АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 764
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

10 дней номер Де люкс

Всем доброго времени суток!

Так как отзывы по отелю расходятся, решила поделиться собственными впечатлениями.

В Доминикане я во второй раз, в первый раз ездили с мужем, останавливались в отеле Gran Bahia Principe 5* , в этот раз ездили с подругой. Отель Gran Bahia дороже, поэтому с чем сравнить даже в Доминикане, у меня есть. Кроме того, отдыхала в Египте, Тайланде, и часто езжу в командировки по России и Украине, так что отелей видела порядком.

Перелет: аэрофлотом,без задержек и приключений. Трансфер до отеля занял порядка 15 минут, что после 12 часов в самолете является приятным моментом.

Заселение: по местному времени в отель прибыли в 10 часов утра, заселение - с 15 часов. Теоретически, можно оставить вещи в лобби, и смело идти завтракать и на пляж, т.к. браслеты выдают сразу. Но очень хотелось помыться, кроме того, ноутбук и дорогой фотоаппарат везли в ручной клади, не запаковывая, и оставлять их без присмотра не хотелось. Поэтому с паспортами вручили 50 долларов на ресепшен. Но даже они помогли не сразу - заселили нас только в 12 часов дня, зато предоставили 2 номера на выбор, мы остановились на 11214, вид на вип-бассейн и частично - на океан. В первую очередь потому, что там было тихо - ни дискотеки, ни шумного основного бассейна, ни тележек :) Был и один неприятный момент - начитавшись отзывов про плохие стандарты, мы сразу решили доплатить, и взять номер категорией чуть выше - де люкс, так как для меня состояние номера имеет значение - днем после пляжа и обеда я провожу время именно там, примерно с 13 до 16, во время самого агрессивного солнца. Начитавшись отзывов, мы знали, что на делюкс номера выдают желтые браслеты, которые имеют определенные привелегии. При расселении нас хотели "обилетить" синими, руку не дали, после 5-минутного разбирательства получили искомые желтые браслеты.

Конечно, нельзя судить по 2 отелям, но добавить отзывы друзей - в Доминикане, как и во многих других странах, это совершенно не зазорная практика доплачивать за номер получше при заселении. В отеле Grand Bahia, например, у нас был заказан номер для молодоженов, а при заселении нам открыли карту отеля и сказали - вот здесь доплата столько, здесь столько... Так что меня этот момент уже не удивляет :)

Номер: корпус 11, этаж 2. Мебель староватая, на светильниках небольшие следы ржавчины. Но чисто, телевизор ЖК, в душе есть все необходимое - щетка, паста, гель, шампунь, молочко для тела, полотенца разных размеров. Ванна с гидромассажем - но не работала :) обращаться не стали, не хотелось заморачиваться. Туалет и ванна - раздельно, напор воды отличный. Кровати большие, удобные. Позабавило, что горничные принесли нам напольные весы :) в общем-то довольно удобно :) Балкон выходил на бассейн, вип-бассен за забором, чуть-чуть на океан и мексиканский ресторан, как уже сказала, было тихо. Косметические детали номера меня не столь волнуют, в целом было удобно. Никаких насекомых у нас не водилось, что тоже радует.

Уборка: нам везло, у нас убирались в основном с 10 до 13 - когда мы были на пляже, что довольно удобно. По качеству уборки претензий нет, было чисто. Регулярно оставляли чаевые, 2 доллара, нам крутили бантики на кроватях и периодически добавлялись синие декоративные подушки. Почему-то мини-бар пополняли только питьевой водой, колу и спрайт не докладывали. Но за все время пребывания нам больше не понадобилось, так как за напитками на территории очень много где можно обратиться.

Питание: желтые браслеты давали нам право завтракать и обедать в мексиканском ресторане, что мы и периодически делали - там хоть и поменьше выбор, но тише, мало народу, и бывали вещи, которых на текущий день не было в главном ресторане, вроде красной рыбки и колец кальмара.

