за последние 30 дней
Посетили отель в апреле 2014. Отель оставил очень смешанные...
Посетили отель в апреле 2014.
Отель оставил очень смешанные впечатления.
Это была 3-я остановка в Италии за поездку (Милан-Флоренция-Рим). Все отели бронировали через Booking. Еще будучи в Милане получили странное уведомление от отеля, попробовали связаться с отелем по телефону. эл. почте, через операторов Booking. Отель не отвечал более суток даже операторам Booking. Наконец оператору Booking удалось связаться с отелем, все, вроде,уладилось. Но сама ситуация оставила неприятное впечатление и насторожила.
Добрались до Рима, нашли отель достаточно быстро. Отель выбирали недалеко от вокзала. Это удобно, если путешествуете сами.
Это мини-отель. Занимает 2 этажа здания. Вход через общий подъезд, на дверях бумажка приклеена с названием отеля.
На рецепшн сразу взяли плату за все время пребывания вперед. Ну, удобно, конечно, все сразу оплатили. Хотя обычно при выписке счет выставляют.
Сам отель очень чистый, все новое, современное. Хорошие завтраки. Приветливый персонал. Удобное расположение.
У нас был трехместный номер. Тоже такого в описании на Booking не было - окна крошечные, про вид даже нет смысла говорить - нет никакого вида из таких окон. Даже погоду не определить.
Что совсем не понравилось за время пребывания в отеле - отключение воды. Совсем. Вечером в отель вернулись, а воды нет. Ни горячей в душе, ни холодной в унитазе.
Если бы не ситуация со связью с отелем, отключение воды, то отель с удовольствием порекомендовала бы.
Ну, может, это нам только так не повезло..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?