за последние 30 дней
Ребята, в Хургаде масса отелей, пожалуйста, не выбирайте этот
Вчера вернулась из этого отеля и, пока свежи впечатления, спешу поделиться и, возможно, предостеречь кого-то от поездки туда.
1. Общее впечатление - неплохое.
Огромная ухоженная территория, много корпусов, море рядом, чисто и много цветов (петунии и орхидеи, в основном), при этом на территории ни одной лавочки (кроме лежаков у бассейна и на пляже), гулял-гулял, а присесть негде, но это мелочи.
2. Размещение
Прилетела в 20.00 вечера, поэтому разместили быстро, 50 фунтов и шоколадка "Аленка" помогли разместиться в 51-м корпусе на 3-м этаже. Этот корпус рядом с рестораном и бассейнами. Отель большой и фактор заселения однозначно зависит от воли заселяющего вас, так как в картонном конверте, в которой кладут ключ от номера и карту для полотенец, есть инструкция по проживанию (где, когда, как кормят и все такое), в которой написано, что заселение в номера с видом на море и т.д. Производится за доп.плату), поэтому рекомендую при заселении не экономить, иначе поселят на 7-й улице у забора с соседним Азуром.
Номер большой, слегка обшарпанные двери, но мебель стандартная, как из нашей Икеи. На балконе пластиковые стол и два стула. В номере кровать, куча тумбочек, телевизор, шкаф платяной. При заселении проверила - все работало, только потом выяснилось, что фен работает только на одной скорости и слегка подтекает биде.
3. Пляж
Пляж недалеко, достаточно чистый, лежаков много, зонтики, загородки от ветра, слегка драные, но есть. Урны и пепельницы в избытке, что не мешает русским туристам мусорить круглосуточно. Море мелкое метров на 200, потом нормально. Есть пантон, с которого большинство ныряет. Также ходят в соседний отель купаться.
4. Сервис
Если подружиться с уборщиком, и оставлять регулярно на чай, и белье поменяет постеленное каждый день, и водой питьевой не обидит и туалетной бумагой снабдит в нужном количестве. Влажная уборка у них не в почете, поэтому нужно попросить дополнительно. Лебедей из одеял хочется обнять и пожалеть, но это, опять же, от мастерства мастера зависит. Халатов и тапочек не видела в глаза, но не нуждалась, потому не напрягалась.
5. Отельные гиды
Летала с Coral, потому ничего хорошего сказать не могу
Своего представительства там нет, поэтому Корал, Санмар и еще кто-то там (забыла) все работают с местным Odeon Tour, где трудятся одни египтяне, которые готовы биться за каждый доллар. Если вы не берете у них экскурсии - вы для них просто не существуете и максимум, на который можете рассчитывать, - это информация о вылете, которую вам дадут, если вы в вечер перед вылетом застанете своего гида на месте и он вам сообщит, когда автобус. Информационной доски нет в принципе, страховка действует только на их экскурсии, и если вы едете в Хургаду на такси и там ломаете ногу, то это ваши трудности.
Дело осложнено ситуацией в Египте в принципе, там ужесточилось многое, в т.ч. Средняя зарплата, которая при мубароке составляла 700 у.е., а сейчас - 200.
Поэтому на дружелюбное отношение гида, если вы ничего у него не купили рассчитывать не приходится. Так что не расслабляйтесь)
6. Питание
Сказать, что плохо - это ничего не сказать.
Да пусть простят меня защитники египетского сервиса, но такого я не видела нигде, даже в Египте
Основное питание в главном ресторане, который назвать рестораном можно назвать только при условии, если выпить весь алкоголь, который подают на территории отеля.
Еда есть, но есть нечего.
Обстановка как в общественной столовой эпохи СССР, включая очереди. Скатерти, накидки в период трапезы неоднократно переворачивают, если не сильно грязные. Если пришел не к открытию, то найти свободный сервированный стол - невозможно. Нужно либо ждать, чтобы убрали посуду за предыдущими посетителями, либо сесть за пустой, но при этом ждать, пока подойдет сначала один, который перевернет и потрясет перед твоим носом скатерть, потом другой - который принесет приборы. При этом, дождавшись всего этого, и сходив, например, за салатом и уйдя за горячим, не факт, что ты найдешь свой салат на месте, его уже выбросили, скатерть перевернули и за твоим столиком уже кто-то сидит.
То же самое, если взял десерт и пошел за чаем - вернулся с чаем, десерт уже отсутствует.
Причина одна, у них мало посуды. Один ходит по залу с подносом и собирает стаканы, которые тут же, слегка обмыв и не вытерев практически выносят в зал. То же и с тарелками. Дождаться в 8 вечера кружку для чая невозможно. При этом чистые ложки у них закончились, поэтому в чайных приборах лежат пластиковые.
Чтобы добыть зубочистку (да, да- они не стоят на столиках), нужно отстоять очередь к мальчику, который раздает алкоголь. Он даст, если у него в этот момент не закончились)
Про алкоголь ничего говорить не буду, он в Египте везде одинаковый
Но здесь, в главном ресторане, тебе не дадут больше одной порции алкоголя в одни руки, и если ты отстоял 10 минут, чтобы взять джина на 4-х, мальчик не поленится и заставит тебя предъявить всех твоих попутчиков, при этом будет кричать на весь зал, что он один тут на всех и бегать ему некогда.
Много макарон (за ними очередь), рис, овощи свежие (которые несвежие), люди реально травятся помидорами, потому что их купили тонну на новый год и с тех пор не использовали, поэтому они вялые и кислые на вкус.
Анниматор у бассейна мне рассказала, что пищевое отравление - это норма, и они килограммами едят уголь.
Омлет на завтрак недожаривают, рыба готовая почти сырая. Спасаться можно блинчиками утром (очередь) и вареными яйцами (очень быстро кончаются). Одно горячее в обед, как правило фарш, перемешанный с овощами (очередь).
Для людей приспособленных к фастфуду в 13.00 в пляжном ресторане делают пиццу, многие запасаются ею на завтрак, ее есть можно.
Об ином.
Полотенце пляжное тебе выдадут по карточке у бассейна или на пляже, при этом у бассейна предупредят, что это одно на целый день. При попытке повторить обмен полотенца на карточку будет скандал.
В общем очень не советую, много отелей в Хургаде, не ездите в этот
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Спасибо Вам за отзыв, Ваше мнение важно для нас! Мы благодарим Вас за столь обширный комментарий и в подробностях.
По поводу питания в главном ресторане, простите, не совсем понятно, т.к. каждый день меню меняется, на основной курс всегда можно выбрать мясо, рыбу, кальмары; множество салатов и овощей; всевозможные сладости (торты, бисквиты...).
Мы учтём все Ваши замечания, и, надеемся, в следующий раз Вы будете в восторге!
Спасибо, администратор Harmony Makadi Bay Hotel & Resort 4*, Оксана.
Оксана! Агитируйте туристов к правильному питанию, возможно своим примером. Так делают, скажем в Испании и Италии. Принимайте пищу анимационнй командов на виду у туристов. Пора взрослеть и окультуриваться всем СНГовцам.
Вкусная и красивая еда, это не обязательно отожраться, а прежде всего эстетическое удовольствие (по чуть-чуть, но красиво). Например, в Stelle, за почти те же деньги еда и эстетика на высшем уровне ( кстати и диетическая и овощная и фруктовая). А в Гармонии где вы нашли правильное питание - помидоры вечно в воде, мокрые салаты в песке, картошка, макароны и рис, дааааа из диеты только суп на воде и овощи альденте.
В целом мне отель понравился, риф шикарный - из-за него мы сюда и прилетели. Территория хорошая, чистая и гулять вдоль моря можно далеко. Скорее всего опять в него вернемся из-за моря, но питание и условия в ресторане-столовой хотелось улучшить -больше фруктов, овощей высшего качества и музыки легкой в ресторане.
В 3 и 4 отелей Египта не была и сравнивать мне не с чем.
И за ранее читала отзывы об этом отеле и расчитывала на плохое питание.Дело в другом-я пишу минусы и плюсы отеля для разнообразных людей, не таких больных морем и подводным миром, как мы с Вами.Мы также, как и Вы(может конечно меньше чем Вы) проводили время в воде и прогулкам по побережью в поисках объектов для съемки.Мы не употребляем алкоголь, потому что жаль время на такое занятие и т.д.
Поэтому считаю правильным написать людям желающим красиво покушать и пожить в номерах с красивой мебелью и плоским телеком, что здесь такого нет, что нет хорошего входа в море для людей с детьми и пожилым, а также любителям просто поплавать.Я не занижаю рейтинг отеля, а хочу чтобы руководство отеля обратило внимание на некоторые ньюансы.
Поэтому мне неясно, почему отель, позиционирующий себя как "пятерка" не в состоянии не то чтобы "откормить" своих гостей, а просто их накормить