АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2013
25.09.13 - 06.10.13
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В канун начала сезона-2014 считаю необходимым...

В канун начала сезона-2014 считаю необходимым проинформировать счастливых обладателей путевки в Квинс о проведенном отдыхе в сезон-2013. В Турции отдыхаю регулярно, почти ежегодно, в течении последних 8 лет. Удивить чем-то, либо разочаровать меня уже нечем. И Квинс не исключение. Так как мы отдыхали в октябре, в конце сезона, то и оценку за "сервис" я поставил твердую "3". Это связано с совершенно нормальной физической усталостью всего персонала. Ну не хочется уже Вам улыбаться, не хочется уже Вас веселить до утра, и т.д. В остальном вполне достойный отелек. Самым большим минусом, как я считаю, это то что отель процентов на 90-95 славяноязычный. Сам я тоже отношусь к великой русской нации, но отдыхать за рубежами РФ люблю в окружении различных буржуазных слоев общества. В Квинсе мы жили в основном корпусе, на 2-м этаже, вид на бассейн и на море. Номер, как номер, все работало, все убиралось, пылесосилось. На пляже хороший пирс, с которого можно понярять. В период нашего пребывания, хоть и конец сезона, но за свободным лежаком желательно прийти не позднее 08.00 часов, либо уже ближе к 12.00 часам. Вся анимация держится на шеф-аниматоре Алене Делоне. Вот у кого неиссякаемое чувство юмора и позитива. Питание, как и в другом любом отеле Турции. Ничего лишнего и ничего не достающего. Алкоголь разбавляют чуть ли ни 50/50. Так что много промилей не наберете. Ну что, я могу посоветовать отправляющимся в Квинс. По мне, так все на уровне. Позитива Вам, и отдыхайте на здоровье!

Добавлено: 14.04.2014 17:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
А чем же вам так не к душе славяноязычные? Или англо-, франко-, немецкоязычные из другого теста слеплены? Тогда вам немного в другую сторону - Мармарис, Бодрум. И почувствуйте, как говорится, разницу
Уважаемый Андрей! Ни коим образом не хотел обидеть наших соотечественников. Но надо признать факт, что культура отдыха у наших земляков оставляет желать лучшего.
Ребята! После нескольких посещений Мармариса испытала чувство гордости за наших. Англичане (хоть и не все) омерзительны, дурно воспитаны и высокомерны! Пьют, орут, дети у них неуправляемые... Да и их подлость по отношению к отелям, где они отдыхают, не поддаётся осмыслению нашими славянскими мозгами. Ни в коем случае не оправдываю наш "Тагил", но и "цивилизованные" не лучше!
Согласен с Вами Ольга! Про англичан наслышен. Отрываются по полной, особенно молодежь до 20-ти лет. Хотя у меня был 10-ти дневный опыт общения с англосаксонами в отеле Санрайз, что в Сиде. Отель процентов на 70 заполнен именно англичанами. Что удивительно, почти все были пристойными людьми. С одной парой, неграми из Бирмингема, я даже познакомился и весь отпуск общался. Перед отъездом даже обменялись электронной почтой. Иногда переписываемся. В остальном, Ольга согласен с Вами, в семье не без урода.
Сергей, у нас с вами полный консенсус!)) У меня тоже есть очень приятный знакомый по Мармарису англичанин, который сейчас, кстати, преподаёт в Москве английский и учит русский. Мои дети с ним продолжают общаться. Есть, конечно, нормальные люди везде. Но общее впечатление о народе не очень...
Удивительно, но даже немцы оказались приятнее англичан. И французы тоже.
Хороший, не преувеличивающий, не понижающий оценку, адекватный комментарий к отелю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
сергей
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2013
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 781
  • Фото: 0
0 Благодарностей