за последние 30 дней
Хорошо провели время
Добрый день!
Отзыв получился немного растянутым, поэтому берем чай, плюшки и веред читать, если интересно.
Я часто путешествую, поэтому стараюсь выбирать бюджетные отели, а иногда даже приходится ютиться в хостелах. Поэтому я не так сильно предвзято отношусь к отелям. Главное, что бы было тепло, чисто, сухо и удобное расположение.
Ездила я с подружкой. Были в Египте впервые. Отель выбирали очень долго, несколько дней перечитывали все отзывы. И пришла к выводу, что в Египте в любом отеле (исключая с заоблачными ценами) будут косяки. 5* отели будут как 4*, 4* будут как 3* и т.д. (это по европейским меркам).
В итоге выбрали Сапфир - и в целом не пожалели.
Sapphire входит в комплекс отелей Golden 5. Всего их 7 в комплексе, если не ошибаюсь. И в этом есть плюсы - можно пользоваться всеми бассейнами и ресторанами комплекса. Только посещать рестораны других отелей комплекса можно лишь в последний час завтрака/обеда/ужина.
Кстати, в самом Sapphire нет своего бассейна и анимации. Ходили в Topaz.
О пляже: очень хороший пляж. До него мы ходили пешком. Примерно 15 минут девичьем шагом по ухоженной территории комплекса.
Есть песчаный вход в море (удобно, приятно) и коралловый вход (там с маской интересно поплавать, да на рыбок посмотреть).
Из минусов:
- комары! Хоть с ними и боролись по всей территории, то они всегда побеждают :) Поэтому совет: брать с собой спрей от комаров и раптор.
- реально не хватало фруктов в ресторане
- стройка по ночам?! У нас был стандартный номер, окна выходили ка какой-то пище-блок и какой-то трансформаторный блок (ну или что это?). По ночам то гудело что-то как трансформатор, то что-то кидали, орали (ну прям как на стройке). Спасть было невозможно. Пришлось через отельного гида (от тур-оператора) решать вопрос о переселении в другой номер. В итоге переселили, окна на ту же сторону, но дальше от "трансформаторного блока". И все бы было хорошо, но номер был прям напротив лестницы. Все слышно: кто поднимается по лестнице, что говорит и т.д. Совет: не брать номера напротив лестниц или брать беруши. И стройка по ночам..ай-ай-ай... ну надеюсь, что исправятся ребятки.
Тем более, как я заметила, каждый отзыв/комментарий не оставляют без внимания, что было одним из главных факторов выбора этого отеля!
- иногда где-то было нечистоплотно убрано. Но на это я смотрела сквозь пальцы, ведь весь обслуживающий персонал - мужчины. Не по наслышке знаю о "мужской чистоплотности". Мужчины, не обижайтесь! )
- на пляже уж больно иногда навязчиво предлагают spa, экскурсии или "пойдэм город вечером покажу!". Со временем привыкли и с юмором стали ко всему относиться.
Плюсы отеля:
- улыбчивый радушный персонал. По началу я пугалась, что нам каждый день говорят "Привет!", "Как отдых?", "Удачно дня!". Искала во всем подвох или думала, что клеются к нам. Но на 2-ой день уже сами стали здороваться, желать в ответ удачного дня. Иногда ходил по территории отеля или директор или управляющий. Осматривал серьезным взглядом, что все ОК, так же со всеми здоровался...радушно :) От этого создавалось впечатление что все под его надежным контролем...ну мне было мило :)
- вкусные блюда, всегда можно что-то выбрать по своему вкусу. Особенно понравилось мясо на гриле и по утрам омлеты.
- просторный номер, очень просторный балкон со столиком и стульчиками (но вод вид с балкона грустный)
- официанты в ресторане Сапфира. Они часто нам то цветы приносили, то делали журавликов из салфеток, постоянно улыбнутся нам, расспросят как наш день прошел (если время им позволяет). Может это все была этика, но нам было приятно, мило. И из-за таких приятных мелочей мы так и не смогли отказаться от одного ужина, чтобы попробовать другие рестораны :)
- вечерняя анимация. Вечерами иногда ходили в Топаз. Там самый веселый аниматор - Мунир. Любая его анимация - это просто шоу! Он может зажечь всех - и детишек и пожилых людей! :)
Про экскурсии. Взяли 2 экскурсии от тур-оператора. Потом от частника - дешевле, а экскурсия точно такая же.
Совет по экскурсиям:
- девушкам на экскурсиях лучше одевать одежду, которая прикрывает колени, плечи, декольте. Хоть во всех туристических местах нет строго табу на одежду, но местные с должным уважением будут относиться к вам. Мы одевали на экскурсии и на прогулку в город длинную юбку или брюки. Это конечно не уберегло нас от назойливости местных или продавцов сувениров, но несколько раз нам сделали приятное замечание
- иметь с собой несколько местных фунтов. Зачастую туалеты платные и сдачу с долларов не всегда дают
- в Каир лучше от тур-оператора - хоть какие-то гарантии, что вы приедете в целостности, хоть и дорого выйдет экскурсия, а на остальные экскурсии можно брать частника. Мы брали экскурсии у Mido Bikham (его в соц. сетях так и можно найти). Хороший, веселый парень, уже проверенный нами и нашими друзьями.
Кстати, нам в последний вечер принесли большую тарелку фруктов в подарок от отеля. Очень приятный сюрприз был!!!
Ну и в заключении: если хотите хороший пляж, нормальный отдых и при этом вы не сильно прихотливы в "вылизонности" и "звездности" отеля, то Сапфир подходит для вас! Надеюсь, я кому-нибудь помогла с отзывом.
Удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Огромное спасибо за столь развёрнутый отзыв о нашем отеле и за красивые фотографии. Как Вы правильно заметили, мы внимательно изучаем отзыв каждого гостя, поскольку именно комментарии гостей помогают нам выбирать направления для совершенствования. Что касается Вашего замечания про недостаток фруктов в главном ресторане, то ежедневно мы предлагаем 3 вида сезонных фруктов согласно стандартам отелей данной категории. Относительно комаров, то, несомненно, Вы заметили, что каждый вечер территория отеля окуривается против насекомых, также мы используем спрей в номерах и электрошокеры, однако в данный период в Египте традиционно много комаров. Проблема некачественной уборки в номере решается очень быстро, если гости обращаются в администратору по работе с гостями (Guest Relation). Обращаем Ваше внимание на то, что продавцы на пляже не являются работниками отелей, но мы стараемся по мере возможности контролировать их поведение, хотя крайне сложно бороться с особенностями национального характера, складывающимися годами. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны посещением нашего отеля, отметили нашу развитую инфраструктуру, прекрасный песчаный пляж, красивую и ухоженную территорию, просторные номера, работу официантов, а также маленький приятный бонус от отеля в виде тарелки фруктов. Мы уже передали тёплые слова аниматору Муниру. Мы будем надеяться увидеть Вас в числе наших повторных гостей.
С пожеланиями радости и добра,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.