за последние 30 дней
ездили на новогодние праздники
Всем привет!!!! Начну сразу! когда мы с мужем приехали в этот отель, у нас глаза полезли на лоб, поясню:
- Вокруг отеля одна стройка, почти со всех сторон
- Когда мы приехали, нас поселили не сразу, а как будто выжидали время в которое у них заселяют, а заселяют в 12:00 (приехали в отель в 7:00)
- Поселили нас с видом на стройку, где каждый вечер стучали или что-то делали, ну или рано утром, так как днем у них жарко.
- Когда пошли в душ, горячую воду ждали долго, так и не дождались пришлось мыться еле теплой.
- Уборка говно извиняюсь за выражение, на что мы не оставляли чаевых.
- По поводу баров, половина баров не работало, в барах никакой закуски не было, только как нужно было идти в другой бар и там брать какие-то непонятные булки с прозрачной колбасой и сыром.
-Про выпивку, наливали максимум по 2 стаканчика в одни руки, обьемом 100 мл поэтому приходилось бегать каждые 30 мин как идиотам.
- Про еду, мне аж противно вспоминать, как то сидели мы ужинали и муж меня попросил сходить ему за сосисками, когда он рарезал ножом, он вытащил оттуда кусок целофана, это было омерзительно.
- Да и еще мы ездили на новогодние праздники, мало того нас объединили с отелем сол сурен,так банкет был шведский стол, представьте открыли банкет в 20:00 и вся толпа 2-х отелей ломанулась туда, а в 22:00 банкет уже закрыли начали убирать со стола, то есть что успел схватить тем и радуйся, продолжалось это до 00:00, конечно выступления были очень хорошими!!!!
- про бассейн, бассейн без подогрева, море холодное поэтому я всего 2 раза искупалась в море, в бассейн зайти не рискнула, да там плавали всего два моржа больше никто.
если поедите в наама бэй смело давайте 6 баксов не больше, они просят 10
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и благодарим Вас за уделенное для нас время для написания отзыва. Ваш комментарий очень поможет нам в выявлении возможных проблем и недоразумений. Мы соответственно примем необходимые меры по устранению существующих недостатков. Также хотим проинформировать Вас о том, что по международным правилам заселение происходит в 14:00. Нам очень жаль, что у нас не было возможности выслушать ваши замечания во время вашего пребывания в отеле и обсудить их с Вами. Но мы Вас можем заверить, что мы отнеслись очень серьезно к ним и мы приняли меры, чтоб избежать подобных недостатков в будущем. Благодарим Вас еще раз за то, что обратили наше внимание на необходимые детали и хотим отметить, что мы всегда стараемся найти нужные решения для поднятия уровня нашего отеля. Хотим еще раз поблагодарить Вас за конструктивную критику и будем надеяться, что Вы посетите наш отель в следующий раз.
С Уважением, Администрация отеля Sol Sharm, Sharm El Sheikh.