В целом, где бы вы не питались, голодными не останетесь. Однообразным ваше питание будет только в одном случае - если вы каждый день будете брать одно и то же. На завтрак предлагаются омлеты (начинку выбираешь сам), яичница, вареные яйца, каши, хлопья, выпечка, тосты, блинчики, колбаса, сосиски, ветчина и т.д. На обед и ужин примерно один состав блюд, на выбор - пасты, пиццы, салаты,супы, курица, свинина, говядина, рыба, картофель, рис, бананы, плов, лазанья и еще много всего. Следует учесть, что вся еда лежит на подогреваемых подносах, и если какое-то блюдо не разбирают быстро, оно подсыхает. Но не потому что вчерашнее, а естественным путем :) Мух видели, они влетают вместе с вами в двери, но по поводу "еда, засиженная мухами", как в одном из отзывов - это явный перебор. Можете увидеть парочку где-то, но это скорее исключение. Многие овощи и некоторая нарезка режутся сразу в нескольких форматах - на одних подносах для того, чтобы удобно было есть, на других - чтобы можно было собрать свой собственный салат, на третьих - собрать свой бургер или хот-дог. Выбор специй, соусов и масел для заправки тоже присутствует, так что при хотя бы минимальном интересе к тому, что вы кладете себе в тарелку, однообразным питание точно не назовешь. Отдельно отмечу потрясающие десерты и хороший выбор фруктов. Местные дыни не такие вкусные как наши, но вот ананасы божественны. присутствовали так же арбузы, маракуйя, папайя, бананы, манго. Обслуживание в Доминиканском стиле - может подойдут, а может, и нет) но в ресторане 2 бара, где самостоятельно можно взять все напитки, включая вкуснейшие кофе и какао.

Отдельно хочется добавить такую вещь - несвежей еды не видели ни разу, но за счет того, что попробовать хочется много, один раз мой желудок такого не выдержал :) съела не очень много, но не сочетающихся между собой продуктов, за что потом и поплатилась. Можно бы конечно кричать, что меня нагло отравили, но я, как честный человек, себе признаюсь, что просто надо меньше есть :) Официант из мексиканского ресторана увидел, что подруга пришла есть одна, и передал мне привет, и раствор из соды и лимонного сока))) Мне не понадобилось, брала свои лекарства, но внимание было приятно :)

Морепродуктов особо не наблюдалось, но я и не ждала - за этим надо ехать в отели класса Bavaro.

Пляж: несмотря на все то, что пишут в рекламных проспектах, все побережье Баваро одинаковое - белый песок, пальмы (да, это не врут), но - буйки довольно близко к берегу, и постоянно приносит из океана обломки водорослей. Если ветер будет дуть с моря, то будут волны, причем не ровные и большие, как, например, на Пхукете, а разбитые рифом, находящимся неподалеку - соответственно кривоватые и частые. Если вы любите плавать как я - далеко, а желательно еще и с маской, то это однозначно - отели Карибского побережья. Поплавать недалеко от берега, понырять с прикольного плавучего понтона - это сколько угодно. Сколько бы водорослей не принесло, всегда есть место, где можно зайти и их не будет. Про волны и водоросли - это особенность, повторюсь, всего побережья баваро. Сам песок пляжа от водорослей чистят регулярно.

С лежаками действительно конкретная печаль. Уважаемая администрация отеля, докупите сотню, и решите все проблемы. Когда отдыхали в отеле Гранд Байя - там было много лежаков, но если не займешь под зонтом, сгоришь, т.к. с пальмами на пляже было не очень. В этом отеле с тенью проблем не возникает, но к 8 утра все лежаки заняты. Причем половина - людьми, половина - мифическими, не появляющимися существами. ввязываться в игры занимания в 5 утра, перекладывания чужих вещей и т.д. мы не стали, приходили в 8-9 часов и лежаки находили, но чаще на солнце и в разных местах, и потом скакали с ними по пляжу, что довольно неприятно. У бассейна возле 11го корпуса их всего штук 10, и явно принесенных самими отдыхающими. Вывод - на песке лежать не будете, но неудобства испытаете.

Территория: небольшая, но погулять есть где. Красиво, бассейны, бары, и есть своя прелесть в том, что до всего можно добраться пешком, и не надо ждать таф-тафы, как во многих других отелях. Фламинго нашли, было интересно.

А-ля карт: были в мексиканском и гриле, для разнообразия сходить можно.

