АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
158 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал в июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Июль 2008 года. В отель нас занесло случайно. Бронировали...

Июль 2008 года. В отель нас занесло случайно. Бронировали изначально Felix & Pindemonte 3*, уже в Италии оказалось, что там мест нет. Сказали, что у натали турс (с большой буквы писать принципиально не буду) это нормально. Заселили в Miami&mini Miami 3*. Всю дорогу из аэропорта до отеля Лиля (представитель Aurinko Tours – встречающей стороны натали турс) пела нам песни о том, какой замечательный отель нам дали на замену и что мы ей еще спасибо скажем, а при заселении быстренько сбежала. «Спасибо» мы ей, конечно же, передали. Нас было две пары, оказавшиеся случайно в одинаковой ситуации, и все мы были в шоке от того, в какие условия нас закинули. Поэтому, приложив бесконечное количество усилий, мы через 2 дня добились переселения. Остановлюсь еще на фееричном сервисном обслуживании натали турс. Подняв на уши Москву, мы вышли на Алену, которая занимается проблемами клиентов в Италии. С верой в справедливость и надеждой на то, что нашли-таки спасительную соломинку, мы набрали волшебный номер ее мобильного телефона (при желании и необходимости, можете пообщаться 8-903-665-1451, только это абсолютно бесполезно). При первом разговоре она пообещала, что замена отеля нам грозит только на 1 день, якобы завтра нас поселят в Феликс, и это вопрос решенный. Более того, нас об этом должны были предупредить еще в Москве в агентстве, в котором мы брали тур. Агентство, в нашем случае КУДА.ру, я не считаю виновным, т.к. по всей схеме праздника прослеживаются постоянные косяки натали. В конце разговора Алена откровенно нахамила, и всеми способами дала понять, что у нее выходной день, мы ей мешаем, и наши звонки не приветствуются. На следующий день мы, не разбирая багажа (в котором поселился уже стойкий бардак), как манны небесной мы ждали встречи в гидом. Дождались. Гида нашего звали Елена, и во всем этом темном царстве она была лучиком света. Если не считать того, что не принесла нам никаких новостей. «Мы ищем виноватого, наша контора ни при чем, это все Москва….» и т.д. Естественно, ни о каком переселении она ничего не слышала, начальство отправило ее к нам исключительно в мирных целях, дабы успокоить. В Феликсе как не было мест, так нет, и не будет. Мы разбушевались. Я с последней надеждой принялась звонить Алене, но попытки не увенчались успехом, она бросила трубку. Спасение утопающего – дело рук самого утопающего, что и требовалось доказать. Компания с Именем нас просто кинула. А человек, отвечающий за качество, очень качественно дал понять, куда нам собственно пойти с нашими проблемами. Мы разобрали чемоданы. Не мытьем, так катаньем, на 3-й день мы добились замены отеля на полноценную трешку, которым был Strand. При том нашим родственникам в Москве сказали, что нам дали на выбор два отеля, в т.ч. наш Феликс. А мы, конечно же, выбрали другой. Маразм крепчал. Багаж был снова собран и по месту повторно разобран. Т.к. нам уже было с чем сравнить, отелем, по большому счету, мы остались довольны. Отзыв о Strand на соответствующей странице с фотоотчетом.

Теперь подробнее об отеле Miami&mini Miami 3*. На reception ведет лестница, по которой надо каким-то образом забраться с чемоданом. Дама, которая нас заселяла, не говорит ни на каком языке, кроме родного, и ее совершенно не волнует, понимаете вы ее или нет. Единственное, что у нее удалось выяснить, что в отеле нет кондиционера вообще, только вентилятор под потолком (вспомните старые времена, ведь наверняка и у вас на кухне под потолком висела такая чудо-люстра). Без кондея мы могли совершенно спокойно поехать в Rex 2* или еще какую-нибудь интересную двушку, которая бы еще и находилась ближе к морю. А мы сознательно платили за 3* и ехали не по Фортуне, чтобы нас забрасывали непонятно в какую дыру. Отель состоит из двух отдельностоящих домиков соответственно Miami и mini Miami. Между ними бассейн, которым нас успокаивал гид. Хотя на кой нам бассейн, когда мы приехали на море, и где нам прятаться от +35 в тени, если у них не кондиционирования. Точнее сама система в отеле установлена и, видимо, даже когда-то работала, но, похоже, что это было очень давно. Хозяин этим не озабочен, а просто прогуливается по отелю с деловым видом. В принципе мужик не плохой, приветливый. Но отелю жить осталось, наверное, не долго.

