АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1899 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
15 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2014
31.03.14 - 10.04.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит меньше, чем вы за него заплатили

Заголовок отзыва - слова отельного гида Анекса Ахмеда. Явный вымогатель и лжец, но в этой фразе истины 100 %!

Итак, в Египет мы поехали впервые. До этого отдыхали 8 раз в Турции. Скажу сразу, что мне вовсе не показалось, что между этими странами в уровне сервиса есть принципиальная разница, если выбрать хороший отель. Мамлюк нам в целом понравился.

Плюс первый: русский знают даже официанты, уборщики и работники пляжа. Не всегда понимали, но проблему решала русская девушка с рецепции.

Плюс 2: территория красивая, понравилось, что объединена с отелем Гарден. Мы жили в корпусе 19 на 2 этаже. Корпус рядом с подогреваемым бассейном с горками. Днем шумновато, зато вечером тихо и можно из бассейна прямо в номер заскочить. В апреле ветрено, потому для нас было удобно. Кто-то жаловался, что далеко либо до пляжа либо до ресторана. Нас не напрягало, мы гуляли, а не торопились на пожарище. Есть маленькие отели для тех, кто хочет чтобы все было перед носом.

Плюс 3: Аля-карты. Мы были в восточном и азиатском. Кухня отличалась от главного ресторана. Оба понравились. Обслуживание в восточном было лучше. В азиатском порядком заскучали, дети вообще устали ждать. Резервировать можно после полуночи на следующий день.

Плюс 4: К нам почти никто не приставал. Это было удивительно. На пляже обычно атакуют из СПА. А тут тихо - супер!

Плюс 5: пляж Очень много зонтов и лежаков, хватало всем, иногда чуть приходилось пройти, но место все равно находилось.

Вода в большинство дней была прозрачной. Далеко до глубины идти не надо, но есть места и мелкие - хорошо детям и взрослым. По пирсу если до конца пройти, есть небольшой риф, там видели огромную голубую рыбу и морских ежей. На пляже 2 бара - Мамлюка и Гардена, есть настольный футбол и большие шахматы, а также настольный теннис.

Отмечу важный момент: здесь нет волн! Оказалось, как потом выяснилось при разговоре с одной туристкой из другого отеля в аэропорту, волны были очень неприятные, это портило отдых. Но в Мамлюке все спокойно!

Плюс 6: кухня. К кухне претензий ровно 0! Было мясо, рыба, несколько раз кальмары, однажды даже креветки (по 2 больших креветки давали в одни руки). Иногда угощали клубникой. Это был я считаю, комплимент гостям, а не основное блюдо, но некоторые были не довольны, просили положить побольше.

Попробовлаи в первый раз фалафель и другие блюда восточной кухни. Были натуральные йогурты, каша и картофельное пюре в детском отделе главного ресторана. Каша, правда, не на мой вкус, как и в Турции - невкусная.

Понравился кофе из автоматов, было какао.

Давали роллы несколько раз, но без имбиря и васаби... сами понимаете.

Из фруктов были яблоки двух видов, мандарины, апельсины, финики, бананы. бананы даже частенько жарили. Фрукты, кроме бананов, резали на части. Не напрягало, зато картина, когда набирали сумки фруктов не вставала перед глазами. К слову дети (3 и 8 лет) всегда были сыты, дополнительно не просили ничего - отлично наедались.

Из десертов были разнообразные тортики, желе и типа птичьего молока какие-то. Мне в Турции нравились больше, но это не Турция )), своя кухня. И опять же, на вкус и цвет, ну не люблю я тортики!!!

Граниров тоже было море: фасоль, чечевица, рис, макароны, спагетти... перечислять долго. Все свежее!

Непрмытой посуды не попадалось, я присматривалась. Плюс за это отелю и респект!

Напитки отнесем сюда же: ОФИГИТЕЛЬНЫЙ СОК манго и гуавы, яблочный, апельсиновый и томатный тоже понравились. Можно было апельсиновый с мякотью купить дополнительно за 3 доллара. Алкоголь пили очень мало, могу сказать, что коктейли готовят непрофессионально, лучше брать что-то одно и при желании миксовать по-простому.

Плюс 7: Номера большие, балконы - тоже. В номере есть электрочайник, мы пили чай вечерами. Полы холодноваты, зато их проще промыть, ковры скапливают всякую ерунду. А теперь посмотрите в минусы ниже.

