за последние 30 дней
Персоналу на ресепшен ставлю двойку!
Приветствую всех ценителей Эмиратов.
Отдыхали в апреле, только вернулись домой.
По приезду очень долго ждали размещения.
Нас разместили в одной комнате с одной большой кроватью. Двоих взрослых и двоих детей, хотя у нас ваучер double studio deluxe. Персонал на ресепшине крайне нелюбезен. Короче, ответа я так и не услышал от них, что есть дабл студио делюкс.
Лишь дали дополнительную кровать, хоть дочь спала отдельно.
Сам номер расположен с обратной стороны здания, там гул и шум от каких то вентиляторов.
В номере темно постоянно. Нет солнечного света.
Отсутствие трансфера до Дубая это самая большая проблема, на такси уходит много денег.
Трансфер только до пляжа Carlton hotel. И эта маршрутка довольно таки старая.
Холл маленький, как в общагах.
Питание ниже среднего. Ни каш нет, ни сладостей к чаю.
Отсутствие бассейна тоже удручает.
Лифты это отдельная песня, они здесь сверх медленные. Бесит долгое ожидание.
Кстати еще они и маленькие. И их всего два, в которых часто ездит персонал. Причем один лифт часто ломался.
Коридоры маленькие и стоит застоявшийся запах несвежести.
Единственные кто реально молодцы это сменщики постельного белья.
Каждый день белье менялось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?