за последние 30 дней
Отель не 5*, но и стоит соответственно
Как многие здесь пишут, отель фактически уже не 5*, а 4*. Ранее это был отель для европейцев, сейчас из-за обстановки в египте им сильно срезали квоту. Поэтому большинство отдыхающих - русские, есть англичане, которых на море я почти не видела - только у бассейна. К русским заметна разница в отношении персонала, но не явно. Персонал хорошо понимает и говорит на русском, но вероятность получить от них требуемое выше при общении с ними на английском.
У меня больше замечаний к туроператору корал, чем к самому отелю. На момент бронирования тура я обговаривала утренний вылет на 9,00, т.к. невыспавшийся ребенок при ночных перелетах - не самое адекватное создание... Именно поэтому я по совету туроператора не дожидалась снижения цены с приближением к дате вылета, а оплачивала заранее. За 2 дня я связалась с офисом корала, попросила выслать мне предварительную информацию по вылету из москвы для ранней регистрации на рейс и заказа детского питания (дет. питание можно заказать не позднее, чем за 24 ч). Желаемую информацию я получила только вечером накануне вылета - да, это прописано в договоре, но я повторюсь, что ранее запрашивала хотя бы предварительную инф-цию. Таким образом, у нас неожиданно поменялась авиакомпания и время вылета на 2,00 ночи. И к тому же уже поздно было заказывать детское питание на борт. Следющее замечание к туроператору, точнее, к принимающей стороне, - на инфо-встрече отельный гид потратил уйму времени и сил туристов, чтобы описать все возможные экскурсии, но ни слова не сказал о том, ради чего приезжают 100% гостей - о купании в море. Особенно, для тех, кто первый раз приехал в египет или на риф! Мы знали, что из египта нельзя вывозить коралл и раковины. Но принесли из моря мертвую ракушку, чтобы показать ребенку, и только местный араб из дайв-центра постарался объяснить, что этого тоже нельзя делать, т.к. на ракушке поселяется коралл. Гид в очередной раз не предупредил, что на коралл вставать нельзя, почему на пляже постоянно раздавался свисток для тех, кто топчет и ломает коралл. Гид не предупредил о том, что несмотря на песчаный заход в море, заходить лучше в тапочках, т.к. ближе к обеду к берегу приходят маленькие скаты погреться. Ну и мне при плавании с маской очень не хватало минимальной информации, какие рыбы дружелюбны, а которых лучше остерегаться. Всю эту полезную информацию мы получали от дайверов, у них есть картинки с названиями рыб, план рифа в зоне купания. Кстати, на выходе на пляж есть табличка с общими правилами поведения, но неужели кто-то из туристов в первые дни обращает внимание на таблички, когда рядом изумительное море!!! Мы сами остановились около нее на 5 или 6 день, когда уже немного привыкли к отдыху и насладились морем.
Теперь отель. Нас поселили в дальнюю от ресепшена и ресторана зону, в этих номерах постарше мебель и ремонт, но нас это не расстроило, т.к. дали номер раньше положенного их check in, и эта зона очень малолюдна и спокойна. Однако, почему-то очень хотели дать нам (семейной паре) номер с раздельными кроватями, а сдвинуть их невозможно, т.к. они стоят в рекриациях. Второй номер нужен был сингл, дали 2хместный без какой-либо доплаты, видимо синглов у них нет. При заселении на ресепшен дали 2 шоколадки Аленка, откровенного намека на какие-либо еще взятки я не заметила. Может, если бы мы еще что-то заплатили, то получили номера в более новых корпусах, т.к. отель далеко не заполнен, но нас устроили полученные варианты.