Плюс 8: Отель не кажется большим цыганским табором. Людей много, но кажется, что это не так. Мы заселились с семьей одной, но до отъезда их так и не встретили на территории. Дети были, но как-то они не носились, не лазали руками в салаты и не сбивали с ног. Все цивилизованно.

АНИМАЦИЯ. Мы контактировали только с Олей и Яной. Девчонки милые, приглашали нас все на танцы, чего то мы поленились )). А так агитируют, пытаюсь развлечь. Мальчишки там тоже молодцы!

СЕРВИС: Заселили раньше 14 00. Попросили номер не у анимации и на 2 этаже. Пришлось ждать на пол часа дольше, чем номер на первом, не существенно, пока просто погуляли и поели, время прошло. Хотелось бы отметить работу Насефа, Мухамеда и других парней, что на рецепции были - вежливые и доброжелательные.

Просьбы выполняли быстро, заказали на экскурсию 3 ланч бокса, все было готово к экскурсии. Ланч боксы нормальные, там сок кладут и большой сэндвич, а еще банан.

На день рождения и другие важные даты вас поздравят с тортом! Можно отметить праздник в аля-карт, уточнив при резервации, что у вас торжество. Мы были приятно удивлены сервисом. Да, в главном ресторане не всегда подбегали и спрашивали, что пить будем, но попросить официанта можно было самостоятельно - все бы принесли. Некоторые туристы этот момент отметили с негативной стороны. Но лично мне это тоже отдых не портило. Убирали территорию всегда, рассаживали насаждения. Ну стараются люди, видно это!

Претензия была только к уборке. Наш уборщик мило улыбался, но это не помешало ему 4 раза проигнорировать наш номер. И это за 9 дней (день приезда и отъезда я считать не стала - так то мы ездили на 11). При этом доллар давали, шоколадкой угощали. Однажды вообще меняла денежку у него, доллар дала сразу, уборки не было! Замечу, табличку "не беспокоить" мы вешали один раз. дважды были по пол дня на экскурсиях - фиг уборки! Я на 4-ый раз была очень сердита, но понимая, что человека накажут, просто подошла и попросила сменить полотенца, сказав "чего-то у нас вы сегодня не были". Он тут же предложил убраться, но кому надо в 7 вечера застилать постели?? Включили игнор, человек свой косяк понял. На следующий день выложил огромного крокодила из полотенец и посыпал цветами ). Эти извинения мы приняли. Просьба хотельеру: не наказывайте человека лишь на основе этого отзыва.

Так, теперь подольем ложку дегтя:

Минус 1 : старая обстановка в номерах. Пошарпанные кровати многим не понравились, но нам застелили боковины простынями. Мы не посчитали, что этот нюанс может испортить отдых, но были и особо недовольнеы среди других туристов.

Гид от Анекса (это уже не к отелю относится, а просто совет новичкам) врет и давит на туристов. Говорит открытым текстом, что вы потеряете страховку, перестанете быть туристами для него, если не купите путевку. Говорил, что все привилегии только туристам Анекса, мол после 12 в день отъезда срезают браслеты, а он их нам втихаря выдаст снова. Это чушь! Как и все остальное. Сервис для всех одинаковый, страховку вы в принципе потерять не можете, а вот нужно ли вам расположении гида - это ваше дело. Мы купили экскурсии на порядок дешевле в холле отеля. да, в Луксор и другие города на удалении без Анекса вы не уедите, но нам с детьми туда было не нужно. А прогулка по морю и к бедуинам обошлись нам дешевле долларов на 60-70 каждая. Причем, Анекс покупает путевки в пустыню у представителя в холле, так что вы едите одной конторой так и так, просто платите гиду на карман.

Еще совет: на улице вечером ходят воры под видом продавцов папируса. Они бегут за вами, предлагают картины, а сами облепляют и шарят по карманам. Муж такого за руку поймал, впредь ходили только днем в тот же Сензо Молл.

В Сензо Молле есть европейские бутики и развлекательный центр для детей. Бутики нам не нужны были, а игровой центр приглянулся, ходили раза три. Еще там продуктовый есть, вкуснейшие и недорогие йогурты и фрукты! А вот шоколада качественного мы не нашли, одни американизмы типа Сникерса и по высоким ценам.

ВЕЗИТЕ ШОКОЛАД. Мы брали, нас сразу на рецепшине при заселении спросили про него. Потом еще спрашивали уже на улице торговцы. Почему бы не угостить, может, и вам польза будет)

В общем, я бы сюда вернулась, попробуем в следующем году.

Сорри за длинный отзыв, не могу я другие писать )).

Добавлено 13.04.2014 23:29 8 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Спасибо за отзыв! Все очень хорошо и подробно расписано.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Анастасия, добрый вечер. Поподробнее о месте проживания. Нам нужен корпус, находящийся со стороны Гардена, расположенный посередине между морем и главным корпусом, примерно напротив бара в бассейне. Что это за корпус, какой его номер? Спасибо.
Полезный отзыв
Корпус № 19 расположен напротив бара, который находится около теплого бассейна с горками. Корпус 20 - ближе к морю.
Добрый вечер.
Подскажите, какой шоколад лучше везти, наш, российский ( Аленка и тд?) и как там по вечерам , прохладно? Спасибо.:)
Мы брали Аленку (несколько больших и много маленьких). А еще были с собой конфеты "Трюфель" и уборщик был очень рад такому подарку.
Сейчас уже тепло, я думаю, у нас тоже вечерами было прохладно лишь пару дней. А шоколад мы брали "Россия".
Спасибо, милые дамы)
Скажите,а море очень мелкое?чистое? взрослым комфортно плавать? судя по фото отеля,места для купания ограничено буйками,народу много в воде на каждом сантиметре...
Анастасия, спасибо вам за отличный отзыв!!! Приятно прочитать и конечно за шоколад отдельное спасибо)))))
При раннем выезде из отеля тоже выдают ланч-боксы. Но (по каким-то не известным нам правилам) в аэропорт их не дают пронести. Причем, к тем, кто заблаговременно их спрятал в сумки, претензий не было. Мы несли открыто, так как в отеле нас предупредили, что вопросов быть не должно. У нас их выхватили при входе работники аэропорта. Причем один из них достал из нашего пакета банан и стал его кушать. Бедный! Видимо очень голодный был! Так что совет, если хотите сохранить завтрак, бизнес-ланч убирайте в сумки.
Полезный отзыв
Всем привет! Меня всегда удивляло, как вам удается привезти в нормальном виде шоколад и потом еще его дарить? Один раз купила шоколадку в магазине аэропорта, пока дошли до автобуса она превратилась в месиво!
Подскажите, реально до Сензо Мола дойти с коляской? Мы уже отдыхали в этом прекрасном отеле, но туда путешествовали только вечером и на такси. По виду очень далеко и идти через пустырь... Где там тропинки, или придется в обход? Днем никак не хочется, т.к. море дороже всего!!
Константин-Елена Смеховы: до Сензомола идти минут 15 пешком. Ходили с коляской из отеля Alf Leila Wa Leia (расположен ближе к Сензо) - не напрягало. Путь туда - на тропинка, а полноценная асфальтированная дорога с тротуаром.
Как дойти: по соседству с Мамлюком (как выходите из отеля - налево) после Гардена есть отель Дана бич. Напротив него дорога в сторону отеля Alf Leila Wa Leila. Дойдёте до него и направо вдоль забора к Сензомолу. Вот тут есть участки тротуара, где с коляской не очень удобно - брусчатка, но терпимо.
Кстати, примерно 1 раз в час от Даны до Сензо ходит бесплатный паровозик - удивительное удовольствие на нём прокатиться с музыкой!
Хорошего отдыха!
Шоколад был в ручной клади, ни во что не превратился, но ведь мы были в апреле - не жарко. А летом проблемы могут быть.

Nika Кук, спасибо за комментарий! рада быть полезной!
Ирина, море отличное! Сначала я подумала, что в турции мне море больше нравилось - пустовато тут как-то. Но потом поняла, что мне всякие гады не нужны. Море было прозрачное большую часть времени. До глубины идти близко, но вход плавный. Есть места где не глубоко до буйков (у пирса, например)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 328) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анастасия Шарипова
Россия
Димитровград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2011
  • Страны, города: 2 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 48
  • Читательский охват: 7 708
  • Фото: 42
0 Благодарностей