за последние 30 дней
Отдыхали в октябре 2 недели, семейная пара с ребенком...
Отдыхали в октябре 2 недели, семейная пара с ребенком 1,8. Жили в номере Де люкс с видом на море. В общем отель произвел хорошее впечатление. Территория отеля достаточно большая и ухоженная, не плохой пляж, лежаки старенькие, но когда заходишь в море, все неудобства забываются. Море очень красивое, на пляже есть и разноцветные кораллы, и много красивых рыб, видели ската-орляка, морских змей, осьминогов, мурен, рыбу камень. Справа от пляжа отеля - коралловый заповедник, туда можно плавать и любоваться разнообразием всевозможных кораллов и морских губок. В отеле 3 бара: на пляже (должен работать до 18.00, но работал до 15.00), возле бассейна (работал как положено до 18.00) и в лоби. Обслуживание в барах очень хорошее, персонал старался сделать все возможное для приятного отдыха, делали много вкусных коктейлей из импортного и местного алкоголя. В отеле есть два ресторана, основной - кошерный и на пляже - не кошерный. Питание вкусное, но достаточно однообразное. Были проблемы с питанием ребенка, сначала отказался есть местную пищу, выручило то, что с собой брали каши, пожалели, что не взяли мясные и овощные пюре (в Эйлате купить детские мясные и овощные консервы не возможно, их просто нет). В столовой есть детское питание (отварные мясо и овощи), но наш их есть отказался. Молочка бывает только на завтрак (есть йогурт, кефир, нет детского творога), на обед и ужин - мясо и овощи. В столовой грязновато из-за большого количества народа, но персонал достаточно быстро все убирает, для ребенка выносят специальный стульчик. Несколько раз ужинали в ресторане на пляже. Столик надо заказывать заранее, лучше заказывать на ресепшен, так как из номера без знания иврита или английского заказать не возможно (услышав русскую речь просто бросают трубку). Первую неделю пытались безрезультатно объяснить, что в номере надо убираться до 11.00, так как потом у нас спит ребенок, в результате из 10 дней убирались только 3 раза. Лучше договариваться на ресепшен и со старшей на этаже. Постели за 2 недели поменяли один раз (должны каждые 4 дня). Интернет в отеле есть, но очень дорогой, подключить его без израильской кредитной карты не возможно. Ловиться Wi-Fi на пляже со стороны бара, но не всегда. Персонал на ресепшене не в состоянии решить ни один вопрос. После высказываний претензий старшему администратору, он просто развернулся и ушел, даже не попытался извиниться.
В номере был детский набор (детская кроватка, стерилизатор, подогреватель для бутылочек, детская ванночка), на ресепшене можно взять детскую коляску. В стоимость тура входит прогулки на яхте (можно хоть каждый день, но записываться надо с 9.15, мы пришли в 9.00 и опоздали, все места были заняты). И тур лучше покупать за две три недели, а то мы купили за два месяца, обошлось дороже на две тысячи дол(может конечно так не всегда).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Это все в больших количествах продается в израильских аптечных сетях New Pharm и Super Pharm. Эти магазины есть и на набережной в центре Эйлата (рядом с отелем Хилтон), и во всех абсолютно эйлатских торговых центрах.