АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1443
Фото: 3
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2014
06.04.14 - 13.04.14
- Воздержался

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Решали, куда бы поехать недорого на каникулы, которые...

Решали, куда бы поехать недорого на каникулы, которые у нас с 7 апреля на недельку, чтобы и погреться, и было чем заняться детям. Состав - две мамы и две дочки - 5 лет и почти 8.

В Турции я в первый раз, овощно-пирожковый-отельный отдых терпеть не могу, обычно отдыхаем где-нибудь в Греции на островах или Кипре и много путешествуем, а не только валяемся на пляже. Поэтому ехала с огромным предубеждением и скептицизмом. Но для тех, кому хочется просто лежать, есть и купаться, отель, в принципе, отличный.

Летели от Санмара, без претензий, удобная покупка, самолеты по расписанию, хоть и стрёмными авиалиниями, но к отелю это не относится. В отеле были около 10 часов утра, сразу заселились, в трехместный стандарт нам добавили одну кровать-раскладушку.

Что понравилось:

-большое количество натуральных тканей, дерева в отделке.

-решение любых проблем моментально одним звонком в smiley. Мы забыли в ресторане детскую куртку и рубашку, спохватились через несколько часов, нам всё быстренько нашли :). Так как одному из детей было необходимо каждый день спать в обед, с нами согласовали время уборки.

-всё, что для детей, просто великолепно. И площадка (батуты - самое любимое!!), и клуб, и еда - даже во взрослом ресторане еда не была острой или с большим количеством приправ, соки в пакетах, детская дискотека.

-в принципе, еда радовала, за исключением фруктов, об этом ниже. Всё вкусное, свежее, фаршированные овощи и рыба на гриле - пальчики оближешь!

Что удивило:

-в отзывах читала, что есть фреш по утрам, и пакетированные соки не только для детей, но и для взрослых. Спросила в ресторане в баре, мне указали на автоматы с химией. Через пару дней меня поймали у бассейна и попросили заполнить анкету по моим впечатлениям по отелю. Я отметила отсутствие соков и возможности выпить кофе по-турецки (в Турции-то). Очень быстро мне перезвонили и сообщили, что кофе по-турецки можно выпить в баре рядом с ресепшен и соки настоящие наливают там же. Странно, что во-первых, это нигде не афишируют - не догадался или не спросил, значит, пей юпи и противный кофе из автоматов. И во-вторых, логично было бы пить кофе за завтраком, а не ходить за ним отдельно после в другое здание. Фреша по утрам я не заметила, возможно, надо было тоже спросить, и его где-то тоже по-тихому наливали.))

-было мало фруктов. В основном только яблоки и апельсины. Несколько раз добавлялись к ним или бананы, или грейпфруты, пару раз были гранаты и один раз клубника.

-попросила в баре безалкогольный мохито. Мне налили спрайта и чего-то зеленого сладкого. Как-то ожидался лайм и мята...

Что огорчило:

моя дочь подцепила-таки ротовирус в крытом бассейне.((( В ночь перед обратным вылетом началась рвота, путешествие домой было веселеньким, и каникулы переросли в больничный. Поэтому от рекомендации и воздержалась.

В принципе, выход, конечно, ехать в сезон и купаться в море, а не в бассейнах. Мы купались раз, всё-таки вода +17 как-то не располагает особо...

Добавлено 15.04.14 18:30 (2 961 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 21.04.14

Уважаемый (-ая) grosmasher,


Сеть отелей Otium Hotels International уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля.
От имени администрации отеля и всех сотрудников благодарим Вас за оставленный отзыв. Хотим выразить сожаление по поводу болезни Вашего ребенка , но в то же время доводим до Вашего сведения, что отель принимает меры по соблюдению всех санитарных норм в рамках сертификатов ISO 22000:2005 Cертификат Системы менеджмента безопасности пищевой продукции и OHSAS 18001:2007 Cертификат cистемы менеджмента здоровья и безопасности.(Еженедельно снимаются и отправляются в лаборатории пробы воды из бассейнов,пробы еды и питья. Осуществляется контроль на всех этапах приготовления пищи, трейнинг персонала и многое другое)
Так же по непонравившимся Вам пунктам хотим сказать, что:
1. Свежевыжатые соки на завтрак в отеле есть с 15 июня по 15 октября. Данный момент обговорен в контрактах, заключенных с Вашим туроператором, а так же в информационных турах по отелям турагентствам дается подробная информация по концепции отеля. Сок и турецкий кофе по концепции отеля предлагаются в лобби баре отеля, который работает с 10:00 до 00:00 и обслуживает всех без исключения гостей.
2. Приносим свои искренние извинения за неправильно приготовеленное мохито в баре у бассейна. Отдел еды и питья отеля, прочитав отзыв, провел дополнительный трейнинг среди персонала баров.
Еще раз благодарим Вас за возможность улучшить качество нашего обслуживания. Будем рады вновь видеть Вас среди наших гостей отеля.

10:52 22.04.14

Спасибо за ответ. Однако, как видите, принимаемые Вами меры не всегда срабатывают. И несмотря на пробы (я тоже видела, как берут пробы из бассейнов, наружних, правда), несмотря на сертификаты, зараза в отеле всё же присутствует. Причем, как Вы понимаете, мы нигде больше не питались и не купались, кроме как в Отиуме. Просто факт есть факт.
Что касается соков и кофе. Это странная уловка, которую Вы называете "концепцией". Вы заявляете, что в отеле ЕСТЬ пакетированные соки и турецкий кофе, и да, они есть, плюсик отелю проставлен. Однако они есть в одном лишь месте на территории отеля, особо Вами не афишируемом. В итоге, хорошая экономия с Вашей стороны. Ведь предлагай Вы соки и кофе в ресторане, никто не стал бы пить дешевую химию из автоматов, и расходы отеля на качественные напитки существенно возросли бы.

14:46 25.04.14

Согласна с автором отзыва. Мы тоже "нашли" соки с маленьких пакетиках в холодильнике детского ресторана только на третий или 4й день. Уже сами в Манавгате покупали. Никто не сообщил, где их брать. Турецкого кофе вовсе НЕ увидели, видимо, по этой же причине.
Кофе из автоматов -хорош, тут автор погорячился. НО, горячий шоколад можно налить только в некоторых аппаратах, например в баре у бассейна и лобби. В столовой какао нет. Мой ребенок из горячего пил только это, поэтому я набегалась, неудобно.
Ну и 100% присоединяюсь к комментарию grosmasher - экономия на сокрытии информации присутствует.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы grosmasher (2)