за последние 30 дней
С 17 по 26 марта 2014 года имели «счастье» посетить отель...
С 17 по 26 марта 2014 года имели «счастье» посетить отель Gold 5 Emerald , Хургада, Египет.
При всём том, что отель имеет 5 звёзд, наши удивления начались сразу по заезду. Когда заселили мы были в шоке, постельное бельё застиранное до изношенного состояния, всё в каких-то пятнах и разводах, ковровое покрытие старое и грязное, полотенца драные и на всех разные названия отелей. Кровать у нас была одна (правда огромная), но на 3 человек (путёвка 2+1 ребёнок). Дальше посещение ресторана, который можно назвать только столовкой. Столы все шатаются, ужасно грязные, стулья обшарпанные. Да и еда особого желания это съесть не вызывала. Все фрукты всегда давали нарезанными на дольки, а клубнику не давали ни разу, хотя она и продавалась прямо в лобби-барах. Так как отдыхают там только русские и украинцы, то персонал вообще себя не утруждает. Грязно везде, пляжные полотенца страшнее половых тряпок и по цвету и по чистоте. Всё кругом пришло в упадок, территория как после бомбёжки, кругом разрушенные коттеджи, не достроенные здания, мусор, собранный в мешки и забытый на веки.
Досуга и развлечений вообще нет, аниматоры, можно сказать, не работали совсем, но при этом могли целый день бегать и продавать билеты по 10 долларов на вечернее пляжное шоу, которое будет проводиться на, вашем же, пляже и будет вестись, вашими же, аниматорами (просто супер).
Мы высказывали свои претензии каждый день. То таракана обнаружили в «столовке», то сыр на завтрак с плесенью нарезали, то столы заставляли вымыть. Работники, конечно, извинялись, даже подарок от отеля в номер приносили, но так как остальные молчали, то спокойно продолжали ничего не делать. А нашим соотечественникам там нравится, потому что там можно делать ВСЁ, пить и курить везде, орать ночи напролёт, приходить в купальниках в ресторан тоже пожалуйста.
Работники, которые пекли выпечку и сладости, с тестом работали голыми руками, А ПОНЧИКИ ЛЮДЯМ ЛОЖИЛИ В ОДНОРАЗОВЫЕ СТАКАНЫ ПО 3 ШТУЧКИ И БЛИНЫ ТОЖЕ ПИХАЛИ В ОДНОРАЗОВЫЕ СТАКАНЫ, что отель даже на тарелки одноразовые не заработал, ведь бесплатно туда никто не ездит.
Что бы попасть в рестораны по записи надо досидеть до полуночи и тогда вы запишетесь. Мы ради любопытства записались в немецкий и русский. Немецкий в принципе порадовал, а в русском нам принесли, в блюде подарок от шеф- повара, одну пельмень на крошечной тарелочке, а музыкальный репертуар состоял из 18 раз прослушивания одной и той же песни.
Отдых не оставил никаких светлых воспоминаний от проживания в этом отеле. И если это сервиз пятизвездочного отеля, то я промолчу. Потому что мы были в Хургаде в Альбатросе 4 звезды, но этот пятизвёздочный сарай даже рядом не поставить. Спасибо за испорченный отдых!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо за Ваш отзыв и мы сожалеем, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле и то, что Ваш отдых прошел на негативной ноте. Мы бы хотели поинтересоваться, обращались ли Вы с возникшими проблемами к Guest Relation? Мы думаем, что большинство Ваших проблем решилось, если бы Вы обратились к ним. Например по поводу смены белья, или в случае необходимости дополнительно кровати для ребенка. Насчет персонала Вы не правы. Действительно, основная часть отдыхающих - этто русские и украинцы, но персонал выполняет свою работу в любом случае, а если у Вас возникало недовольство по поводу работы персонала, нужно было подойти опять же к Guest Relation, так как менеджмент отеля внимательно относится к жалобам гостей. Насчет развлечений. Так как Голден 5 Сити - это огромная территория, есть определенные места, где проводятся мероприятия, это сделано специально, чтобы не беспокоить всех гостей, например, подобные мероприятия проводятся у Аквапарка, у бассейна Парадайза. Вечером есть также развлекательные программы. Каждый день в о всех отелях в 7.30 вечера проводятся программы - певец, пианист, саксофон, танец живота и т.д. Также есть шоу в Амфитеатре отеля Алмаз и сама дискотека в отеле Парадайз, которая проводится каждый день. Относительно использования одноразовых стаканов. Да, Вы правы, действительно в Аквапарке был такой прецедент, что пончики подавались в стаканах, а не в тарелках. Мы согласимся, что данная ситуация недопустима. На данный момент ситуация исправлена, и во всех барах используются тарелки, а не стаканы. В любом случае, нам жаль, что отдых не оставил светлых воспоминаний. Нам важно Ваше мнение, мы обратим внимание на все недостатки и приложим усилия для их устранения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald