АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С друзьями в январе 2014
29.12.13 - 01.01.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В таком ужасном отеле мы ещё не были! И дай Бог не будем!..

Всем доброго времени суток. Решила написать отзыв спустя 4 месяца, так как считаю , что рейтинг отеля ну очень завышен и не понимаю каким образом отель 3*...

Ну-с, начнём,в Тае 7-ой раз, есть с чем сравнить, отдыхали мы вообще на острове Самуи , а на Пхукете как бы проездом два дня и отель мы тут сами не выбирали, как нам сказали "по фортуне", как оказалось дальше люди мы явно не везучие)). Когда мы получили информацию на Самуи, конечно название нас приятно удивило, решили, что отель очень хороший! Но, как оказалось, дальше из всего отеля приятно порадовало нас только само название... Значит, зашли мы уставшие с дороги на ресепшен (там конечно цивилизация наступила) подошли к лифту и первый сюрприз - лифт работает только один, и в него вмещается только четыре человека и, как оказалось, дальше чемодан был за одного, (а второй к нашему отъезду так и не починили, и, кстати говоря, около лифта были постоянные очереди!)ну да ладно, ещё не успели войти в наш "изумительный" номер, как почувствовали резкий запах канализации !(номер был на 6-ом этаже).. Заходим, смотрим, что стоит две кровати(нам конечно пообещали раскладушку далее), но по всем документам у нас номер Трибл, а не Дабл+доп.место, позвонили отельному гиду Илье(кажется, его звали так) и спустились на ресепшен, Илюше конечно дозванивались долго, но через минут 20 он всё же ответил("дай Бог ему здоровья!")Он сказал, что подъехать он никак не может(занятой чувак ещё тот) по всем проблемам на ресепшен, там единственное нам очень повезло, что стояла русскоязычная девочка Анечка, поставлю ей памятник, вот она действительно настоящий администратор! Очень компетентна, вежлива, все вопросы решила и успокоила! Переселили нас на восьмой этаж, там хотя бы не воняло, но лифт там не работал:))Номер крохотный, балкон есть, но на него выходить страшно, сразу улица, по номеру ползают вечные тараканы, зато телефон в туалете есть, что бы не скучно было!:D В отеле только русские ни одного иностранца!! Wi-fiя нет, но есть интернет в номер платный, не пользовались, не знаем...

На следующий день пошли на завтрак, не айс конечно, но кушать можно. Пошли на море (далеко, от отеля, минут 15 ходьбы), вечером по традиции в массажный салончик(цивильного тоже рядом не нашли) обратно шли уже темно, в метра 200 от отеля стояли местные барыги, (одной было страшновато ходить)...На следующее утро сходили в магазин "Робинзон" и в "Центр Фестиваль", всем советую съездить в "Центр Фестиваль" одежда конечно дороговатая, но в России вы дешевле не найдёте..туда надо ехать и брать с собой паспорт, если конечно хотите оформить возврат налога. Купили манго и пришли в отель уже вечером. Манго взяли много, пешком поднялись на восьмой наш этаж и тут очередной сюрпрайз- ключ говорит, что эта не наша дверь) Пошла на ресепшен отдала ключ, что бы его перепрограммировали, отдала англоязычному администратору, хотя русскоязычный-Светлана мило сидела на диванчике и не удосужилась хотя бы подойти!

На следующий день рано утром в 5 часов нас забирали из отеля на самолёт, никто даже не подумал приготовить нам сухой паёк, так как завтрак ещё не начался... На ресепшене была Светлана, она сказала, что так как был НГ все забыли, что мы останемся голодными...И вот наконец-то приехал автобус и нас забрали!:)

После проведённого отдыха в этом отеле мы никому не рекомендуем останавливаться там!..Администратору Анне отдельная благодарность:)

Добавлено: 12.04.2014 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

09:00 15.04.14
Добрый день, Анна! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и за Ваш отзыв, нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Все ваши замечания уже передали управляющему отеля. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Во всех отелях мира сухой паек (Брэкфаст бокс) вы должны заказывать себе САМИ с вечера. Таковы правила везде. Скорее всего у вас номер был оплаче по 12-00 этого дня. Стафф в отеле не обязан отслеживать время вашего выбытия. Считаю данную претензию неуместной.
Niger, сухой паек был заказан с вечера. И то что Вы написали было совсем не так. Этот отель для туристов, которые впервые выехали за границу и в отелях более чем 3* не были! Да и даже во многих отелях 3* намного лучше обслуживание , чем здесь! Считаю Ваш комментарий неуместным!
Вы просто не написали, что его заказали, вот я и понял, что вы надеялись на то, что он выдается по умолчанию при раннем выезде. Если вы его заказали, а вам его не приготовили, то совместно с гидом нужно было составить претензию на месте. По возвращению в РФ Пегас по такому заявлению должен был вам вернуть стоимость завтрака. Сорри если вас чем то обидел.
Осталась непонятной Ваша фраза "Этот отель для туристов, которые впервые выехали за границу и в отелях более чем 3* не были!" Это как понять ? Я, напрмиер, много раз был за границей в разных отелях от 2* до 4* и приехал в этот отель, будучи до этого раз 15 в загранке....
Полностью разделяю ваше мнение - отель отвратительный! Ни за что бы сама его не выбрала. Мы тоже брали тур на Самуи, а на Пхукете была рулетка. Слава Богу, что жили мы там 1 сутки только!!! Нам попался чудесный номер, где под подушкой обитало 6 (!) клопов!!! Заметили мы их поздно (было ок. 2 часов ночи когда мы ложились спать), поэтому не пошли на рецепшен ругаться, а просто собрались и пошли ночевать в клуб!)) Лучше курить кальян на кожаном диванчике, чем сидеть в этом клоповнике. Самый худший отель за всю мою жизнь!!!! Искренне жаль людей, которые поехали в эту помойку добровольно выбрав.
p.s. Даже этот отель не испортил мое мнение о Тайланде, где я была уже 5 раз, и обязательно вернусь еще!
Полезный отзыв
И, да, забыла! Постельное белье и полотенца в номере - как будто на них кого то пытали! все в коричневых пятнах (подозреваю, что от раздавленных клопов). При взгляде на сантехнику - я передумала ей пользоваться! В раковине вообще стояла вода с клочком волос.... В общем, повторюсь, остерегайтесь этой помойки за свои же деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вас бы в Индию, чтобы разницу почуствовали )))
Niger, если сравнивать этот отель и мою поездку в Индию, то отель в Индии выигрывает в миллионы раз!))
Видимо в Индии у Вас был 5** ))) Но отзыва по Индии у Вас нет, чего так ? Упущение ?
Niger, это было два с половиной года назад, на сайте ещё не была зарегестрирована, в Индии быо отель 4*)))))
Ну теперь то вы зарегистрированы. Никто не запрещает писать отзывы о годичной или более поездке. Просто в отзыве указывает, что дата посещения отеля такая то... Думаю посетителям данного ресурса было бы интересно почитать про ваш отель в Индии
Niger, прислушаюсь, выкраю время и оставлю!)
Класс, киньте потом в личку ссылку, с удовольствием почитаю. )
Обязательно! )
Когда прмиерно ждать ?
Не знаю, есть ли смысл писать, прошло много времени, быть может уже всё изменилось!)
Полезный отзыв
Смысл есть - вы опишите как все было тогда и укажите время посещения. Так когда ждать то ?
Niger, хорошо) На недельке)
Неделька уже давно прошла ) А отчета с фото нет !!!
Уже скоро 2 месяца как будет, а отчета так и нет !!!!
Уже 3 месяца, а отчета нет
Так отчета ждать или нет ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 233
  • Фото: 0
0 Благодарностей