АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2014
03.04.14 - 14.04.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Начну рассказ с важной информации для тех кто впервые летит в Шарм- Эль-Шейх:

чтобы сэкономить 15$/человек в аэропорту и не покупать визу - необходимо в таможенной карточки сзади написать ONLY SINAI (обычно об этом умалчивают турфирмы )

А теперь собственно об отеле:

*Терраса и бассейны

От аэропорта отель расположен в 10 минутах езды-в районе Nabq (район расположен на мысе,там очень ветрено - напоминает климат Хургады,круглый день вы там не покупаетесь в море. Из за сильных ветров пол дня висит красный флаг и купаться запрещено,прохладно)

Сам отель - это огромный сад с множеством красивых ухоженных цветочных клумб,пальм,кустов мяты(мята придаёт отелю замечательный запах). Терраса отеля - это самый большой и возможно единственный плюс!!! Ещё в отеле имеется огромное количество маленьких бассейнов (почти у каждого корпуса),но вода в них особенно в ветреную погоду очень холодно. С подогревом имеется только один маленький детский бассейн в который чистили один раз в день и из за большого количества писсучих туда- он очень мутный и вонючий.

В трёх бассейнах есть бары к которым можно подплыть и попросить попить (правда когда мы отдыхали работал только один,но в день нашего отъезда открыли ещё два :)

*Заселение,номер и обслуживание

Приехали в 9. Сразу одели браслеты и показали где можно перекусить. Поели,погуляли и вернулись на ресепшн в 10:30- номер ещё готов не был. Заселили только в 12 (денег не давали,но видели как люди пихали 10-20$ и их в течении 15 минут сразу заселяли).Мы были в отпуске с двумя детьми (12 и 1,5 лет). Приехав в номер увидели только две большие кровати. После трёх раз хождения на ресепшн ближе к 16 принесли ещё две кровати для малютки и старшего сына. Малютку кое как уложили на дневной сон на взрослую кровать. Номер просторный с старой мебелью и старым телевизором(пульт был сломан),кондиционер не работал(только делал вид что работает,ночью было душно спать),сейфа не было,холодильник не холодил и из него всегда что то подтекало,в ванне сначала не было горячей воды(потом покрутив кранчики под раковиной горячая вода появилась). Ещё в ванной комнате постоянно была вода на полу- подтекало из туалета :).Уборка в номере-это вообще что то.Убирают во сколько захотят: то в 10,то 13,то в 18. Убирают плохо. Постель за 12 дней не поменяли ни разу. Воду приносить забывают,но если встретите уборщика на этаже- у него смело можно выклянчать пару бутылок воды,а несколько раз я сам просто у него их тырил ))) Чаевые оставляли несколько раз и нам за всё время сделали лебедя,крокодила и сердечко из полотенец. Из насекомых в нашем номере были только комары и пару муравьёв,один раз видели одного таракана. Знакомым из Нижнего Новгорода повезло меньше - у них в ванной было огромное количество какихто букашек которых они травили дихлофосом каждый раз при возвращении в номер )

Обслуживание персоналом на 3ку...видно их русские очень задолбали и они не рады работать в отеле,где 90% русских : хамят,не улыбаются

*Питание

Тут всё очень плачевно,не уровня четвёрки. Разнообразия нет ...каждый день одно и то же. Разнообразие бывает только в выпечке(тортиков нет, только всякие разные пирожки,коржики и редко национальные вкусняшки) и мясе(рыба,кура,говядина,котлетки,печень).Что бы получить кусочек мяса необходимо отстоять огромную! очередь и то дают один кусочек только. Если просишь to один кусочек- могут нахамить и кинуть его в тарелку с таким видом,как будто у них отбирают последнее. Сервис столов ужасен: если придти к самому началу работы общепита - то всё накрыто,если придти чуть позже то можно не найти салфеток,ножей и вилок. Все тарелки и кружки - заляпаны и помыты на скорую руку. Сам видел как в баре СТАРФИШ мойщик на скорую руку мыл пластиковые стаканы .В этом баре вообще непонятное обслуживание. Он находится в центре главного бассейна и вокруг бассейна у лежаков имеются столики,но выносить стаканчики с собой категорически не разрешают. Если хорошенько поругаться,то разрешат но попросят потом вернуть стаканы. А ещё ужасный факт : персонал в барах и бармены не стесняясь детей в наглую предлагают купить у них гашиш(((

Вот пожалуй ещё один плюс отеля- поесть можно в любое время суток - голодать не будите.

*Анимация

Это не анимация. Ерунда полнейшая,скучная и однообразная. Все дневные программы днём у главного бассейна они проводят без эмоций,как будто им давным-давно всё это уже самим надоело. Вечерняя анимация с пошлыми шутками и тоже однообразна.

