АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2014
17.03.14 - 26.03.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

С 17 по 26 марта 2014 года имели «счастье» посетить отель...

С 17 по 26 марта 2014 года имели «счастье» посетить отель Gold 5 Emerald , Хургада, Египет.

При всём том, что отель имеет 5 звёзд, наши удивления начались сразу по заезду. Когда заселили мы были в шоке, постельное бельё застиранное до изношенного состояния, всё в каких-то пятнах и разводах, ковровое покрытие старое и грязное, полотенца драные и на всех разные названия отелей. Кровать у нас была одна (правда огромная), но на 3 человек (путёвка 2+1 ребёнок). Дальше посещение ресторана, который можно назвать только столовкой. Столы все шатаются, ужасно грязные, стулья обшарпанные. Да и еда особого желания это съесть не вызывала. Все фрукты всегда давали нарезанными на дольки, а клубнику не давали ни разу, хотя она и продавалась прямо в лобби-барах. Так как отдыхают там только русские и украинцы, то персонал вообще себя не утруждает. Грязно везде, пляжные полотенца страшнее половых тряпок и по цвету и по чистоте. Всё кругом пришло в упадок, территория как после бомбёжки, кругом разрушенные коттеджи, не достроенные здания, мусор, собранный в мешки и забытый на веки.

Досуга и развлечений вообще нет, аниматоры, можно сказать, не работали совсем, но при этом могли целый день бегать и продавать билеты по 10 долларов на вечернее пляжное шоу, которое будет проводиться на, вашем же, пляже и будет вестись, вашими же, аниматорами (просто супер).

Мы высказывали свои претензии каждый день. То таракана обнаружили в «столовке», то сыр на завтрак с плесенью нарезали, то столы заставляли вымыть. Работники, конечно, извинялись, даже подарок от отеля в номер приносили, но так как остальные молчали, то спокойно продолжали ничего не делать. А нашим соотечественникам там нравится, потому что там можно делать ВСЁ, пить и курить везде, орать ночи напролёт, приходить в купальниках в ресторан тоже пожалуйста.

Работники, которые пекли выпечку и сладости, с тестом работали голыми руками, А ПОНЧИКИ ЛЮДЯМ ЛОЖИЛИ В ОДНОРАЗОВЫЕ СТАКАНЫ ПО 3 ШТУЧКИ И БЛИНЫ ТОЖЕ ПИХАЛИ В ОДНОРАЗОВЫЕ СТАКАНЫ, что отель даже на тарелки одноразовые не заработал, ведь бесплатно туда никто не ездит.

Что бы попасть в рестораны по записи надо досидеть до полуночи и тогда вы запишетесь. Мы ради любопытства записались в немецкий и русский. Немецкий в принципе порадовал, а в русском нам принесли, в блюде подарок от шеф- повара, одну пельмень на крошечной тарелочке, а музыкальный репертуар состоял из 18 раз прослушивания одной и той же песни.

Отдых не оставил никаких светлых воспоминаний от проживания в этом отеле. И если это сервиз пятизвездочного отеля, то я промолчу. Потому что мы были в Хургаде в Альбатросе 4 звезды, но этот пятизвёздочный сарай даже рядом не поставить. Спасибо за испорченный отдых!

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 17.04.2014 14:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Вы едете отдыхать или фоткать косяки, которые на такой огромной территории сети отелей выискать можно? Из за таких уродов у людей не бывавших в египте , складываеться плохое впечатление!
Ну и что, что в одноразовые стаканы? Короли что ли? Это нисколько не должно омрачать ваш отдых! Это только подтверждает, что вы мелочный человек и видите только плохое.
отдыхали с 5.04 по 12.04. ЛЮДИ, читайте мой отзыв!!! Марина, вы ездили с инспекцией строек и "загашников", которые можно найти и в "10-звёздном" отеле, или отдыхать? Мне искренне Вас жаль, что Вы потратили время на поиск недостатков и необоснованные придирки, а одноразовые стаканы гораздо лучше немытых стеклянных! Полностью согласен с Виталием. А Вы, Марина, отдыхайте в Сочи, Туапсе или Крыму..........
16:59 05.05.14
Добрый день, Марина!
Спасибо за Ваш отзыв и мы сожалеем, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле и то, что Ваш отдых прошел на негативной ноте. Мы бы хотели поинтересоваться, обращались ли Вы с возникшими проблемами к Guest Relation? Мы думаем, что большинство Ваших проблем решилось, если бы Вы обратились к ним. Например по поводу смены белья, или в случае необходимости дополнительно кровати для ребенка. Насчет персонала Вы не правы. Действительно, основная часть отдыхающих - этто русские и украинцы, но персонал выполняет свою работу в любом случае, а если у Вас возникало недовольство по поводу работы персонала, нужно было подойти опять же к Guest Relation, так как менеджмент отеля внимательно относится к жалобам гостей. Насчет развлечений. Так как Голден 5 Сити - это огромная территория, есть определенные места, где проводятся мероприятия, это сделано специально, чтобы не беспокоить всех гостей, например, подобные мероприятия проводятся у Аквапарка, у бассейна Парадайза. Вечером есть также развлекательные программы. Каждый день в о всех отелях в 7.30 вечера проводятся программы - певец, пианист, саксофон, танец живота и т.д. Также есть шоу в Амфитеатре отеля Алмаз и сама дискотека в отеле Парадайз, которая проводится каждый день. Относительно использования одноразовых стаканов. Да, Вы правы, действительно в Аквапарке был такой прецедент, что пончики подавались в стаканах, а не в тарелках. Мы согласимся, что данная ситуация недопустима. На данный момент ситуация исправлена, и во всех барах используются тарелки, а не стаканы. В любом случае, нам жаль, что отдых не оставил светлых воспоминаний. Нам важно Ваше мнение, мы обратим внимание на все недостатки и приложим усилия для их устранения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Виталий вы дурак или родом так? Я не хаю Египет, а говорю о конкретном отеле.
Камилла конечно вы не королева,что не подадут всё сожрем. Главное,чтобы арабы улыбались,а там хоть потоп...
Александр немытые стаканы это конечно хуже,но существуют ещё на свете одноразовые тарелки,хотя для 5-звёзд это не допустимо. Инспектировать там было нечего,так как стройка-это где строят,а кругом были развалины от бесхозяйственности. Ну и Родину не стоит хаить, ведь 100% когда-то для Вас и Сочи были заветной мечтой,а возможно и сейчас на денег на Сочи не хватает.
Вы чего это напали на человека????? "Вот такие Уроды Люди как вы" Человек пишет свое мнение, а вы пишите свое, но оскорблять- не смейте!!!! И каждый пытается свои "пять копеек" запихнуть в копилку оскорблений. Вам понравилось там? вот и флаг вам в руки, но без нотаций и оскорблений...
Полезный отзыв
Этот отзыв совпадает с действительностью на 100%. Отдыхали в этом убожище в 2012 году. А те кто хаит Марину, пусть в таких условиях всю оставшуюся жизнь отдыхают.
Правда 100% . Жаль что не увидела ваш отзыв до..... кошмара в который сами попали. Самое отвратительное что за правду тебя потом еще и оскорблять здесь начинают. Вот не поймут люди - если красиво - то красоту фотографируют а если как в Эмеральде то уж извините за что боролись.... А еще стыдно за тех кто ради того чтобы им пиво налили в пластиковый стаканчик побольше или в стеклянный стакан ну уж так ,извините, подлизывают. Вот за что надо переживать , а вы хаете людей за то что они за свои деньги уважения требуют в виде чистого белья .....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 445
  • Фото: 31
0 Благодарностей