за последние 30 дней
В целом отдых понравился, если закрыть глаза на некоторые вещи
Сразу оговорюсь, что в Египте были впервые.
Размещение: Приехали в 12 (размещение с 14), но 10$ быстро решили проблему. Предложили на выбор два номера, мы остались довольны первым, так что во второй даже не стали заходить. Номера в меру просторные, вместо ванной душевая комната (не кабинка, а именно отдельное помещение с кафельной подставкой-седушкой). Балкон маленький, но наш имел выход на огромную площадку - крышу ресторана (помимо нас выход на нее имели еще 15 номеров). Убирались неплохо, порой, правда, филонили, если видели нас в номере среди дня спрашивали "убраться завтра?" и делали вид, что твою фразу "через 5 минут" не понимают) Но и потребности в ежедневной уборке и замене белья не было. Кстати, про белье - оно было не идеально чистое (с пятнами), как и полотенца. Производилось впечатление, что белье просто закинули в стирку, не проверив качество результатов. Мы знали, куда едем, так что идеалистов выключили.
Территория: красивая, зеленая, большая (у Riviera и Le Jardin общая), ухоженная. Большой плюс отелю. Было приятно прогуляться вечером по аллеям, посидеть на скамейках. Тем более, что соседние отели не могли похвастаться подобным богатством, чувствовали себя как в оазисе. Почти каждый день около 17:30 проводили чистку от насекомых (парень проходил с тарахтелкой и устраивал дымовую завесу по периметру), если заставали ее на улице - воспринимали как имитацию боевых действий и просто уходили к морю минут на 10, в номер запах не несло. Бассейнов достаточное количество, разных глубин (от 60 до 180см), в трех из них есть барные стойки, чтобы пить не выходя из воды. Но, к сожалению, на этом все яркие плюсы отеля заканчиваются( лежаки у бассейнов еще нормальные, на пляже они ужасные, старые, неудобные, порой с отломленными колесами или другими отсутствующими элементами, матрас нужно найти отдельно, что проблематично, если не отличаешься жавороньим распорядком дня. Вообще странно, почему лежаков больше, чем матрасов. В итоге приходишь, ищешь лежак, потом еще минут 10 ищешь матрас с привлечением работников (за что, кстати, спасибо, всегда был специальный мальчик, помогающий в поисках. Правда, если он не находил цель на пляже - разводил руками. Видимо, "в закромах" дополнительных матрасов нет, что тоже странно - не все навесы были заняты, следовательно, не все лежаки были на пляже), и только после этого ты можешь спокойно лечь на не отличающееся чистотой и цельностью полотенце (да, с ними дела еще хуже, чем с бельем в номерах - почти на всех есть пятнышки ржавчины, дырки, по цвету они не белые с синим а серые с синим, особенно ярко это было видно, когда в какой-то день дали новое полотенце, прям из свежеоткрытого пакета, жестковаты, что достаточно заметно, если обгоришь. Иногда, если повезет, давали чисто синие - те помягче, да и следы неидельной стирки на них менее заменты). Кстати, "спокойно" лечь отдыхать мы смогли только во последние дни отпуска, первые дня 3 ощущали себя прям приманкой для всех "бесплатных фотосессий", "массаж-хамам-пиллинг", "прогулка на яхте" и т.д. Хорошо, что приставали в меру и всегда в итоге желали хорошего отдыха, это было, правда, очень приятно.
Море: его нет) есть два спуска в воду (не очень удобные), как будто в бассейн, есть метров 400 единой глубины (при лучшем исходе намочите нижнюю часть купальника). До большой глубины я ни разу не доходила, плевала на неблагодарное занятие и барахталась в лягушатнике. Кстати, очень удобно, можно сидеть, и вода будет по подмышки - загорай - не хочу!) Дно песчаное, но порой появляются кораллы. Особенно неприятно, когда случайно сталкиваешься с ними ногой( Пирс есть у соседнего отеля, до него можно дойти, но придется прикрыть браслеты - местные работники мониторят, хотя и не выгоняют.
