АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2014
14.03.14 - 24.03.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в Гранд Оазисе с дочкой 6 лет, с 14 по 24 марта...

Отдыхала в Гранд Оазисе с дочкой 6 лет, с 14 по 24 марта.

Прилетели в Шарм около 9 часов утра. До отеля ехали пол часа, т. к. по пути заезжали еще в два отеля. Наш отель оказался последним. Самое смешное, что до Гранд Оазиса мы доехали только вдвоем , всех остальных высадили раньше)))))))))) Может благодаря этому, мы не ждали заселения до 14 часов. Быстро заполнили анкеты и подошли к ресепшн.

И вот там меня рассмешил один молодой человек, к сожалению не помню его имени. «Хотите хороший номер?» - спросил он. Я к таким тратам была готова, 20 $ лежали у меня в кармане. И я отвечаю:"А кто же не хочет?" Молодой человек русский язык знал, но не в совершенстве и к таким речевым оборотам готов не был. Он понял только последние два слова - «не хочет». «Ну, не хотите, как хотите»,- сказал он и обиженно удалился. )))))))

Меня это улыбнуло )))))) После его ухода я обратилась к другому, более приятному молодому человеку. Попросила у него номер по тише, т. к. ребенку лишний шум не нужен. Мне с улыбкой ответили, что как только номер будет, нам сразу выдадут ключи. Сидеть на ресепшн не хотелось и мы решили пойти исследовать территорию. Она действительно зеленая, красивая, нам все ОЧЕНЬ понравилось! Дошли до пляжа посмотрели рыбок с понтона, помочили ноги на мелководье и пошли обратно. Гуляли мы не долго, но когда пришли, нас там с нетерпением ждал носильщик с ключами. Долго шли по каким-то коридорам. Я в начале расстроилась, когда поняла, что мы будем жить на первом этаже, но когда мы дошли до нашего номера, нам все очень понравилось. И сам номер и вид из окна.

Так что за заселение 5.

Уборка делалась каждый день, убирались чисто. Фигурки из полотенец делали почти каждый день. Моя дочка была в восторге от них! Каждый раз с радостью бежала в номер посмотреть, кого нам смастерили на этот раз? Один раз заглянула в номер раньше меня и чуть не заплакала: «Мама, он ничего не сделал, только намусорил! » Смотрю, а он лепестками цветов кровать украсил ;-)))))))))). После этого стали полотенца на кровати оставлять, как намек.

Питание.

Ну, о питании тут уже много говорилось, боюсь ничего нового я не скажу. Пару раз видела очереди при входе в ресторан. Приходилось ждать, пока кто-нибудь выйдет из ресторана и после этого запускали по несколько человек. В самом начале напрягало, что сложно найти свободный столик. Но у входа в ресторан, стоят замечательные девушки-египтянки , которые всегда найдут тебе свободное место. Главное, положить на него что-нибудь (мы, например клали детскую бейсболку), и после этого, можно идти брать еду. Столик никто не займет. Больше всего, в основном ресторане, меня удивила очередь за свежими овощами. За мясом и сладостями такого не наблюдалось, а вот за овощами и зеленью... Мясо частенько переперчёное , но наверное, это национальные особенности кухни. Ходили в рыбный и восточный рестораны. Удивило, что у них нет разницы, кому предназначено блюдо, ребенку или взрослому. Навалят и тем и другим, полную тарелку. В рыбном ресторане нам понравилось больше, в восточном все тоже, что и в основном дают.

За питание ставлю 5- (за переперченое мясо). А вообще, повара и официанты молодцы. Работают на совесть. В залах всегда чисто, т .к. постоянно ходят уборщики и подметают из под столов крошки, оставленные отдыхающими.

Мед.страховка.

К сожалению, пришлось ею воспользоваться.

Дочка у меня во сне крутится, по кровати катается и упала. Похоже по пути к полу зацепила тумбочку и повредила себе подбородок. Остановила ей кровь, перекись с собой была, а утром решила позвонить в клинику. Ответил араб-переводчик. Через 20 минут за нами приехала машина. Обслуживание в клинике нам понравилось, все вежливо и доброжелательно. Наложили дочке 4 шва, все обработали и на всякий случай подержали нас пол час в палате, т. к. ее вырвало там. Потом отвезли обратно. По пути водитель купил нам все выписанные лекарства (это входит в страховку). Правда пришлось заплатить 30 $, но их совсем не жалко. Говорят, доктор, который работает при отеле, 30$ берет только за то, что больное место мазью помажет. Потом мне в номер позвонил тот самый араб переводчик, поинтересовался все ли у нас хорошо и сказал, что мы что-то забыли в клинике и мне это скоро привезут. Оказалось, перевязочные материалы. А я думала, что мне их придется дополнительно в Сохо покупать.

Анимация.

Да, анимация слабовата, но в течении дня у бассейна присутствует. Ребята что-то постоянно проводят. Мне понравился танец отеля. Люблю, когда у отеля есть свой танец.

Детская анимация есть, но моя доча идти туда не хотела и я не настаивала. Но в один день, им днем у бассейна, разрисовывали лица. Дети были довольны и моя тоже. Вечером всегда ходили на мини-диско. В принципе, не плохо. А вот вечерняя анимация для взрослых совсем не тянет. У нас в детстве в пионерском лагере круче было! За исключением приглашенных гостей. Эти ребята отрабатывали программу на совесть!

Да, что еще хотела сказать. У сцены амфитеатра не предусмотрено никаких сидений. Кто успел, занял стулья из бара , а кто не успел, сам приносит для себя шезлонги.

ЭТО КАК??? Неужели нельзя закупить обыкновенные пластмассовые кресла? Не думаю, что они очень дорого стоят. А по окончанию программы их можно легко сложить один на другой. Так они места почти не занимают. Очень удобно! Это информация для хозяев отеля!

И еще хотела предупредить. Не оставляйте надолго пляжные полотенца без присмотра. Могут сами работники (что полотенца выдают) его с шезлонга забрать и потом ничего не докажите. Придется за утерю полотенца 30$ платить.

Ездили на экскурсию в дельфинарий, плавали с дельфинами. Очень понравилось! Экскурсия конечно дорогая, но она того стоила. Ездили от местного гида, у него все в разы дешевле, и качество оказанных услуг на должном уровне.

Очень понравились магазинчики при отеле. Продавцы все доброжелательные, общительные и гостеприимные. Особенно нам понравилась лавка Лоренцио. Чаем угостят и если покупаешь у них масла, массаж бесплатно сделают. Да и просто, с ними можно обо всем поговорить. Создавалось впечатление, что они всегда рады нас видеть и это было приятно.

Персонал в отеле вежливый, доброжелательный. С хамством и игнором ни разу не сталкивались. Нам всегда улыбались и помогали, если нужна была помощь.

В общем, отдыхом мы довольны. Уезжали со слезами на глазах.

Надеюсь, еще вернемся в наш любимый Гранд Оазис!

Добавлено: 14.04.2014 21:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 348 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ierusalim stot sejcas 75 $!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРО ЭКСКУРСИИ В ИОРДАНИЮ, В ПЕТРУ, ЧТО НИБУДЬ СЛЫШАЛИ?
Юрий, ответила вам в личку
тоже интересно про экскурсию в Иорданию,Петру...может тоже в личку скинете или здесь, спасибо заранее
Пол часа до отеля?! Да нас к нему в пять минут привезли и он был первым в списке. Аэропорт рядом совсем. Видимо по-разному планируют маршруты :)
Реально пол часа! Я специально время засекала!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 156
  • Фото: 0
0 Благодарностей