АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2014
06.04.14 - 13.04.14
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Решали, куда бы поехать недорого на каникулы, которые...

Решали, куда бы поехать недорого на каникулы, которые у нас с 7 апреля на недельку, чтобы и погреться, и было чем заняться детям. Состав - две мамы и две дочки - 5 лет и почти 8.

В Турции я в первый раз, овощно-пирожковый-отельный отдых терпеть не могу, обычно отдыхаем где-нибудь в Греции на островах или Кипре и много путешествуем, а не только валяемся на пляже. Поэтому ехала с огромным предубеждением и скептицизмом. Но для тех, кому хочется просто лежать, есть и купаться, отель, в принципе, отличный.

Летели от Санмара, без претензий, удобная покупка, самолеты по расписанию, хоть и стрёмными авиалиниями, но к отелю это не относится. В отеле были около 10 часов утра, сразу заселились, в трехместный стандарт нам добавили одну кровать-раскладушку.

Что понравилось:

-большое количество натуральных тканей, дерева в отделке.

-решение любых проблем моментально одним звонком в smiley. Мы забыли в ресторане детскую куртку и рубашку, спохватились через несколько часов, нам всё быстренько нашли :). Так как одному из детей было необходимо каждый день спать в обед, с нами согласовали время уборки.

-всё, что для детей, просто великолепно. И площадка (батуты - самое любимое!!), и клуб, и еда - даже во взрослом ресторане еда не была острой или с большим количеством приправ, соки в пакетах, детская дискотека.

-в принципе, еда радовала, за исключением фруктов, об этом ниже. Всё вкусное, свежее, фаршированные овощи и рыба на гриле - пальчики оближешь!

Что удивило:

-в отзывах читала, что есть фреш по утрам, и пакетированные соки не только для детей, но и для взрослых. Спросила в ресторане в баре, мне указали на автоматы с химией. Через пару дней меня поймали у бассейна и попросили заполнить анкету по моим впечатлениям по отелю. Я отметила отсутствие соков и возможности выпить кофе по-турецки (в Турции-то). Очень быстро мне перезвонили и сообщили, что кофе по-турецки можно выпить в баре рядом с ресепшен и соки настоящие наливают там же. Странно, что во-первых, это нигде не афишируют - не догадался или не спросил, значит, пей юпи и противный кофе из автоматов. И во-вторых, логично было бы пить кофе за завтраком, а не ходить за ним отдельно после в другое здание. Фреша по утрам я не заметила, возможно, надо было тоже спросить, и его где-то тоже по-тихому наливали.))

-было мало фруктов. В основном только яблоки и апельсины. Несколько раз добавлялись к ним или бананы, или грейпфруты, пару раз были гранаты и один раз клубника.

-попросила в баре безалкогольный мохито. Мне налили спрайта и чего-то зеленого сладкого. Как-то ожидался лайм и мята...

Что огорчило:

моя дочь подцепила-таки ротовирус в крытом бассейне.((( В ночь перед обратным вылетом началась рвота, путешествие домой было веселеньким, и каникулы переросли в больничный. Поэтому от рекомендации и воздержалась.

В принципе, выход, конечно, ехать в сезон и купаться в море, а не в бассейнах. Мы купались раз, всё-таки вода +17 как-то не располагает особо...

Добавлено: 15.04.2014 18:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:50 21.04.14
Уважаемый (-ая) grosmasher,


Сеть отелей Otium Hotels International уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля.
От имени администрации отеля и всех сотрудников благодарим Вас за оставленный отзыв. Хотим выразить сожаление по поводу болезни Вашего ребенка , но в то же время доводим до Вашего сведения, что отель принимает меры по соблюдению всех санитарных норм в рамках сертификатов ISO 22000:2005 Cертификат Системы менеджмента безопасности пищевой продукции и OHSAS 18001:2007 Cертификат cистемы менеджмента здоровья и безопасности.(Еженедельно снимаются и отправляются в лаборатории пробы воды из бассейнов,пробы еды и питья. Осуществляется контроль на всех этапах приготовления пищи, трейнинг персонала и многое другое)
Так же по непонравившимся Вам пунктам хотим сказать, что:
1. Свежевыжатые соки на завтрак в отеле есть с 15 июня по 15 октября. Данный момент обговорен в контрактах, заключенных с Вашим туроператором, а так же в информационных турах по отелям турагентствам дается подробная информация по концепции отеля. Сок и турецкий кофе по концепции отеля предлагаются в лобби баре отеля, который работает с 10:00 до 00:00 и обслуживает всех без исключения гостей.
2. Приносим свои искренние извинения за неправильно приготовеленное мохито в баре у бассейна. Отдел еды и питья отеля, прочитав отзыв, провел дополнительный трейнинг среди персонала баров.
Еще раз благодарим Вас за возможность улучшить качество нашего обслуживания. Будем рады вновь видеть Вас среди наших гостей отеля.
Спасибо за ответ. Однако, как видите, принимаемые Вами меры не всегда срабатывают. И несмотря на пробы (я тоже видела, как берут пробы из бассейнов, наружних, правда), несмотря на сертификаты, зараза в отеле всё же присутствует. Причем, как Вы понимаете, мы нигде больше не питались и не купались, кроме как в Отиуме. Просто факт есть факт.
Что касается соков и кофе. Это странная уловка, которую Вы называете "концепцией". Вы заявляете, что в отеле ЕСТЬ пакетированные соки и турецкий кофе, и да, они есть, плюсик отелю проставлен. Однако они есть в одном лишь месте на территории отеля, особо Вами не афишируемом. В итоге, хорошая экономия с Вашей стороны. Ведь предлагай Вы соки и кофе в ресторане, никто не стал бы пить дешевую химию из автоматов, и расходы отеля на качественные напитки существенно возросли бы.
Согласна с автором отзыва. Мы тоже "нашли" соки с маленьких пакетиках в холодильнике детского ресторана только на третий или 4й день. Уже сами в Манавгате покупали. Никто не сообщил, где их брать. Турецкого кофе вовсе НЕ увидели, видимо, по этой же причине.
Кофе из автоматов -хорош, тут автор погорячился. НО, горячий шоколад можно налить только в некоторых аппаратах, например в баре у бассейна и лобби. В столовой какао нет. Мой ребенок из горячего пил только это, поэтому я набегалась, неудобно.
Ну и 100% присоединяюсь к комментарию grosmasher - экономия на сокрытии информации присутствует.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (854) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
grosmasher
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.02.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 443
  • Фото: 3
0 Благодарностей