за последние 30 дней
впечатления так себе
Сначала плюсы: большая зеленая территория. куча бассейнов в т.ч. с теплой водой. развлечения для детей: горки, бассейны, есть возможность при желании заниматься спортом.
Минусы:
1. грязно. номер был большим и удобным - как раз для семье с 2 детьми (доплатили за него 40$), но: все поверхности были немного липкими, тюль в пятнах, душ нормально не работал, раковина на мини кухне протекала. После обращения на ресепшен они искренне пытались помочь и показали еще три номера на выбор. Но поскольку они все были гораздо меньше, а один переезд это маленький пожар, поэтому мы договорились, что они устраняют недостатки и мы остаемся в этом номере. Да, действительно старались исправить... как могли. Тюль поменяли - характер пятен изменился, столы стали не так сильно прилипать и душ починили, раковину правда замазали безрезультатно. ночью был замечен таракан.
2. мухи в ресторане.
3. сервис в ресторане. не всегда можно было найти свободный накрытый столик. если нацеливались на не накрытый, частенько, вместо того чтобы его быстренько привести в божеский вид, предлагали поискать другой. Второй ресторан (который по сути совсем не ресторан, а всего лишь зал) отрывали на доступ только если начинали возмущенно доказывать что свободных столиков нет. Иногда было так: приносишь тарелочку на стол, уходишь за кофе, возвращаешься - тарелочку уже прибрали.
4. сервис в барах. некоторые бармены достаточно небрежно "швыряют" заказанные напитки. начинаешь себя чувствовать чуть ли не попрошайкой. Разок взяла две порции мороженого, пришлось доказывать что у меня 2 детей и поэтому мне нужно именно две порции.... В большинстве баров соки откровенно разбавлены. под конец начали наливать в совсем маленькие пластиковые стаканчики. Нормальные напитки и нормальное обслуживание заметила только в баре около аквапарка. Ну и в ресторане вроде более-менее нормально все было.
5. полотенца у бассейнов. к вечеру обнаруживается их дифицит и они пытаются подсунуть уже использованные! будьте внимательны!
6. расписание автобусов на пляж. автобусы ходят редко. на коралловый или в 8 или в 10 обратно в 12:30. На песчаный в 9, обратно в 11:30.
7. песчаный пляж - песок достаточно условный (ходить босиком можно, но проблематично). дно далеко не песчаное.
Отдельное спасибо Лабиринту. Попытка вызвать врача к ребенку с температурой 39.5 и поносом не увенчалась успехом. предложили привезти ребенка в клинику! И да... экскурсия клиентам лабиринта "батискаф" в отеле предлагается на 10$ дороже чем остальным.
Причина острого поноса с температурой осталось не выяснена. Знаю одно - он был не только у нас.
Комментарии к отзыву (13)
Автобус ходит на песчаный пляж 3 раза: 9.00, 11.00 и 13.15.
На коралловый в: 8.00, 10.00, 12.00, 14.00, 16.00 и 22.00.
На песчаном пляже замечательный песочек, никаких проблем. Годовалые детки топтались с удовольствием. И дно - песчаное, не знаю, где Вы сумели найти что то иное, до буйков только песок.
Про мороженое. Давали всегда сколько хочешь, любым набором. Были случаи, когда начинали новые коробки по нашей просьбе. И никому не надо доказывать сколько у Вас детей, поверьте, обслуживающий персонал прекрасно знает кто каким составом приехал.
Про песок на пляже поясню подробнее. Дело в том, что дно там очищенное от кораллов. И никакого песка на кораллах нет. Просто дно сделали более-менее гладким. В полосе прибоя есть песок, но он вперемешку с камешками, ракушками, остатками кораллов. Мы ходили без всяких тапок, но мы были скорее исключением. Песок в районе лежаков помягче. Действительно неплохой песок был рядом с коралловым пляжем на территории строящегося отеля. Туда все ходили пофоткаться, поваляться и поиграться с детьми. Но оттуда гоняли.
Про мух. Или Вы, Ольга, там ни разу ни ели, или я не знаю что. Мух без счета вокруг столиков, которые стоят на улице. Есть невозможно. Одной рукой гоняешь мух, другой орудуешь ложкой. Так они еще и в зал залетают! И далеко не по одной! Персонал их трудолюбиво ловит на какие-то пластиковые штучки с клеем размахивают эл. мухобойками (причем даже на улице!!!). Но их усилия выглядят очень смешно. Дымом окуривают от комаров. Комары кстати там очень любят детей. И чем меньше ребенок, тем он вкуснее. Наш младший был в красных пятнах, старший с парочкой пятнышек, а мы с мужем чистенькие.
Не думаю, чтобы окружающий персонал знает около тысячи гостей в лицо )))) И я не говорила, что весь персонал со всеми груб, молодые девушки неизменно пользуются успехом )))
Сервис действительно "так себе". Всё конечно относительно и как говорится "на вкус и цвет...." Несколько зарисовок:
1. Песчаный пляж, стою с полотенцами чтобы обменять их на карточки. Напротив бар где человека 3 "крутится" и прекрасно меня видят. мимо "пролетела" пара человек из персонала. Через 10 минут сам нахожу свои карточки, оставляю полотенца и ухожу.
2. Тот же самый песчаный пляж - у барной стойки стоит человек 5-6 "страждущих" чего нить попить. Бармены в другом углу заняты своими делами какие-то бумажки сверяют. не дождался ушёл.