*Пляж и море

До пляжа добираться не далеко через туннель на другую сторону дороги,а от туда или пешком 7-8 минут или на автобусике-кабриолете 1 минута. Но так как мы путешествовали с малюткой,что бы спуститься в туннель надо было спускать коляску на руках по крутой лестнице (лифт не работал. правда потом его починили после претензий на ресепшене).Пляж принадлежит двум отелям 5ке rehana royal beach и 4ке rehana resort-народу много,а места мало-лежаков всем не хватает. Те кто долго спит-обламывается

Сам пляж грязный.Вода-это метров пятьсот воды по колено и потом обрыв 50 метров.По мелкотне далеко ходить нельзя-ругаются,что якобы ломаются кораллы.В глубину заход с пирса(ржавого и старого. При нас парень провалился ногой в дыру и порвал себе икроножную часть ноги-9 швов) территория купания отделена буйками и очень маленькая,как селёдки в банке все купаются. Сам коралловый риф тоже не очень интересный (разнообразие рыбок не большое)

*Выезды за пределы отеля

Если вам необходимо купить сувениры или продукты - это дешевле всего делать в старом городе или Наама Бейе .Туда проще всего добрать на автобусе от отеля за 3$ в один конец/человек (расписание автобусов есть на ресепшене,там же и оплатите). Экскурсии дешевле всего покупать на пляже или территории отеля у продавцов в белых футболках с надписью PYRAMID.У тур операторов цены завышены в два раза !

П.С. Летали ПЕГАСОМ. Гид Ирина - хамло и если вы у неё не покупаете экскурсиито больше она с вами не разговаривает и чуть ли не посылает

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 16.04.2014 22:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Владимир, почитав ваш отзыв честно говоря шокирована...по сравнению с другими отзывами - вы будто были в другом отеле! Сама еду в Рехану в мае, обязательно напишу отзыв! Можно узнать сколько вы отдали за путевку?Пишите еда однообразная - видимо ваша жена вам в обычной бытовой жизни готовит деликатесы, ей большой респект)) Огромное количество туристов хвалит анимацию этого отеля, вы же пишите что анимация - скучная, видимо вы тоже развлекаетесь по особенному....вам не угодить(((
Ольга,а когда вы едите и откуда, мы с 19 мая
Анимация в Рехане-сильнейшая в Шарме. Просто отель сам по себе больше молодежный, чем семейный. Хотя я ездила с братом и сестрой (одной возрастной категории), дядей, его женой и 2-х летней племянницей. Каждому нашлось занятие, никто не скучал! :) А также, бармены никому из нас гашиш не предлагали, что за бред :)) В каждом отеле имеется определенное место, где предоставляется такого рода товар, но, поверьте, так называемые "продавцы" уж точно сами не выискивают потенциальных покупателей :) А насчет того, что аниматоры проводят активити без каких-либо эмоций на автопилоте... Может быть стоило хоть раз самим попробовать улыбнуться? :) Мне помогло, веселилась от души :))
Да, уж. ничего не изменилось с 2010 года. В Египет едут за "МОРЕМ", а здесь его нет. еще обслуживание хамское и т.д.
Про отзыв об анимации я в шоке :-)
как можно говорить, что ребята без эмоций проводят программу у бассейна?
да они постоянно подходили, разговаривали, звали поучаствовать.. смеялись, улыбались и т.д))
Я была в восторге от этих ребят, от того, как они работают целыми днями, чтобы развлечь туристов и при этом не показывают своим видом, как устали. Очень по ним скучаю.
Лариса, мы тоже 19 мая)))
Летим из Москвы!
Может еще и в 7 утра?
и с Домодедова?
Я к тому ,чтобы познокомится за ранее и при разном времени вылета обратно можно было бы у знакомых оставить вещи после освобождения номера в 12 часов .У нас 10 ночей вылетаем 29 мая в 21.00 .Если кто-то раньше нашей даты то тоже готовы помочь.Летим от Анекса
Вернее уже летим не в 7,а в 6 утра (перенесли вылет)
Лариса, у нас с вами куплены одинаковые путевки у Анекса)))
Тоже хорошо!
Привет дамы))) Мы тоже летим от анекса только 15,05)) Если будет время черкану что да как в этом отеле, сами мы не притязательны)))
очень ждем адекватного комментария,особенно интересует за сколько и в каком корпусе можно взять хороший номер
Полезный отзыв
Практически со всем согласна, кроме самолета. Тоже летали Норд Виндом, все устроило. В Отеле отличная территория. Такой грязной посуды я нигде не встречала! Пила исключительно из трубочек, да и то было не приятно! Посуду моют очень плохо! Летала с мужем без ребенка, хорошо что не взяла с собой сына, мне просто его было бы не покормить!!!
Полезный отзыв
В агентстве вам неправильно подобрали отель, однозначно, он не для малышей-это точно,он молодежный. про анимацию впервые такое слышу, сто пятдесят раз отправляю туда туристов, всегда говорят,что уезжают со слезами, это настоящие друзья и еще по скайпу общаются потом, фотками обмениваются. Минус -это расположение в Набке, это факт, об этом туристов всегда предупреждаю, рассказываю особенности региона:ветер, течение, коралловая корка, отсутствие песчаных входов. В шарме в любой точке города будут низко летать самолеты, никуда не деться от этого, такое расположение отелей... Про SINAI ONLY я как менеджер тоже всегда говорю, даже даю ксерокопию карточки образец заполнения, так что претензия скорее к вашему турагетству, че-то они начудили, не дпли всю информацию об отеле, от этого и негативный отзыв.
Тоже еду на майские(8-16),отзыв напишу обязательно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 782) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Владимир Жуковский
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2013
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 14 707
  • Фото: 87
0 Благодарностей