за последние 30 дней
Хороший отель, но минусы есть
Побывала в данном отеле в период с 28 марта по 5 апреля, летала от Анекс тур. Изменения рейсов на прилет-вылет не было, встретили в аэропорту, оперативно разместили по автобусам и привезли в отель около 14-30. На ресепшн нам предложили сначала сходить покушать, тк обед уже заканчивался. После обеда выдали карточки от номера и на полотенца и носильщик с чемоданами проводил в номер. В номере все подробно рассказал и показал, где, что, как работает и как включается. Номер обычный Супериор, мебель не новая, но в очень приличном состоянии, полотенца и постель белоснежные, халат в номере, также была тарелка с фруктами и сладостями- пустячок, но приятно.
Теперь об отеле:
1. Уборка в номере хорошая, претензий нет, но вода холодная еле льется, в основном идет горячая и надо ждать, когда прольется.
2. Питание на мой взгляд не очень разнообразное, в прошлом году отдыхала в Sentido Mamlouk Palace Resort 5*, так так выбор был больше, хотя отель дешевле. Ни разу за 10 дней не было клубники, хотя утром был клубничный сок. Апельсиновый сок не свежевыжатый, а из пакетов, чувствуется вкус аскорбиновой кислоты. Мясо жареное на гриле вкусное, но повар кладет такой маленький кусочек, как будто отель не 5-ка. Никаких морепродуктов, кроме колечек кальмара не было. Единственный изыск-это куропатки, как фаршированные, так и на гриле, давали пару раз. В целом еда хорошего качества, но не выше уровнем и не разнообразнее чем в других 5-ках. Никаких проблем с желудком не было.
3. Пляж хороший, но небольшой вокруг лагуны, лежаков достаточно, занимать рано утром не приходилось. В связи стем, что пляж находится в лагуне, то море абсолютно тихое, нет волн вообще и можно прекрасно плавать. Полотенца для пляжа красивые и достаточно новые.
4. Территория отеля большая и красивая, чувствуется дизайнерский вкус, если сравнивать с Sunrise Garden Beach 5*, то там территория отеля как на даче.
5.Из ресторанов а ля карт ходила в Средиземноморский, брала копченый лосось, хотя по факту оказался слабосоленым, но вкусным и креветки с рисом и жаренными овощами. Все очень вкусно, в главном ресторане такой еды нет, поэтому рекомендую. По отзывам других отдыхающих вкусно и в индийском ресторане.
6. Посетила и платный ресторан Felluca, который находится на пляже отеля. Ресторан красивый, была там не одна, с женщиной, с которой познакомилась на отдыхе. Место у окна не дали, сказали, что для кого то забронировано. Потом за этот стол пришел араб, отдыхающий с нашем отеле со своей светловолосой девушкой. Меню достаточно разнообразное, взяли в качестве закуски по -моему самсу с морепродуктами и овощами. Это жаренные пельмени с начинкой, внутри овощи есть, но морепродуктов нет, брать нет смысла. Из основных блюд брали креветки с соусом карри, остро и вкусно, и креветки с половиной лобстера. Вино пили розовое.
К еде претензий никаких нет и всем рекомендую. Но было 2 минуса:
- когда в середине нашего ужина пришла большая компания, то нас попросили пересесть и передвигали нам стол. Это полное кино конечно и не наши проблемы, что ресторан не учел мест для большой компании.
- счет нам принесли в фунтах, учли скидку 20 процентов на еду, которую дают при заселении в отель, перевели эту сумму в доллары. Когда мы сами пересчитали эту сумму по курсу, то нас обманули на 8 долларов. Не в этих копейках дело, мы бы и так их оставили на чай. Просто некрасиво.
8. В отеле есть русская девушка Жанна, которая звонила в первый и третий день поездки и узнавала все ли хорошо и довольны отдыхом.
Вот пожалуй и все, в целом от отеля остались положительные впечатления.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Огромное спасибо за Ваш отзыв и за максимальные оценки нашего труда.
Вся команда SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort будет и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны отдыхом. Хотелось бы прояснить немного ситуацию со счетом в рыбном ресторане. Предоставленная скидка не распространяется на налоги, которые входят в счет (общее правило Египта - такая маленькая деталь, не зная которой можно подумать, что персонал пытается просто обмануть). По поводу клубники, пора-пора расставить все точки на и. К сожалению, век ее не долог в Египте и из-за жары она начинает закисать очень быстро. Соки хранятся за счет сахара.
Для Вас всегда открыт Гостевой Центр, сотрудники которого будут рады ответить на все ваши вопросы.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр