за последние 30 дней
Еще раз спасибо за отдых, «MELIA SHARM»
Здравствуйте, уважаемые читатели данного сайта, единомышленники и путешественники!
Хочу оставить отзыв о нашем 9-м отдыхе в Египте, может кому-то он будет полезен при выборе отеля. Отдыхали мы с мужем с 03.04.2014 по 10.04.2014. В данном отеле 2-й раз, первый раз отдыхали в марте 2013г. К условиям отдыха предъявляем довольно высокие требования, даже наш турагент называет нас «балованными туристами».
Выбор отеля: он дался очень трудно, в «MELIA SHARM» хотелось вернуться и не хотелось одновременно. Хотелось, т.к. в прошлом году отель оставил очень хорошее впечатление, не хотелось, т.к. мы еще не видели многих рифов в Шарм эль Шейхе. К тому же имеем печальный опыт от повторного визита в другой отель Шарм эль Шейха, который принес полное разочарование. Перечитав сотни отзывов, не нашли достойной альтернативы риф/цена/качество «MELIA SHARM». Трансфер: Перелет Киев – Шарм эль Шейх «Боинг 737-900» авиакомпания МАУ, время в дороге около 4 часов. Бросилась в глаза экономия на питании (за все время полета дали 1 бутерброд) и очень маленькое пространство между креслами. Но в целом все благополучно.
Визу не покупали. Трансфер до отеля занял минут 20.
Заселение: Были в отеле в 9-00, на ресепшен попросили подождать до 10-00. Мы переоделись и пошли на море. В назначенное время номер был готов, нам сказали, что, так как мы второй раз в отеле нам без доплат дают номер на третьем этаже с видом на море (в прошлом году у нас был номер на первом этаже с видом на лужайку). Браслеты одели в 10-30.
Номера: дали номер на 3-м этаже с потрясающим видом на основное здание, бассейны, фонтаны у лобби и море. Сразу же принесли «комплимент» от отеля в виде тарелки яблок и шоколад. Номер среднего размера, уютный и чистый. Минибар наполняется 1 раз по приезду безалкогольными напитками. Есть чайник и набор для чая и кофе, который регулярно пополняется. В номере 2 большие кровати, сейф, нормальная сантехника, зеркала, шкафы для одежды, 2 кресла и столик, в общем, для нормального отдыха есть все условия. Халатов и тапочек нет, но это не мешает хорошо отдохнуть. На балконе 2 кресла и столик. Звукоизоляция с коридором очень слабая, слышно все. Уборщик работал добросовестно, кроме того регулярно баловал «полотенечным креативом». Мы в свою очередь старались ежедневно благодарить его чаевыми за усердие.
Отель и территория: порадовало то, что отель остался таким же красивым, ухоженным, уютным и родным. Белоснежные корпуса, огромный 3-х этажный лобби, кофернецзалы, мрамор. Кое-где осыпается штукатурка, но нужно понимать, что отель находится рядом с морем, бывают ветра и силы природы делают свое дело. Территория по-прежнему очень зеленая и ухоженная, везде цветы. Красивые чистые каскадные бассейны с панорамным видом на море. Ночью возле лобби фонтаны с подсветкой. КЛАСС!!! По променаду можно прогуляться до конца бухты мимо других отелей, сделать покупки на торговой улице возле отеля «Барон». На территории соседнего отеля «MELIA SINAI», который входит в одну сеть с «MELIA SHARM», находится белоснежный маяк. На него можно подняться и посмотреть на бухту с высоты птичьего полета.
Питание: по сравнению с прошлым годом немного чувствуется экономия. Но эта экономия к счастью коснулась только количества блюд, а не качества. Свежесть продуктов осталась отменной, отравлений не было. Голодными никогда не были, всегда находили что-то для себя. Завтраки стандартные: яйца всех видов, йогурты, каша, овощи фрукты, изредка был бекон. На обед и ужин 2 вида супа, овощи, гарниры, салаты, мясо. Подавали иногда и тунца, и осьминогов и другие морепродукты. Каждый вечер готовят что-то на гриле. Если блюдо закончилось, через 5 минут несут новое. С 11-00 по 17-00 в барах у бассейна и на пляже готовят фаст-фуд, довольно вкусный (картофель-фри, гамбургер, хот-дог, шаверма, овощи, особенно понравился бургер с тунцом))))). В общем, огромное спасибо поварам!
В платные аля-карт нашего отеля не ходили, в 4-й раз пошли в платный ресторан морской кухни на пляже отеля «MELIA SINAI». Брали ужин на берегу моря. Столики прямо на пляже с подсветкой 5 м от моря, свечи, шум прибоя, тихая музыка, отличный сервис и аппетитное блюдо. На блюде: пол лобстера, огромного размера креветки, рыба. К 1 блюду обязательно прилагается 4 очень приличных салата, суп из морепродуктов и корзинка хлеба. Стоит это удовольствие 30 дол. США на 2-х. Очень вкусно! Одного блюда на 2-х нам хватило более чем. Хочется предостеречь туристов: не берите там бесплатный алкоголь, приносите свой. Алкоголь «MELIA SINAI» намного хуже, чем в «MELIA SHARM», вино имеет вкус клейстера.
Бары: они работают на лобби, на пляже и у бассейнов. Система «все включено» действует круглосуточно на лобби, пляжные и пул-бары работают до захода солнца. Соки только в пакетах, никакой химической бурды, тоник из банок. Есть кофе эспресо-машины отличного качаства и пакетированный чай. Есть алкогольные и безалкогольные коктейли (понравился «текила-бум»), выбор большой, индивидуально воплотят в стакане любую Вашу фантазию при наличии соответствующих ингредиентов. Очень неплохое «баночное» пиво, хорошее белое вино в лобби и основном ресторане. Крепкий алкоголь в этом году намного лучшего качества, чем в прошлом.
Сервис: в прошлом году сервис был на хорошем уровне, а в этом он еще улучшился. К постоянным гостям относятся, как к священным коровам. Все делают мгновенно и с улыбкой, окружили вниманием и заботой. Никакой дискриминации по национальному признаку. 3 раза в номер приносили комплимент от отеля. Особое спасибо менеджерам по работе гостями. Почти каждый день звонили в номер, интересовались все ли в порядке. На ресепшен на все просьбы реагировали мгновенно. Мы обнаружили в номере комаров, через несколько минут после обращения, пришел работник в сопровождении охранника, и живность была уничтожена. Замечательная новая команда барменов и официантов в баре на пляже. Часто заказы приносили прямо к лежаку. Огромное спасибо всему персоналу отеля за сервис!
Анимация: обновилась команда аниматоров. Ребята очень веселые и активные. Очень порадовала аква-аэробика зарядом позитива. Вечерние развлечения остались на каченном высоком уровне: караоке, живая музыка, саксофон, танцевальные и факир-шоу и бесподобное очень дорогое «привозное» шоу с огнями и балетом. Ребята, огромное спасибо!
И самое главное пляж и МОРЕ: пляж чистенький, убирается, лежаки новые, полотенец хватает, места всегда есть, с ночи занимать не надо. Замечательный бич-бар с туалетом, душ на пляже. Понтон плавающий длинной 100 м. Для нас пройти 100 м до «красоты» не проблема (особенно при таком питании), отдыхали и в отелях с 700 метровым понтоном.
МОРЕ: Отель находится в очень неплохой для снорклинга и дайвинга бухте Montazah Ras Nasrani (Христианская чаша). Коралловые каскадные сады великолепны, плавая можно утратить ощущение реальности. Есть одно но: в этом году крупной рыбы значительно меньше, чем в марте прошлого года. Не могли понять, что произошло, сезон отдыха одинаковый. Думаю, нашли разгадку на понтоне соседнего «MELIA SINAI». В этом году его превратили в парк аттракционов. Возле понтона стоят на приколе и предлагают свои услуги множество моторных лодок, которые отчаливают прямо от понтона. В воздухе появился характерный запах топлива, стало очень шумно из-за работы двигателей, лодки мчатся по морю, заставляя пловцов прижиматься чуть ли не вплотную к кораллам. Такого отношения Красное Море не любит. Риф может оскудеть и начать гибнуть. Очень прошу обратить руководство группы отелей на это внимание!!!!! Кроме того, теперь из-за лодок от понтона «MELIA SINAI» нельзя плавать в сторону бухты Белого рыцаря, а участок там бесподобный. Мы попробовали, нам начал свистеть бич-бой, требовал, чтобы мы вышли из моря, угрожал проблемами на респшен. Мы с ним поругались и поплыли на юг, обминая лодки. И во время этого заплыва мы осуществили свою мечту и увидели огромного ската-орляка. Впечатляющий житель Красного Моря!
ЭКСКУРСИИ: брали в местном дайвинг-центре ночной снорклинг. Нам выдали экипировку и подводные фонари, с нами был инструктор, под контролем которого мы плавали после захода солнца. Видели мурену, крылаток и 2-х огромных рыб-ежей. Понравилось.
Общее впечатление от второго посещения отеля: отель сохранил свой высокий уровень при умеренной цене. Немножко чувствуется экономия, а в каком отеле ее сейчас нет? Это с лихвой компенсируется улучшением сервиса и анимации. Все было классно!!!! Хотелось бы вернуться в 3-й раз? Безусловно, да!!!!!
Хорошего всем отдыха, будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}