АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4545
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2014
24.03.14 - 30.03.14
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мамой и ребенком

Мой отзыв для тех кто собираться в этот отель с маленьким ребенком. Мы поехали с мамой и дочкой (ей 1 годик, она у меня не капризная, и все переносит хорошо). Совершенно не советую выбирать отель с очень маленькими детьми. Когда едете отдыхать старайтесь выбирать компанию перевозчика Transaero, самолеты по приличнее, еда во время перелета и сервис.

Про отель, все нервы мне изматали, приехала отдыхать а пришлось решать проблемы. До этого была в Шаарме сравниваю с этим отелем. приехали мы в 12.00, я знаю что заселение в 14.00. но они заселили нас в 14.30 (с аленьким ребенком, она устала уже от перелета, нужно было навести смесь и дать поспать) До нас заселили кучу людей, приехавщих с нами, мужиков взрослых , они могли бы и подождать. на ресепшене делали вид что меня не понимают (ни по -русски, ни по-анлийски ) и говорили чтобы мы ждали, а ребенок поел их еду (они какие-то тупые и не понимали что в год ребенок есть смесь, я им сто раз это повторила). Потом все-таки со скандалом заселили нас. Нам с момой ни один носильшик не помог донести багаж, и мы несли ребенка, коляску, кучу сумок , а они там прохлождались.

Номер нам дали просто ужас (ничего не работало, ни телевизор, ни ванна, воды не было, пол убийственная плитка, кондиционер не работал - ужаснее я не видела) причем я купила номер в Diamond а заселили в Almas.

пошла ругаться в отель, чтобы поменяли номер, все мозги мне вынесли, отель большущий, то туда мня отправят, то сюда (слез пролила неимоверно что выбрала этот отель). Дали номер чуть по-лучше я согласилась.

Еле выпросила чайник (маленькому ребенку нужно смесь наводить), детскую кроватку (в которой я лично забивала гвозди, так как они торчали наружу). Потом оббегала все отели в поисках бутилированной воды- они говорят сейчас сейчас (ждешь несколько часов и ничего) в итоге принесли воду через 4 часа. У меня такое ощущение что они специально говорят все исправим и ничего не делают. Бесит это. Про утюг тоже самое, просила раз 10 они говорят сейчас сейчас и ничего не делают. Невозможно ничего выпросить. До ресепшена не дозвонится все время занято.

Рядом с нами был аква-парк, там постоянно шум и музыка, все время спали под эту музыку, ужас просто. С дальних отелей до моря очень далеко ехать. В номере постельное белье было изорвато, все грязное и мерзкое. на ковре валялись шурупы, гайки, гвозди, останки насекомых, а если ребенок это съест.

Вообще с отелем сплощная нервотрепка.

Я говорю на ресепшене продайте воду , они говорят бесплатно принесут, жду жду не приносят. опять говорю продайте воду ребенок есть хочет, надо смесь навести - они говорят сходите в ресторане поешьте. Одним слово кошмар, как они не понимают что и вода и чайник мне нужны прямо сейчас, и что ребенок не может есть их еду.

Но если вы собираетесь молодежной компанией, и постоянно будете бухать, то отель супер . много анимации, дискотеки, аквапарк вам понравиться!!!

про еду- как в египте, для ребенка плохо, да и нам было плоховато.

Море Красное - классное!!! лежаков хватало всем, вход песчаный хороший

Добавлено 13.04.14 19:30 (3 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:52 20.04.14

Добрый день, Оксана!
Спасибо Вам за столь подробный отзыв, Ваше мнение очень важно для нас! Благодаря Вашим отзывам, пусть даже и не столь позитивным, мы видим проблемы и стараемся их решать.
Хотелось бы заметить, что международное время выселения из номеров это 12.00 и заселения 14.00. Как только номера освобождаются, коллеги на Ресепшн стараются сразу же заселять гостей.
Воду приносят в день заселения до 5 часов, это правило отеля. Тем более, что можно пить во всех барах нашего городка в течение дня.
По поводу удаленности отелей от моря у нас по всей территории ходит паровозик таф-таф, который довезет до моря за какие-нибудь 10 минут.
Совсем недавно у нас сменилось высшее руководство, и теперь мы стараемся использовать только чистое и новое белье.
Приносим свои искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с негативными моментами и какие-то Ваши ожидания не оправдались. Все негативные ситуации, описанные Вами, были переданы в соответствующие департаменты, и надеемся, не будут повторяться в будущем.
В любом случае, мы рады, что Вы смогли насладиться красотой нашего Красного моря и прекрасной погодой!
Мы были бы рады увидеть Вас нашими гостями снова!
С теплом,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Настя (5)