АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1208
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала Парой в
марте 2014
23.03.14 - 03.04.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕ Рекомендую

Отдыхали вдвоем в отеле Dessole Cataract Sharm Resort c 23 апреля по 3 марта. В Египте мы не первый раз и есть с чем сравнивать. Отель заявлен как 4 звезды, но с трудом тянет на тройку.

Заселение:

Приехали в отель примерно в 21 час по местному времени, за пять $ заселили моментально.

Номера и уборка:

Мебель старая, ванные комнаты нуждаются в капитальном ремонте; сейф во всех номерах по неизвестной причине не работает, Альтернатива-сейф в виде ящичка под паспорт и кошелек на ресепшене. По совету телефон, фотоаппарат, камеру, ноутбук , деньги и ценные вещи запирали в чемодан, под замок, но это тоже может не спасти, поскольку в номерах откровенно воруют, обращаться куда либо бесполезно. Дверь на балкон не запирается, потому, что металлическая пластина ,которая сдерживает защелку вогнута и не выполняет своих функций. Все как будто создано для воровства. Пришлось выгибать пластину самим.

Уборщик прибирается из рук вон плохо. Грязные полотенца в ванной комнате поднимал с пола и складывал как чистые. Приходя убираться, наглым образом выпрашивал доллары.

Несколько раз просили его принести табличку »не беспокоить»,так и не дождались.

К нашим соседям(а они две девушки) приходил уборщик, стучал и сразу открывал дверь своим ключом. Они еще спали. Он ходил по комнате, что-то мыл, протирал и на все их возражения говорил, что быстро все помоет. Мы были в шоке от такого поведения. Это не слыхано, когда клиент возражает против того, чтобы уборщик входил в комнату, а он все равно входит и пытается убирать номер.. Считаем, что это грубое нарушение этикета. Если руководство отеля находит такие погрешности нормой, то это плохой отель и ему не место в списке хороших отелей.

Анимация:

слабая, потому, что двух человек на два отеля катастрофически не хватает. С утра до вечера внутри отеля ничего не происходит.

Ресторан:

Пропускная способность столовой низкая(1ресторан на 2 отеля). Людей запускают партиями. Представьте, что вы пришли на обед, а вас не пускают и вы вынуждены ждать, когда появятся свободные столики. Кормили неплохо, фруктов мало. Кружки, все со сколами, не приятно из них пить и небезопасно.

Сами в этот отель больше не поедем и рекомендовать не станем, в этой ценовой категории есть отели ЛУЧШЕ, в них обслуживающий персонал относится к своим отдыхающим с улыбкой и уважением ,помогает и решает возникшие проблемы.

Ксения оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.04.14 01:48 (2 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:17 14.04.14

Уважаемый КсенияФоменко
Поблагодарив за Ваш комментарий Его плюс для наших отелей)
Поэтому, пожалуйста, Вы знаете, наш отель Политика как написано Время заезда 14:00 Время выезда 12:00 Почему вы заплатили деньги Если эта служба бесплатно?
Почему Взятка?
О сейфа Вы знаете, когда вы прибыли в стойке регистрации можно бесплатно с только один ключ для гостя.
О уборка номера Почему не спрашивал прием О, убирая номер.
О Анимация у нас есть 03 российский Девочка очень активны

Спасибо
Ahmed Adel Mousa
Front Office Manager

01:58 15.04.14

Здравствуйте Ксения! Спасибо за оставленный отзыв. Мы проверим сообщенную Вами информацию и примем соответствующие меры. Хотелось бы прояснить несколько моментов - обращались ли Вы по поводу замка к кому либо из персонала - к гест релейшн,на рецепцию, и каков был их ответ? Нет никакой необходимости прятать личные вещи в чемодан - как на собственном опыте Вы убедились воровства нет, и не стоит пересказывать ситуации случившиеся не с Вами лично. В отеле есть дневная и вечерняя анимация и каждый гость может принять участие в мероприятиях если он действительно активен. Спасибо за оценку работы команды поваров, с уважением, администратор отеля, Инна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация