Не советую
Добрый день, наконец то собралась написать об отеле Майя Мелисса Гарден, отдыхала в августе 2013г. с сыном 18 лет и дочкой 8 лет. Интерьер и дизайн отеля соответствует звездам. Большая зеленая территория, 5 бассейнов, отличные горки, и большие артисты и шутники аниматоры: Ксюша, Эльвира, к сожалению не помню имен молодых людей-аниматоров.
В отель мы прибыли после 14-00, поэтому нам сразу предложили номер: с плесенью в кондиционере и запахом сырости. Затем предложили другой: со сломанными перилами на балконе, затем третий уже получше с видом на территорию, конечно без денежки не обошлось. Есть новый корпус , который нам даже не предложили, хотя потом пояснили почему: "вы же не спросили", он намного лучше, если будете в Мелиссе - просите сразу новый корпус (на страничке Пегаса про новый корпус нет ни слова).
Уборка была в номере ежедневно, также мини бар пополняли водичкой.
Меню сбалансированно таким образом, что будут удовлетворены даже самые взыскательные туристы: мясо, рыба, курица различных видов и обработок, достаточно фруктов и сладостей, очень вкусные овощи на гриле, алкоголь не употребляю поэтому про него ничего не скажу. Еды было очень много - но мух было больше!
Про пляж и сервис: автобусы на самом деле ходят каждые полчасы туда и обратно, иногда даже чаще. Если идти пешком, то уйдет 30 минут. Мы ходили несколько раз пешком, но идти по жаре маленькая дочка уставала. На пляжных лежаках по утрам спят бездомные, верблюды кладут огромные кучи, котрые убирают только если попросить! Много мусора на пляже. Вход в море песчаный, море отличное.
Летели от Пегаса. Отельный гид Лиля, два часа навязчиво впаривала экскурсии, неумело и непрофессионально,мы не первый раз в Турции, есть с кем сравнить. Мы выбрали аквапарк-дочка очень просила, гид Лиля с удовольствием нам продала 3 билета на 160 $, мило промолчав о том, что почти все горки для детей от 10 лет (дочке 8 лет), я понимаю, ей ведь надо просто продать. В завершение Пегас сместил время вылета из Турции с 16-00 на 24-00, я обратилась к Лиле посодействовать продлить номер хотя бы до 16-00 (моя дочка травмировала ногу на тренажерах, нужно было делать перевязку), но она проявила максимальное бездушие, сообщив что это не её проблема, и ей все равно. Вообщем Лиле спасибо, в своем лице она представила Пегас во всей красе! Я сделала вывод, что при выборе следуещего отдыха, к предложениям Пегаса мы обращаться не будем!
Спасибо отельеру (Марина), настоящий человек, она поняла ситуацию и помогла, переговорила с хозяином отеля, который в принципе не возражал, что бы мы остались до 16-00 безо всякой платы. Большое им за это спасибо.
Вот и все.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Если заселение в номер, дак это ошибка Пегаса, а не ресепшн.
Давать объяснения, как моя дочка оказалась на тренажерах не вижу смысла, равно как и Вам выступать с обвинениями, не зная всей ситуации...
В завершение Вам замечу, что иногда туристы, когда выбирают отели, ориентируются не только на цену, но и на множество характеристик, читают отзывы, спрашивают знакомых и.т.д., тур в Мелиссу нам на троих обошелся в 97 т.р. за 11 ночей.
На комментарий Дарьи, отвечу: нам не повезло с заселением (см.отзыв),отель не на первой линии, 1,5 км от моря, тяжелей переносить жару, множество мух в ресторане, на пляжных матрасах спят сомнительные турецкие граждане,явно не гости отеля, очень много мусора на пляже, который убирается часам к 11 утра, отмечу нехватку лежаков около бассейнов, уборка в номере была не каждый день. Вот, пожалуй, все неприятные моменты, которые я запомнила. На этом свой комментарий завершу.
С уважением, Екатерина.
Относительно гида - соглашусь с Вами, зачастую попадаются ужасные типы, мне 1 раз также не повезло, в данном случае нужно говорить прямо в лицо, они боятся такого - увольнение очень строго как у пегаса так например и у корала