за последние 30 дней
Идеальное расположение, сервис выше всяких похвал!
Я приехала в Амариллис на 12 дней с подругой в сентябре 2013.
Дисклеймер: Если кто привык к олл-инклюзивному отдыху и в отпуске хочет расслабляться и только принимать решения, что именно съесть на завтрак, обед и ужин; если у вас маленькие дети, и вам нужен покой и тишина; если вам нужен пляж с песочком у порога отеля, то этот отель не для вас.
Первую свою пятёрку ставлю за расположение и размещение. Этот отель для активного отдыха, так как расположен на самом севере острова Родос в центре города (сюрприз!) Родос. Уже в первый день стало понятно, как нам повезло, так как всё необходимое было в шаговой доступности, включая множество интересных исторических мест вокруг. Белеон будет предлагать вам экскурсии по городу, но зачем, если у вас и так всё в 5-10-15 минутах ходьбы от отеля - и Колосс, и крепость, всё вообще. Рядом с колоссом на набережной за 15 евро мы купили билеты на паром до острова Сими (очень советую посетить! Очень!!! И обязательно съесть порцию симских креветок в, так сказать, аутентичной атмосфере) и с удовольствием прокатились. Пока ехали, видели берег турецкий. Остров Сими прекрасен, как в сказке, только жара даже в сентябре была такая, что мы валились с ног, так что обязательно берите солнцезащитный крем и головной убор. Кстати, прелесть Амариллиса в том, что у нас всегда был ветерок с Эгейского моря, и нам не пришлось брать кондиционер, так как даже при температуре за тридцать мы чувствовали себя комфортно.
Прямо у отеля, вот буквально соседняя дверь - большой магазин со всем, что нужно туристу. Шампуни-гели, оливки, фрукты, бутерброды, алкоголь. Там же мы и купили все сувениры на подарки. Чуть дальше - пляжные полотенца, коврики. По пять, что ли, евро. Так что можно не тащить это всё с собой.
Начну с приезда. Холл и ресепшен небольшие, персонал очень приветливый, с хорошим английским. Расселили быстро. Нам досталась комната на третьем этаже с видом на соседний дом (а что поделать - городской отель!), частично на улицу и на кусочек моря. Огромный длинный балкон (балконы, кстати, есть в каждой комнате, как я поняла), две односпальные кровати, душ с сидячей ванной. Всё чисто и аккуратно, убирали ежедневно. Кстати, справа от ресепшен, у лестницы, есть лифт, но он работает по-гречески. То есть, может остановиться в самый неподходящий момент.
Вайфай в отеле отличный, и в номере, и в ресторане.
Вторая моя пятёрка - за питание. Завтраки, как и написано в предыдущих отзывах, нам накрывали в соседнем отеле через дорогу. Яйца, бекон, мюсли, несколько видов хлеба и булочек, сдобная выпечка, фрукты, чай-кофе-молоко-вода. Всё оперативно добавлялось, заменялось, столы убирались. Я не знаю, как это происходит в высокий сезон, но в наше время всё было хорошо.
Отдельно хочу отметить ресторан Амариллис. Персонала в отеле не так много - один ресепшионист, пара официантов на завтрак и обед и пара на ужин, повар, бармен - но каждый делает всё, чтобы вы почувствовали себя в гостях у друзей. Утром и в обеденное время в ресторане работает датская леди Эллен, вечером и ночью парни Нико и Михалис (он же Майк, он же Миша, он же самый главный в отеле директор). Все свободно говорят по-английски, особенно Эллен, так что проблем в коммуникации не возникало. Учите английский, господа :-))
Так вот. Ребята все настолько дружелюбные, что с ними невозможно не подружиться. Еда в ресторане отменная. Честно скажу, мы пытались обедать и ужинать в других местах, но всё равно всегда возвращались в наш Амариллис, потому что вкуснее блюд и лучше обслуживания на острове, похоже, нет.:-) Вот сейчас сижу, пишу отзыв, а сама вспоминаю мусаку из нашего ресторана и рыдаю горючими слезами, потому что хочу её вотпрямщас, а нету. К отзыву прикладываю фотки еды, чтобы вы смогли оценить размеры порции. Извините за расфокус, в момент фотографирования дрожали руки от желания немедленно вот это всё съесть.
А по вечерам в Амариллисе аншлаг. Приходит столько людей, что Майку приходится доставать запасные столы и ставить их аж на проезжую часть (не бойтесь, в этой части острова такое движение, что на проезжей части можно ставить детскую люльку и идти на пляж). При этом в соседних ресторанах половина столов стоят пустые. Вот вам и пример прекрасного дружелюбного обслуживания, который удерживает клиентов на одном месте. Кроме проживающих в самом отеле гостей, в ресторан приходят и те, кто когда-то там отдыхал, а в этот раз отдыхает в другом отеле. Но все верны Амариллису. Каждого старого знакомого Михалис и Нико приветствуют, как самых дорогих друзей. Мы с подругой называли это "церемонией обнимашек" и пытались сосчитать, сколько раз за вечер парни обнимаются со старыми гостями, но сбились со счёта.
Третья пятёрка - за обслуживание. Я думаю, вы уже понимаете по вышеописанному, почему ничего, кроме пятёрки, я не могла поставить.
Ну и вообще все работники отеля всегда ответят на все вопросы, помогут разобраться. Мы брали в Белеоне машину на сутки, чтобы объехать вокруг острова (тоже очень рекомендую! Нельзя покидать Родос, не посмотрев мыс Прасониси!), и нам очень помогли с составлением маршрута. А потом мы собрались на гору Филеримос посмотреть на крест и павлинов, и опять же, нас просветили в плане как добраться.
Уезжали мы в слезах и соплях, обнимались со всеми, обещали вернуться.
В общем, это был отличный отдых. Вот прямо всё, что я люблю - весёлая компания, отличный сервис, возможность бродить по окрестностям и видеть историю, наслаждаться погодой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}