До моря идти минут 5-7, т.е. 4 ряда отелей. Лежаки на пляже сидячие, т.е. если вам захочется позагорать спиной, то либо стоя, либо плюхайтесь на песок. Русских в городе очень мало, не больше 5%.

Плюсы: большой балкон, минибар, рядом большое количество кафе, магазинов, как продуктовых, так и вещевых (чаще китайско-арабские сувенирные лавки или все по 10, хорошие магазины в центре), у всех отелей на пляже выделен свой участок, без лежаков и зонтиков не останетесь. Но не дай вам бог случайно положить свое сокровенное полотенчико (лучше привезти с собой или купить там, т.к. их не выдают) на лежак соседнего отеля, поставят на вид и выгонят с позором!

Минусы: нет кондиционера, окно из туалета соседей выходило к нам на балкон, жуткая обшарпанная мебель, ощущение, что все разваливается, далековато до моря. Рядом красивый и стильный отель Domino 3*.

Мы брали только завтраки, поэтому оценить обеды и ужины нам не удалось. Во всех отелях на ночь и на время отсутствия в номере требуют закрывать ставни и двери на балкон, т.к. у них очень распространены кражи. Тягая ставни по нескольку раз в день туда обратно, заодно и поднакачаетесь. Сейфы совсем малюсенькие, но бесплатные. Пара телефонов и кошелек небольших размеров, и, главное, при открытии быть готовым ко всему, как при открытии шкафа после генеральной уборки.

Совет: обзаведитесь словариками, разговорниками и картами тех мест, куда планируете поехать. И возьмите с собой большую сумку, чтобы все это с собой таскать постоянно, иначе далеко не уйдете. Карту Лидо ди Езоло гиды выдают. Я еще перед отъездом изучила пару путеводителей, для себя, чтобы иметь представление о Венеции и об Италии. В отелях, ресторанах и магазинах редко говорят даже по-английски. А еще мы заметили, что там, где есть меню на русском языке, порции в разы меньше, чем в остальных ресторанах. Может нам показалось. А может они не хотят шокировать русских огромными итальянскими порциями. Пара фраз на итальянском очень поможет при общении с официантами и другим персоналом, им это очень нравится. Но будьте готовы, что и отвечать они вам будут на том же языке. Справедливости ради надо сказать, что они всегда на нем отвечают.

Дешевле всего перекусить пиццей. Нам одной на 2х хватало. 5-10 евро. Вино дешевле, чем пиво. После Праги было непривычно…

Путешествовали мы общественным транспортом. Были в Венеции и в Вероне. Хотели еще на острова Мурано и Бурано съездить, но уже времени и сил не хватило, хотелось и на пляже хотя бы пару дней побыть. Все-таки недели оказалось маловато.

Если соберетесь брать машину, имейте в виду, что у гидов это дороже, чем в аэропорту, в зависимости от класса средства, раза в 1,5 -2. Бензин от 1,5 евро.

Автобус по городу 1 евро. До Венеции: автобус+катер 17.80 евро туда обратно (андата риторно). Автобус до Местре 6.20 туда обратно. Поезд Местре – Верона 12 – 15 евро в одну сторону. Поезда ходят круглосуточно, а кассы работают до 21.00. Поезда ходят в совершенно различных направлениях: Schaffhausen, Zuerich, Muenchen, etc. Можно, например, из Вероны за ночь доехать до Парижа.

В Вероне нам понравился шоппинг и приятная английская речь в магазинах. Но tax free вы получите только в Москве, не забудьте в аэропорту перед вылетом из Италии поставить штампик.

Билет в аквапарк 24 евро, он того стоит. От отеля можно дойти пешком. Удовольствие получили незабываемое. Есть детский городок, детские горки. Горки для взрослых делятся на несколько категорий в зависимости от степени сумасшествия отдыхающих. Для самых отважных, которым нечего терять есть тарзанка.

Кстати, проблемы с Натали начались еще в Москве. Вплоть до приезда в аэропорт, мы знать не знали, как поживают наши визы, а ведь могли бы и обратно уехать в полной экипировке. Слава богу, найдя стойку натали с огромнейшей очередью (единственной из почти 10ти представленных операторов), мы получили свои документы в полном комплекте и без отказов, а потом и посадочные талоны с местами, естественно, в хвосте самолета. Так что, если хотите отдохнуть в Италии, запасайтесь временем и терпением, натали предлагает сделать это дешево и сердито. Действительно, почти в 2 раза дешевле, чем другие операторы, и в несколько раз накладнее. Удачи!

Еще сохранилось много информации. Отвечу на вопросы e93@yandex.ru

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено 19.07.2008 17:20 8 471 символов в тексте
Все отзывы по отелю (13) Следующий отзыв
Алена
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей