АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала Парой в апреле 2014
03.04.14 - 11.04.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили в этот отель с 3 по 11 апреля.Туроператор...

Ездили в этот отель с 3 по 11 апреля.

Туроператор "Библио-Глобус", а/к "Трансаэро".

Туда долетели отлично, самолет полупустой, спали, лежа на двух креслах.

Встретили представители "Библио-Глобуса", отечественный мальчик Антон поставил нас минут на 15 на солнцепек ("Ждите, пока соберу группу"). Видимо, чтобы сразу начали адаптироваться к жаре..

В итоге, пока не собралась вся группа (те, кто погулял по Дьюти Фри, те, кто переодевался в туалетах), пришлось стоять на улице.

Потом еще минут 5 ждали автобус (уже под навесом, ура).

Загрузку в автобус Антон провел грамотно - сперва садились и грузили вещи те, кому последнему выходить.

До Шарджи доехали быстро, прослушав диск с общей информацией о стране. Антон сказал, будут вопросы, отвечу. Вопросов не было.

Вручил еще каждому конверты с информацией о встрече с гидом в отеле (на завтра) и об экскурсиях.

На встречу с гидом заманивают обязательной отметкой обратного авиабилета. Ждали почти 40 минут, пока Елена освободится от других туристов. Показали ей билеты, она что-то отметила у себя (1 минута), и ушли. Т.к. экскурсии у них брать не планировали, а остальное время она предлагала экскурсии.

В отеле сидит представить тур. компании Аль Халидия, Лариса, мы все экскурсии брали у нее. Во-первых, дешевле, чем у Глобуса, во-вторых, наш друг, который ездит в этот отель уже шестой год подряд, ее рекомендовал. Мы не пожалели. Кроме экскурсий Лариса была готова ответить на любой вопрос, так что спасибо ей огромное. Это не реклама, это факт. :)

В отель заселили быстро, забрали паспорта в качестве депозита (когда через несколько дней попросили один из паспортов на экскурсию, отдали сразу). Выдали две карты от номера (электронные ключи) и две карточки на полотенца.

Номер с видом на море (так бронировали изначально), достался на 3-м этаже, угловой. Так что вид и на море, и на соседний отель, и на город, и даже на Дубай вдали.

Номер не новый явно, но все исправно и довольно чисто. Большой минус (для кого-то) - постоянное круглосуточное гудение вентиляции.

Нам было все равно, т.к. в номере мы были редко, а по ночам спали крепко. Еще и балкон открывали, чтобы было не жарко и чтобы слышать шум волн - под него засыпать хорошо.

Кондиционер шпарит очень сильно, в номере очень холодно от него, даже на 23 градусах. Мы его практически никогда не включали. Включал его уборщик во время уборки номера, и нам приходилось открывать балкон, чтобы нагнать в номер теплого воздуха.

Запах сырости ощутили только когда в первый раз зашли в номер, далее все было нормально.

Еду и напитки из мини-бара попросили убрать сразу, убрали без вопросов.

У воды из душа слабый напор, и еще приходилось часто подкручивать горячую-холодную, пока получится теплая, а не кипяток или лед.

Еда - HB - завтрак и обед/ужин. Отмечают каждый день, так что если не пришел на обед - можно прийти на ужин. И наоборот.

В ресторане часть столиков стоит под кондиционером, причем дует довольно сильно, но иногда мест не было, и выбирать не приходилось.

Еда на завтрак однообразна, но выбор был всегда. Мюсли, каша (манка/овсянка), яйца вареные, омлет/яичница, сосиски, блинчики. Всегда фрукты, всегда выпечка, всегда сыр, колбаса (нарезка).

Также на завтрак было много горячего (картошка, мясо, макароны), но мы как-то привыкли к более легким завтракам.

Обед и ужин - перечислять не буду, но тоже всегда есть из чего выбрать, и все довольно вкусно.

На ужин живая музыка в виде русскоговорящих девочки и мальчика - пели на русском, английском и арабском. У девочки голос лучше.

Пели хорошо, но очень громко - чтобы сказать что-то сидящему напротив человеку, нужно было кричать.

Персонала русскоговорящего много, кто не знает язык, проблем не испытает.

Один раз попробовали поужинать в отеле по меню. Никому не советуем! Отдали 1800 рублей (если на рубли) за тарелку макарон с парой креветок (паста с морепродуктами, типа) и салат. Меню бедное, выбрать не из чего. Просто не было сил куда-то идти.

Вода в бассейне теплая, после моря кажется даже горячей. Как и в джакузи.

Мы там не плавали, т.к. ехали на море, в общем-то. В бассейне, в основном, дети были.

Лежаков на пляже в принципе, хватало, даже если прийти в 8 утра - начале девятого. Позже - уже нет. Наверное, народ и занимал какие-то лежаки, но место всегда было, если не совсем поздно идти.

По поводу проверки сумок при выходе на пляж и к бассейну - человек стоял только в день нашего приезда и в день отъезда. И все.

Может, мы просто в другое время какое-то ходили?..

На пляже из развлечений - водные мотоциклы, есть возможность покататься без инструктора, самостоятельно. 30 долларов 15-20 минут.

Два дня был ветер, висел красный флаг, но народ все равно купался. Выгоняли всех из моря всего пару раз, когда особенно сильные волны были.

Обратно Трансаэро задержал рейс на 13,5 часов, испортив все впечатление от отдыха. Сидели в аэропорту. Правда, покормили.

В итоге кого-то увезли на скорой в больницу. Это вообще отдельная история...

В итоге, что понравилось:

- Дружелюбный персонал

- Питание

- Внутренняя обстановка и атмосфера в отеле

- Море. Идеально для детей - мелко и чисто.

Что не понравилось:

- Огромное количество наших не всегда воспитанных соотечественников. Это на любителя.

- В ванной слабо работала вытяжка. Вещи и купальники не сохли ВООБЩЕ. Приходилось вешать на балкон, привязывая к стульям, чтобы не улетели. Но и там солнце появлялось только во второй половине дня, так что приходилось все досушивать феном.

- Солнце в первой половине дня светит "из-за отеля", т.е. загорать на лежаках нереально, все в тени. Появляется только к 12 дня, когда уже просто сгоришь. Приходилось двигать лежаки, что не всегда возможно (если это не "первые ряды"), т.к. стоят они почти вплотную друг к другу.

- На пляже тесно.

- В номере с кондиционером холодно, без него - душно.

Вроде все. Готова ответить на вопросы, пока что-то помню. :)

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
Добавлено: 17.04.2014 10:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Марина, а ремонт в отеле закончился?
Практически да. Сейчас делают только немного левое крыло здания со стороны дороги.
Полезный отзыв
Подскажите,вот Вы пишите,что попросили напитки и еду сразу убрать из холодильника,а как вообще обстоят дела с питьевой водой в течении дня,например на пляж да и вообще,её нужно покупать самим или как то по другому,я в ОАЭ не была никогда,вот интересуюсь,спасибо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 833
  • Фото: 37
0 Благодарностей