3. Вход в ресторан. Я по пути "привычно" подхватываю на улице детский стульчик для ребёнка и несу его к своему столику. На входе стоит пара менеджеров и пара "персонала". Менеджер пытается забрать у меня стульчик. Я сразу не врубаюсь и пытаюсь объяснить что он мне нужен. Стульчик у меня настойчиво отбирают. Менеджер произносит ключевое слово "Сёвис" и отобранный стульчик за мной несёт "персонал" и ставит его около моего столика. Это было первый и последний раз. Нет конечно всегда можно было "отловить" кого-то и попросить стульчик и его обычно приносили минут через 5. Но почему бы не отвести "законное" место для детских стульчиков или в идеале не приносить мне его без отдельных просьб (много хочу наверное для отеля с 5 звездами :-) )
5. Анимация "очень не навязчивая" работает по расписанию с 10 до 17 в строго отведённых местах :-). захотелось мне поиграть в Петанк (обычно аниматор занимался этим с 13 до 15, когда мы с детьми спали). Я сходил на ресепшн и поинтересовался где я могу получить инвентарь. мне ответили что у аниматор у которых уже закончился рабочий день. Не проверял, но думаю что с мячами для волейбола - футбола всё тоже самое. Если не "по расписанию" то всё своё.
6. Детская площадка есть и это хорошо. Но заборчик еле держится. Пара досок из штакетника валяется рядом гвоздями вверх. Я их прибрал (прислонил к заборчику) они наверное там так и стоят до сих пор. Мамы - папы почему то любят гадить на детских площадках (окурки, стаканчики, трубочки) За 10 дней прибрались на ней один раз. И Прибрались очень "по нашему" что смогли сгребли, остальное спрятали. Что под забор, что-то за забор :-)
7. Бармены охотно обслуживают ВИП клиентов (с синими браслетами) их действительно "облизывают". К остальным относятся прохладно, пока им не дадут чаевых. Я не жмот, но считаю что чаевые даются не за работу а не авансом. Бармен около аквапарк, собирая стаканчики поинтересовался не желаю ли я ещё чего. Я пожелал, бармен обслужил и получил чаевые - это я считаю нормальной схемой.
В общем это всё мелочи и "придирки" которые не испортили нам замечательного отдыха в Египте. Но за "сёвис" в отеле всё таки твёрдое "3".
Ну голодать в Египте глупо, так что я ела ежедневно и ни один раз. Все время на улице, в ресторане обедали один раз в первый день. Так вот никаких мух не было, спокойно принимали пищу на улице. Может от того, что мы были в ноябре. Но, персонал делает усилия (Вы сами написали), чтобы ситуацию изменить. Против природы не попрешь.
Не думаю, чтобы окружающий персонал знает около тысячи гостей в лицо ))))
Окружающий персонал пользуется "сарафанным радио". Прислушайтесь к моим словам, я была в Египте не один десяток раз и знаю о чем говорю.
И я не говорила, что весь персонал со всеми груб, молодые девушки неизменно пользуются успехом ))). Я тоже этого не говорила, наоборот, персонал очень даже мил. И не только молодые девушки пользуются успехом, но и солидные матроны.
Если вы уверяете, что персонал знает состав каждой семьи в этом огромном отеле.... Наверное думаете, что ежедневно проходят пятиминутки между сотрудниками, на которых они передают друг другу информацию типа" а вот семья заехала в 3224 - запоминайте... муж белобрысый, жена со странностями и двое оголтелых детей... все запомнили?". Смешно да? Ну допустим. Тогда зачем они спрашивают "Почему вам нужно 2 порции мороженого"?????? Прямо загадка
А мужу за комментарии просто должно быть стыдно, это лично мое мнение (Если я говорю, что в "лесу есть белки - я их видела" смешно звучит опровержение "я не видела белок - поэтому их нет в лесу"). Понаписал как заправский нытик, лень комментировать каждый его пунктик, в целом одно можно сказать - людям заняться нечем, если у них есть время описывать откровенные глупости. Пререкаться с Вами не собираюсь, так что можете мой комментарий не комментировать.
Мы здесь пишем отзывы по отелю и излагаем ЗАМЕЧЕННЫЕ ФАКТЫ. Если кто-то заметил другие факты - пишите собственные отзывы! К чему подвергать сомнению чужие?
Но мне никто не докажет, что в лесу нет белок, если я их видела ))))))))))))
Кстати, рыбки в море - потрясные! есть такие длинные с метр и худые - настолько худые, что еле-еле глаз помещается. Видела анемону (по нашему актинию) с рыбкой "немо" внутри. А еще суперские рыбки - бабочки, которые всегда почему-то плавают парами. А если вытянуть руки в воде, то маленькие полосатые рыбки подплывают прямо к пальцам. Кстати, с нами делал заплыв один местный. Это было на диком пляже. Он помогал, подсказывал, показал куда надо заплывать, показал мурену и кормил рыбок, чтобы мы их получше рассмотрели. Одолжил даже свою маску, когда наша сломалась. И при этом отказался от денег.
А еще мы брали экскурсию - батискаф. Наш младший был в восторге.
А еще мы ходили раза три в парк "Голливуд" смотреть поющие фонтаны. Они включают их в 20:00, 21:00, и т.д. Шоу длится не долго - но зрелище - потрясающее. Настоятельно рекомендую.
Старшему больше всего там понравились динозавры - они двигались и страшно ревели - полный восторг!!!
Мы не пытались кому-то что-то доказать там и тем более не собираемся делать этого здесь. В общем и целом отель очень не плохой. Но в следующий раз мы выберем другой :-)
И повторюсь:
"... всё мелочи и "придирки" которые не испортили нам замечательного отдыха в Египте. Но за "сёвис" в отеле всё таки твёрдое "3".
Но лично я в следующий раз буду смотреть в сторону других отелей