за последние 30 дней
Не смотря ни на что остались приятные впечатления
Начну с предисловия. Отель присмотрела давно и вот выдался повод, приурочить наш отдых к моему дню рождения. На отдых стараемся ездить в межсезонье, для меня в это время комфортная погода. Предпочитаем путешествовать с туроператором Библио Глобус, потому что они предоставляют перелет с надежной компанией Трансаэро и цены на индивидуальный трансфер у них самые низкие. Так сложилось, что несколько лет назад , в результате несчастного случая, я оказалась в инвалидной коляске. К сожалению, не все отели на своих сайтах указывают об условиях и удобствах для людей с ограниченными возможностями, поэтому я всегда перед поездкой переписываюсь с представителем отеля и уточняю интересующие меня вопросы. Этот раз не был исключением, я общалась с Марией и высказала пожелание по размещению, чтобы это был тихий и просторный номер, желательно в корпусе релакс. Все было хорошо пока Мария не спросила меня от какого тур оператора мы едем? Когда я сказала, что это Библио Глобус от нее пришел ответ, что с данным агентством они категорически не сотрудничают, наших данных о брони в их базе нет и скорее всего по приезду нам предложить заселиться в другой отель. Когда я всю эту ситуацию изложила тур агенту они очень удивились и для моего спокойствия прислали подтверждение брони завизированные менеджерами отеля. И вот 3 апреля в,11.30 мы прилетели в Турцию. Быстро и с комфортом доехали до отеля, встретили нас радушно. На месте выяснилось, что корпус релакс, куда мы хотели заселиться, закрыт, т.к.не сезон и предложили нам специализированный номер в основном здании. Любезно проводили нас в номер 1502, на первом этаже. Номер чистый, уютный, мебель свежая, на полу ковровое покрытие, что для меня было не удобно, тяжело передвигаться на коляске. Когда мы посмотрели на балкон, ужаснулись, под нашими окнами склад строй материалов. Отель активно готовится к открытию сезона, облагораживают фасад здания, все в строительных лесах, нас поспешили успокоить и сказали, что через 2-3 дня все уберут, мы поверили на слово, но ни через 2 дня, ни через неделю ничего не поменялось. Так что всю неделю окна в номере были задернуты плотной шторой, потому что рабочие в течении дня ходили под окнами, громко разговаривали, стучали, сверлили. Просыпались мы каждое утро ровно в 8 , с их приходом на работу. Сам номер мало чем отличается от обычного стандарта. Туалетная комната оборудована поручнями, в душе откидной стул, кстати здесь он очень удобный, в отличие от других отелей,раковина, зеркало с регулируемым углом наклона, мыло в дозаторе легко нажимать, места вполне хватает, чтобы развернуться на коляске. Не хватает полочки для туалетных принадлежностей. Не правильно выложен уровень пола, когда моешься вода не успевает уходить, приходилось выключать воду периодически, чтобы она не затопила комнату и очень скользкая плитка, на ней здоровому человеку устоять сложно не то что инвалиду. При заселении в номере нас ожидал комплимент от отеля, пляжная сумка и приветственнная открытка,мелочь, но приятно. Нам не повезло с номером, он расположен рядом с холлом, вечером там часто собирались компании, которые до 3 -4 часов ночи веселились, смеялись, заснуть при этом нереально.Очень жаль, что служба по работе с гостями, а именно Мария, не отреагировала на мое пожелание по размещению. Порадовало, что по всему отелю и около бассейна есть специализированные туалеты. Но очень огорчило отсутствие подъемников в бассейнах, это большой минус отелю,мне так и не удалось поплавать. По поводу питания никаких нареканий, понравилось все, всегда свежие йогурты, салаты, зелень, как будто только с грядки, все очень вкусно и я представляю какое разнообразие будет в сезон, хотя и сейчас выбор не маленький. Отдельно хочется отметить обслуживание в ресторане и в барах, правильно люди пишут, что здесь хочется давать чаевые, настолько внимательно к тебе относятся. Понравились местные вина, да и вообще спиртные напитки все приличные. Хорошая команда анимации, ребята молодцы, работают на совесть, очень ненавязчиво привлекают к мероприятиям и вокруг них всегда собирается народ, по вечерам в баре устраивают разные развлекательные программы. После ужина приятно посидеть в баре, где звучит живая музыка. Вообще сервис в отеле на высоте. Территория небольшая, но грамотно спланирована, красивые интерьеры, все со вкусом, в оформлении отеля используют живые цветы. В течении дня персонал убирает и чистит территорию. Не смотря на то , что я передвигаюсь на коляске, для меня нигде не было преград, везде могла проехать самостоятельно. В новом корпусе мы так и не побывали, но снаружи выглядит он внушительно, хотя вокруг вид , мягко говоря , не очень, на окрестности. Пляж небольшой, но чистый, поразило море своей чистотой, даже цвет воды бирюзовый, видимо потому что в этом месте мало отелей. В общем,если бы не вышеперечисленные минусы с заселением, то наш отдых был бы идеальным. Отель очень понравился. Без сомнения рекомендую всем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Отель Alva Donna Exclusiev Hotel & SPA спешит выразить Вам огромную благодарность за то, что несмотря на большое количество предложенных Вам отелей на территории Анталии, Ваш выбор пал именно на наш отель! Для нас данный факт является большим поощрением за выполняемую работу, потому как в отличие от других гостей, Вы для нас стали самым важным гостем за время Вашего прибывыния в отеле. Ведь Ваше мнение является крамольным в выборе отеля для других наших гостей, ведь никто и никогда не сможет обвинить оставленный Вами отзыв на данном сайте в подставном или заказном. А для нас, сотрудников отеля, Ваш отзыв и комментарий является настолько ценным, потому как оставленными замечаниями Вы позволили нам с соверешнно другой стороны посмотреть на сервис нашего отеля.
От имени отеля мы бы хотели отметить, что наш отдел продаж действительно не сотрудничает с агенством Библио Глобус. И, возможно, данный комментарий сейчас увидят еще многие туристы, которые приобрели тур в наш отель через данного тур оператора. И представитель нашего отеля Мария отвечает всем одинаково, потому как ФИО туристов от Библио Глобус не видны в нашей базе до последнего дня. Причина этого в том, что данный тур оператор бронирует номера в нашем отеле через другие фирмы в Анталии. И мы, к сожалению, не можем мониторить имена и фамилии тех гостей, которые забронировали тур через Библио Глобус. Представитель отеля, пытался в свою очередь разобраться в данной ситуации и поверьте нам, не один офис данного тур оператора был поставлен на ноги по причине отсутствия резервации на Ваше имя. В правдивости написанного нами Вы можете легко убедиться отправив письмо в представительство встречающей Вас стороны, какое количество раз от имени нашего резервационного отдела был отправлен запрос на Ваши данные. Не подверждая наличие брони на Ваше имя, мы пытались объяснить, что мы не можем нагло врать Вам и без наличия подтвержедений убеждать Вас, что с Вашей резервацией все в порядке. Если же наш поступок обидел Вас то позвольте принести свои извинения, что наши сотрудники говорят правду и не пускают пыль в глаза.
Что же касается номера для людей с ограниченными возможностями, то таких номеров в главном корпусе всего три, и все они расположены рядом друг с другом. Дело в том, что любой из отелей на территории Анталии в предверии летнего сезона готовится к масштабному открытию, и согласно отчетам отдела по работе с гостями, от Вашего имени заявка на шум с улицы пришла за два дня до выезда из отеля. Не пытаясь оправдать отель, тем не менее хотим заметить, что при обращении нащих гостей с заявками на замену номера мы стараемся моментально решить данный вопрос. Опять таки, спешу повториться, что номера для людей с ограниченными возможностями всего три, а других альтенатив номеров такого уровня у нас, к сожалению, нет.
Относительно отсутствия подъемников в бассейнах информация была предоставлена заранее, тем не менее Вам было обещано, что наши сотрудники обязательно помогут Вам в решении данного вопроса. Жаль, что Вы не обратились с данной проблемой в отдел по работе с гостями, потому как ранее мы сталкивались с таким вопросом, который при возникновении решался моментально: мы с радостью предоставляем наших сотрудников, дабы у Вас не возникло ни единой трудности с купанием в бассейне.
Уважаемая Оксана, позвольте в очередной раз принести свои извинения за неточности в нашей работе, но также, позвольте отметить, что в нашей работе нет принципов скрывать от гостей что либо относительно расположения номеров, обстановки в номерах и наличия резерваций. И если мы Вас обидели своим негативным ответом относительно наличия брони - приносим свои извинения. Мы всегда очень тщательно подходим к вопросу о предоставлении информации нашим потенциальным гостям, чтобы в последующем не возникало недомолвок, что, собственно и произошло в случае с наличием Вашей резервации и отсутствия пандусов в бассейнах.
Уважаемые Оксана и Валерий, мы искренне надеемся, что несмотря ни на что, Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и подарите нам еще не одну возможность принять Вас у нас в гостях!
с уважением,
Администрация Отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & Spa".