за последние 30 дней
Отдыхал 2 дня.1) За сервис не выше 3. Честно говоря...
Отдыхал 2 дня.
1) За сервис не выше 3. Честно говоря, возмущен! В отеле обслуживающий персонал говорит только по-английски! За два дня не встретил ни одного англичанина. Более 90% русских и 10% финны. Возникает закономерный вопрос, если вы живете за счет русских туристов, почему не набрать персонал, говорящий по-русски? Боюсь, это не недоработка, а сознательный политический шаг. Как рассказывали "старожилы", девочка в прошлом году говорила по-русски, а в этом вдруг язык забыла.
Мое мнение: таким отелям надо объявлять бойкот.
Был прецедент: Таллинн. В старое время там тоже по-русски не понимали. А сейчас, нахлебавшись 23 года в ЕС: рай для русских туристов-все понимают и русский язык и обожают русских туристов.
2) На рецепшене висят 5 звезд. Хозяину отеля съездить бы в настоящие 5 звезд SPA и быть скромнее: максимум 3 звезды. В 5-звездных отелях не дают стиранные мятые халаты, да и набор мелочей в номере ограничивается не только гелем и шампунем.
3) Питание: "шведский" стол на 3 звезды нормально, на 5-нет. Ресторан по меню-качество неплохое, но ассортимент скуден, цены дороговаты.
4) Плюс: шикарная природа, да и сам отель добротный. Туда бы нормального управляющего, который повернул бы персонал лицом к отдыхающим и цены бы не было.
А сейчас-сам больше в этот отель не поеду и друзьям не посоветую...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?