Сервис в номере нормальный, дали чаевые - навел красоту из полотенец, но забыл принести воду и молочко для тела))) При заселении заполняют мини-бар (1р. бесплатно), ставят символические бутерброды и фрукты. Вода бесплатно в бутылках в номере и в барах Sentido. Тапочки, халаты, на пляже полотенца, шезлонги. В номере кондиционеры древние, поэтому слабо управляемые, но если поставить похолоднее, то от комаров спасали. Но т.к. у нас дите мелкое, сильно холодно не делали, поэтому и кусали по ночам, но 2-3 укуса за ночь. У кого-то сплошь дети были искусаны, в Reef oasis жаловались, что даже яды не помогают.
Wi-fi бесплатно на ресепшен, но тугой. Сейф в номере бесплатный. Кроватку детскую в номер принесли, но мы ее заранее заказывали.
Питание есть и для детей варено-пареное овощи, мясо, есть и жареные во фритюре блюда, гриль и т.д.. Вобщем, выбрать что-то можно. Но меня сильно расстроила скудность фруктов - арбуз давали за 10 дней 2 раза, остальное - апельсины, яблоки, иногда бананы. Дыню видела только на завтрак в резаной смеси фруктов для заливки йогуртом. Как не странно в ресторане Цитадель (Reef oasis) случайно попали на дыню в обед, хотя ходили туда очень редко. Так что в ресторане Мо моглибы не тратить много сил и времени поваров на закусочные блюда (они очень разнообразны и красивы, но редко вкусны), а прибавили бы фруктов.
Неприятное впечатление осталось от официанта в ресторане Мо, который каждый раз пытался впарить платное вино, и когда я спросила, а что етсь из включенных напитков, он фыркнул что-то вроде "все бы вам бесплатно!" Кого он хотел этим оскорбить, не понятно... Да, платное вино вкуснее, но такой подход неприятен.
Свежевыжатые соки только на завтрак, и то, никто их не выжимает, а размораживают их пакетов. Платные свежевыжатые соки - другое дело.
Своеобразное впечатление осталось от общего с Reef oasis бара на пляже, где дают шаурму, бургеры, пиццу, картошку и напитки. В момент открытия 11,00 выстраивается голодная толпа из русских, видели как на тарелку набирают гору котлет для бургеров, и потом эти понадкусанные котлеты кучкой оказываются в мусорке... Ну какое после этого мы хотим отношение к русским... Когда мы подходили позже этой голодной толпы, почти ничего не оставалось, но если попросить по-английски повара, он выносил тарелку апельсинов и делал пиццу...
Разнообразие еды самое большое в родном ресторане Мо, ну и цивилизованнее, поэтому в остальные мы особо не ходили. В ресторан Цитадель Reef oasis неоднократно видели очередь, но мы сами там были пару раз, когда лень было с моря уходить на обед. Ходили вечером в Кактус ресторан - вкусно, но оооочень все долго, т.к. там жарят гриль по твоему выбору. В кафе напротив ресепшен приходили поесть мороженое, тоже ждали оооочень долго, хотя иностранцев рядом обслуживали быстрее. Больше мы не совались туда, где надо ждать, пока принесут еду )))
Вода бутилированная в баре на пляже Sentido и др. напитки.
Мы подобрали для себя подходящий образ отдыха из возможных вариантов )))
На пляже Sentido просторнее, чем на Reef oasis. У нас легко можно было двигаться с лежаком за тенью от зонтика, у Reef oasis, кажется, шезлонги стоят сплошными рядами. Около берега песок, легко детям. Для желающих посноркать - пантон в левой части пляжа или заходить влево и плыть через риф, и там и там интересно! Поживее риф влево к маяку. В разных местах мурены, скаты, морские огурцы, рыба-крокодил, и прочая живность разных цветов и размеров. Брали от дайинг-центра вечернее плавание с маской - очень интересно, своеобразно, муж даже 2 раза ходил.))
Пляж отеля хорошо расположен под горой, солнце от рассвета до заката светит на пляж, сильный ветер остается наверху, на пляже дует только с моря.
Есть трансфер от ресепшена до моря - коляску с ребенком, конечно, мы туда затаскивали, но частенько ходили пешком, т.к. этот автобус надо ждать, а идти там недалеко.
Были в аквапарке - для отельного аквапарка здорово! Есть зона для самых мелких, есть интересные горки для взрослых, но самых интересных горок хватает на несколько раз.
Территория отеля, точнее, 2х отелей, дествительно, большая и ооочень ухоженная. Постоянно где-то что-то стригут, чистят. 2 детские площадки. Анимацию на пляже видела только для взрослых, ну т.е. не для совсем мелких)) Игрушки, кажется, у персонала на пляже есть, но их никто не предлагает. Нам быстро достались от уезжающей семьи ведерки-леечки, так это и переходит "по наследству".
Кто-то жаловался, что травят комаров на улице прямо перед ужином, но это время как раз когда все пришли с моря, но еще не выдвинулись в рестораны и сидят в номерах. Так что лучшего времени и не подберешь - не ночью же, когда с кондиционерами яд в номера потянет!
Еще писали в отзывах, что душ - только стационарная лейка на потолке, что неудобно для мытья ребенка. Нам этот момент заранее подтвердил туроператор. Но по факту у нас в обоих номерах помимо этой стационарной лейки был ручной душ. Уклон в душе и правда, в обратную сторону от сливной воронки, но мы мылись в пляжных тапочках - вполне нормально))
При позднем выезде можно за 20$ продлить номер, но, оказывается, это надо обсуждать за несколько дней. Наши номера уже нельзя было продлить, нам пердлагали другой номер, но мы как-то обошлись, оставив вещи на ресепшен, а ценное в камере хранения у них.
И если вы хотите заказать экскурсии, то у отельного гида это можно сделать только в первые 2 дня - далее, как он объяснил, на ваучере ставится отметка для полиции, что вы невыездные из отеля. Как-то так...
Вывод: За все отелю поставила 4, т.к. это, действительно, не 5*. Но и денег он стоит соответственно. На мой взгляд цена-качество сбалансировано. Персонал уже не вышколенный на 5*, но они стараются, почти все доброжелательны)) Море для детей подходит, для сноркания риф замечательный. Больше замечаний к самому туроператору Корал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А как в этом отели с алкоголем? он доступен 24 часа в сутки или есть какие то ограничения? Собираемся в этот отель в мае, были в рифе- блю бей так там все доступно и бесплатно, вино супер, пиво тоже, вот только крепкий алкоголь редкая отрава.
Но только что то меня Ваш ответ напугал, т.к. люблю получать все удовольствия сразу и без ограничений, как бы отель не был хуже рифа оазиса блю бей.............
Мне на ресепшен сначала объясняли, что номера с двухместной кроватью только на 2м этаже, потом нашли и на первом))
Мы остались очень довольны своей зоной корпусов - тихо, народу вообще нет. В зоне ресторана и ресепшен постоянно все ходят, уж там 1й этаж совсем некомфортно!
Кроватку прописывали еще в запросе при бронировании тура, т.е. через туроператора.
Про кофе подробно не скажу, т.к. пила его только на завтраке - весьма приличный. В кафе на территории в течении дня тоже можно бесплатно взять кофе, наверное, его качество везде одинаковое. А вот из зерен ли... но точно не быстро-растворимый! )) Может, из капсул...
3-х разница в 30 т. рублей между КОМФОРТ и СТАНДАРТ (первый дороже), а что это значит с есть ли смысл переплачивать за КОМФОР? Заранее благодарна Елена.
Я что-то не помню в Sentido разделения по комфортности номеров... в чем разница, не могу сказать. У нас был Superior, это и есть самая дешевая категория в данном отеле. На сколько я помню, "комфорт" и "стандарт" есть в Reef Oasis, не путайте, это другой отель 4* на той же территории. В номерах Superior в отеле Sentido, мне кажется, есть все необходимое для отдыха.