Аниматоры: мы не особо любители таких развлечений, но обилие разных танцев-зарядок-аэробик понравилось. Шли они чуть ли не подряд, особенно до обеда. Вечерне-ночные развлечения, наверное, стандартные, во всяком случае, международные танцы и конкурс на лучшую пару не удивил оригинальностью, но немного позабавил.
Питание: в меру. Нельзя сказать, что было огромное количество всего, но выбор всегда имелся. фруктовый салат всегда состоял из яблок и зеленых дынь, иногда с добавлением апельсин, бананов и клубники, отдельно всегда были апельсины, мандарины, грейпфруты, иногда бананы. Достаточно большой выбор десертов, который, впрочем, сводился к 1-2 видам тортов с разными верхними декоративными слоями. Основные блюда разные, но рыба всегда сводилась к одному варианту (название не знаю, но по вкусу напоминала обычную речную, зато без косточек), гарниры,по сути, сводились к картошке фри или макаронам, салаты - к свежему огурцы-помидоры (все салаты по виду были похожи на "что вчера не доели + соус"). Отдельное спасибо, опять же, сотрудникам - более-менее оперативно убирали и приносили приборы, все с юмором, так что порой было просто приятно наблюдать за приколами или участвовать в них, что, конечно, скрашивало. Ужин в азиатском ресторане не вдохновил, хотя и не расстроил, сходили-не пожалели, но деньги бы мы за него не платили (отель дает возможность сходить в любой ресторан бесплатно за каждую неделю пребывания). Что запомнилось из ресторана - это 4-х часовой перерыв между обедом и ужином и грязная посуда. Откровенно недомытая. Не хотелось бы вспоминать, поэтому воздержусь от подробных комментариев.
Запахи: отдельно стоит отметить ароматерапию) в уборных почти всегда тлели аромапалочки, что, несомненно, является плюсом - лишний повод помыть руки перед обедом, а не просто продезинфицировать их. А вот возле автоматов с напитками (в ресторане, в аква барах, в лобби) частенько был омерзительный запах, будто тут недавно кто-то выпил 10л пива и сразу вылил их обратно. Приходилось всякий раз, подходя близко, чтобы налить сок, затыкать нос или задерживать дыхание. Я не шучу, запах, действительно, ужасный. Так же часто был неприятный запах в лобби, не такой мерзкий, как у автоматов, но от того не менее отталкивающий. Порой он пропадал и можно было спокойно насладиться напитками и вдоволь полазить в инете (который работает очень медленно), порой приходилось уходить на улицу.
Anex tour: отдельный привет нашим гидам. В первый полноценный день, с утра пораньше, нас согнали в комнату и начали рекламировать экскурсии. Вакханалия имела формат "сегодня скидки, но только сегодня. И да, заказать и оплатить экскурсии вы можете тоже только сегодня, до 12" и длилась почти час, мы уже начали переживать, успеем ли на завтрак. После стандартных внушений вида "страховка распространяется только на наши экскурсии" нам раздали бумажки, сказали заполнить номера ваучера, страховых (странно, что они не могли это узнать у турагента, без привлечения нас), перечислить экскурсии и список поломок в номерах (видимо, они часто встречаются). Т.к. мы прилетели тюленить и никуда не собирались ехать ни через Анекстур, ни через другие компании, принесли им пустой список экскурсий, в ответ получив открытый текст "вы приехали в Египет, Египет от вас хочет денег, больше от вас ничего не нужно. ЛИбо пишите экскурсии, либо я не принимаю у вас документы". Прирекались со всеми представителями компании, но, т.к. они должны были отправить эти документы до 14 (так было написано на самой анкете), в 12.15 у ребят уже не было выбора, кроме как принять от нас пустую табличку с экскурсиям (причем попросили написать "отказываемся от экскурсий Anex tour"). Собственно, это мелочи, но настроение изрядно подпортили, особенно в первый день. Отбили всякое желание ездить с ними когда-либо, более того, есть огромное желание отговаривать всякого, кто захочет ехать через них, хотя в остальном отработали вполне неплохо.
Пожалуй, все, что хотелось написать, чем хотелось поделиться.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Мы рады узнать, что Вам понравилось в нашем отеле.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?