Экскурсии: в первый раз в Доминикане были на свадебное путешествие, так что денег не жалели - ViP Саона, VIP дельфины, ВДВ сафари, сиквариум... В этот раз тоже посетили ВДВ сафари - ребята обновили программу, и все так же стараются, очень советую. ТЕЗ тур с ними не работает, так что на этот раз бронировали напрямую через их сайт. А на Саону, и еще одну необычную экскурсию, Бока дель Юма, ездили через Славу Боивка, остались довольны и качеством, и особенно - ценой. Экскурсия на Саону, которую мы в прошлый раз брали за 280 долларов с человека, обошлась нам в 90, и отличалась только тем, что мы плыли не на яхте, а на катере. Обед был даже лучше, чем от оператора - давали не одного лобстера, а целую кучу, и еще шашлык из курицы, гарнир и овощи. Бока дель Юма туроператоры вообще не предлагают. Славу можно найти через контакт, рекомендую.

Прочее: связь- брали интернет пакет 25 часов 25 долларов, т.к. договаривались по поводу экскурсий, потратили часа 2, остальное сгорело. Продлевать не стали. Розетки - с прошлого раза осталось 2 адаптера, не пригодились - в нашем номере розетки были универсальные. Комары были 1 раз, когда вечером открыли балкон, на свет прилетели. Убили парочку. балкон не открывали, проблем больше не было. Про анимацию писать не буду - на пляже и в бассейне не участвовали, в театр один раз пришли, происходило что-то непонятное, ушли обратно, не разобравшись :) На шоппинг ездили в Сан-Хуан, но Слава завез в магазин "Надежда русского туриста", там многое оказалось намного дешевле. На дикий пляж ходили, плавать хорошо, лежать не очень - на берегу много выброшенных водорослей, от них сильно и неприятно пахнет йодом.

Еще хочется сказать спасибо Раю с гест-сервиса - уезжая на экскурсию, нечаянно закрыли обе карточки в номере. Проблема была решена в 5 минут и с шутками, спасибо, Рай :)

В целом: свои деньги отель оправдал. Это не 5 звезд, но твердая 4ка, и с номером де люкс у нас не было никаких существенных неудобств. Сравнивая с 5кой Gran Bahia Principe 5* - не могу сказать, что там было сильно лучше по качеству, мы даже в номере тараканов небольших пару раз видели, хотя тур стоил намного дороже. Так что, кто купил тур в этот отель - не сомневайтесь, надеюсь, мой отзыв поможет, писать старалась максимально подробно.

Всем хорошего отдыха :)

Добавлено 13.04.14 19:37 (10 207 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:37 14.04.14

Здравствуйте, подскажите,есть ли еще какие-то привилегии у желтых браслетов,кроме завтрака/обеда в мексиканском ресторане? У нас забронирован супериор делюкс.

22:15 14.04.14

Добрый день! Насколько мне известно, больше нет

01:02 15.04.14

Доброго времени суток, Ольга! Летим в данный отель в мае. Дайте, пожалуйста, ссылку на Славу в контакте, который занимается экскурсиями? (по имени не могу найти) Подскажите, брали ли вы сейф? (начитались про кражи, как-то страшновато стало....)

09:03 15.04.14

Здравствуйте подскажите пожалуйста сайт где Вы блонировали ВДВ сафари

11:06 15.04.14

Доминиканская республика, г. Баваро

Тел. (+1) 849 358-79-98, (+1) 809-769-79-98

E-mail: domarried@yandex.com skype: boivka.1976
www.domarried.ru

Это сайт по экскурсиям.

21:48 15.04.14

ВДВ сафари бронировали здесь http://vdvadventure.com/

22:09 15.04.14

Ольга, сейф брали, но в наших вещах точно никто не рылся. Ноут в сейф не влазил, оставляли так. Иногда оставляли на зарядке телефон или планшет, все было нормально.

12:52 16.04.14

Спасибо большое всем!)

05:19 19.04.14

Здравствуйте Ольга,
от лица всего коллектива Be Live Grand Punta Cana выражаем вам благодарность за такой отличный комментарий в наш адрес. Нам очень приятно, что вы основываетесь на собственном опыте путешествий и в Доминикане в том числе, тем более давая сравнение с другим отелем расположеным на этом побережье.
Хотелось бы сообщить также, что мы работаем над улучшением качества и колличества лежаков на пляже, постараемся обновить их как можно быстрее, отдельно хотелось бы поблагодарить вас за то, что оценили работу и отзывчивость нашего персонала.
Ещё раз большое спасибо, желаем вам всего самого наилучшего, много новых и интерестных путешествий,надеемся увидеть вас снова в нашем отеле. Однако хочу напомнить о том, что у нас есть отели на Карибском море- Be Live Canoa, который расположен в Ла Романе и Be Live Grand Marien в Пуерто Плата.
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация