АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Coral Beach Montazah Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С друзьями в марте 2014
30.03.14 - 10.04.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленным 4-м звездам...

Отель не соответствует заявленным 4-м звездам, по территории и расположению у моря - да, но не по обслуживанию и питанию. Семьям с детьми там вообще делать нечего - нет детского питания, детских площадок, детской анимации, лишь на пляже скрипучие качели. Еда на пляже -это вообще отдельный разговор (в длину порезанные огурцы и морковь, булочки с кусочком колбасы толщиной с тетрадный лист и размером меньше спичечного коробка,оливки, просто булочки и иногда сдобные булочки или нарезанный кекс плюс мухи, с которыми не борются даже в ресторане).

Никакого ресторана а-ля карт там нет, хотя есть он в описании отеля и в путевке.

Чай в ресторане заварен в общем котле, иногда, как у Зощенко, "ваш чай шваброй пахнет", то же самое про кофе. Хотя в баре на пляже заварка в пакетиках и кофе из автоматов.

За все 10 дней в этом отеле ни разу не было свежих помидоров, только подавали их для иностранцев, хотя в соседних отелях при разговоре с туристами, помидоры не переводились. Обслуживание иностранцев (итальянцев, поляков и др.) кроме русских в этом отеле возведено в культ: им пиво и газвода из бутылок, русским - из бадьи. Им по требованию нарезанные помидоры, огурцы, перец, пироженные, каких нет на шведском столе - нам обойдетесь, хотя русских в этом отеле 80-90%.

У нас путевка была на троих взрослых , нас заселили в двухместный номер, на требования переселить в трехместный номер показывали для заселения точно такие же номера с двумя кроватями, наше терпение лопнуло, и мы перестали вообще этот вопрос решать, потому что только тратили свое время на бесполезные походы на ресепшен. Только после нашего напоминания нам принесли третий комплект полотенец в номер.

Вода в номер в целях экономии ставится в 1,5 литровых бутылках (это было впервые за несколько поездок в Египет), на наш вопрос, что нас в номере трое, на ресепшене был дан ответ, что вода ставится на номер, а не на людей. Соответственно в двухместном номере были и банные принадлежности на одного человека. Не спасал даже доллар, оставленный уборщику номера.

Ресепшен отеля - это вообще отдельный разговор. Все, что там обещают, они не делают (как было у нас, может у других по-другому). Поздний ужин в номер при поездке на два дня в Израиль мы так и не увидели, хотя представитель тур-оператора "тез-тур" и заказал нам его. (Про сухой паек при отъезде из отеля на экскурсию можно написать много не очень хорошего, так что воздержусь, я думаю вы и так поняли многое об этом отеле).

Забрать багаж из номера при отъезде тоже не удосужились, хотя вечером перед отъездом мы обращались на ресепшен узнать, самим багаж забирать или вывезут, было обещано вывезти, однако обещания обещаниями так и остались.

Хочу сказать, я не первый раз в Египте, моя дочь - далеко не первый раз, но с таким мы столкнулись первый раз!

Для кого-то отмеченные мною недостатки мелочи, но если ты видел хорошее к тебе отношение и что может быть и по-другому в тех же 4-х звездочных отелях Шарм-эль-Шейха Египта, то вряд ли тебе этот отель может понравиться и не раздражать!

