПА в отеле тож прекрасной. шикарный бассейн со стеклянной стенкой. и бассейн с подогреваемой морской водой.