Негатива про данный отель можно написать много, только не хочется себя нервировать по поводу не очень удавшегося отдыха. Хотите хорошо отдохнуть - поезжайте, только не в этот ну уж очень экономный отель!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 14.04.2014 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 266 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Не соглашусь с напитками. Все наливалось бутылочное...во всяком случае в ресторане. А отношение к нам сами заслужили. Чаевые и улыбки персоналу творят чудеса! И что мешало вам подойти в ресторане к поварам и попросить помидор, раз вам так их хотелось? За пару долларов вам бы врятли отказали! Ресторан у пляжа работал в апреле исправно, надо было только в него записаться! ну и в отеле есть детский клуб, просто у нем мало кто знает, да и анимация детская была тоже. Каждому свое, конечно!
"это было впервые за несколько поездок в Египет" - скажите, пожалуйста, а какая из поездок в Египет оставила наилучшие воспоминания? Какой это был отель?
Полезный отзыв
"И что мешало вам подойти в ресторане к поварам и попросить помидор, раз вам так их хотелось? За пару долларов вам бы врятли отказали!" и что теперь за все платить? еще чего не хватало, путевки купили за 100 тыщ( У нас фруктов очень мало было и спиртное - совсем не спиртное, фи
Лучше Барона Пальмс (5*) вряд ли, но понравилось и в Азур клуб Тропикано (4*) (пусть второй уровень, до моря метров 800-900, это не внапряг, еще ходила маршрутка, четко по часам, но обслуживание 5 с плюсом), Санесто клаб, Санесто Бич, Санни Дейс эль Палас.
А насчет 2-3 долларов хотелось бы ответить, я не против их дать, но как плату за оказанную услугу, а не покупать услугу за доллары.
Не знаю, как у других туроператоров, мы брали в Израиль поездку у своего оператора "Тез-Тур" на 2 дня за 185 долларов, еще вдобавок окунались в Иордан, ночевали в Палестине.
По поводу номера, там стандартные все 2+2 по сути. надо было попросить еще одну кровать
мы когда втроем были, нам вторую кровать приносили. было две односпальных, это в стандарте.
По поводу багажа, надо было выходом позвонить на ресепшн.
Вода всегда ставится на номер, а не на количество проживающих... тут ее хоть каждый день давали.
Мы два раза с детьми там были, очень неплохо. Детская площадка как везде, вечером детская анимация. Днем еще рядом с сауной детский клуб был.
Питание не их конек, но голодными не ходили.
Морковь и огурцы на пляже нам нравились больше, чем булки. Дети с удовольствием хрумкали)
Это не дорогая четверка, действительно одна из самых дешевых, но у них замечательный пляж и риф.
Про детскую анимацию-сами аниматоры говорили, что детского аниматора у них нет, качельки на пляже и детская дискотека.Детский клуб-закрыт, знаю это 100% так как ходили в спортзал, и жили в 6 корпусе, всегда мимо проходили))
Насчет еды-тесто сырое, не пропеченное, а шефповара нужном менять, любая наша домохозяйка умоет его вместе с персоналом по качеству не глядя!
С багажом таже история, а насчет "не дорогая четверка", я за эти деньги мог и в пятерку поехать, только отзывы хорошие были, решили сюда, очень пожалели((
И ПОЛНОСТЬЮ согласен, что заплатив 1500$ за 11 ночей я не хочу слышать ни о каком вымогательстве денег!!!!Кстати, не разу не видел, чтоб америкосы, а их приехало 2 семьи, кому-то давали деньги.Это только для русских и украинцев.
По поводу отношения-жена в сауне пообщалась с людьми, которых поселили в семейный номер(4 человека), но комплект полотенец был на 2-х.Вот такие приколы, так они и ходили со своими полотенцами((
А почему надо просить и напоминать, чтобы поставили третью кровать, положили третий комплект полотенец? Регистрировались на ресепшене троем, все взрослые, в путевке тоже написано трое. Кроме того, вода ставится на номер только в этом отеле, а в других отелях бутилированную воду берешь в баре сколько хочешь и не по 1,5 литра , а по 0,5, это более удобно и практично. В номере нет телефонного справочника экстренных вызовов. Это очень неудобно. Можно много писать о негативе этого отеля, правда море помогло все это преодолеть, рыбки и кораллы прекрасны. Однако этот отель только для аскетов. Одно хочу сказать, теперь приобретая путевку в Египет, буду узнавать, кто хозяин отеля, если египтянин, то никогда в тот отель не поеду.
Простите, не могу не написать ответ на эту фразу)
За все 10 дней в этом отеле ни разу не было свежих помидоров
Откуда они будут, если (сама была свидетельницей) только принесли нарезанные, наша соотечественница берет и половину себе на тарелку)
Полезный отзыв
олег садист
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (853) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
елена
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 587
  • Фото: 0
0 Благодарностей